• Реклама

Selenia. Информация Факты Сравнения

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 15 янв 2014, 23:05

Как и наверное каждый италовладелец очень интересовался темой масел Селения и его отличиями от раскрученных и малоизвестных-профессиональных конкурентов, думаю бедет интересно что же такое религия Селении в сравнении с инородными маслами. А пока общая информация:

SM ужесточает требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла должны иметь увеличенный интервал замены стабильность заявленных качеств моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
SM «контролирует» стойкость масел к окислению («старению») и защиту от отложений
SM повышает стандарты «морозоустойчивости» моторных масел

SN - энергосберегающие свойства
усиленные противоизносные характеристики
требования к экологичности и совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ

классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества.
A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.
Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями:
A1/B1 - топливосберегающее масло, снижающее трение;
A2/B2 - больше не используется;
A3/B3 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки;
A3/B4 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива;
A5/B5 - топливосберегающее масло, снижающее трение, отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки.

C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)
VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz
MB 228.1 — Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 — Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 — Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 — Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
МВ 226.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
МВ 227.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 — Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW
BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Допуски моторного масла Opel
GM-LL-A-025 — Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 — Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.

Допуски моторного масла Ford
WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.
WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Допуски моторного масла Rover
RES-22.OL G4 — Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.
RES-22.OL PD2/D5 — Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

Допуски моторного масла Porsche
Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault
RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Допуски моторного масла FIAT Group
9.55535-G1 — Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.
9.55535-D2 — Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.
9.55535-H2 — Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.
9.55535-H3 — Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.
9.55535-M2 — Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.
9.55535-N2 — Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.
9.55535-S1 — Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.
9.55535-S2 — Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски моторного масла PSA Peugeot — Citroen
PSA B71 2290 — Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2295 — Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.
PSA B71 2296 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.

Selenia K 5W40 - синтетическое моторное масло (автомасло) для легковых автомобилей
ОПИСАНИЕ:

SELENIA K синтетическое масло, идеально подходящее для большинства современных бензиновых двигателей. Благодаря своей уникальной формуле масло SELENIA K гарантирует высокое сопротивление оксидации, предельную защиту в режиме езды "старт - стоп" и выдающуюся производительность двигателя в любых погодных условиях.

СВОЙСТВА:

SELENIA K разработана с применением инновационной технологии, гарантирующей легкий холодный пуск и максимальную защиту двигателя в движении, также и в городских условиях. В режиме езды "старт - стоп", обычном для городских условий, моторные масла со стандартной формулой образуют вследствие высоких нагрузок нерастворимые отложения, которые со временем приводят к потере мощности. Применение в SELENIA K специальных присадок, основанных на дисперсных молекулах, позволяет избежать образования отложений. Новая, улучшенная формула позволила достичь соответствия следующим требованиям:. новейшей омологации API SM, определяющей максимальное сопротивление оксидации, высочайшую защиту от образования отложений, оптимальную производительность при низких температурах, эксклюзивной омологации Fiat 9.55535-M2/BZ, разработанной для двигателей FIRE последнего поколения производства Fiat Auto стандарта Euro IV. .

Спецификации и допуски:
SAE 5W-40, ACEA A3/B3, API SM, FIAT 9.55535-M2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F214.I05, VW 505.00, VW 502.00, MB-Approval 229.3

Техническое описание моторного масла SELENIA K

Содержание минерального масла 5 % Гидроочистка
Кинематическая вязкость при 40/100 °C 0/14,3
Плотность при 15 °C kg / m³ 0,857
Температура, °C Вспышки в открытом тигле 232
Застывания -33


Selenia K Pure Energy 5W40 - синтетическое моторное масло (автомасло) для легковых автомобилей
ОПИСАНИЕ:

Новое полностью синтетическое моторное масло (автомасло) Selenia K Pure Energy 5W40 для новых бензиновых двигателей. С низким содержанием вредных примесей автомасло проходит новую спецификацию ACEA C3 и обеспечивает полное предохранение катализатора, таким образом, увеличивая ресурс двигателя. Совмещает в себе экономию топлива, низкие выбросы СО в атмосферу и представляет собой вершину технических решений для двигателей с турбиной переменной геометрии.

СВОЙСТВА:

SELENIA K P.E. является результатом исследований FL Group достигнутых в области внедрения новых технологий. Регулярное использование этого масла защищает двигатель в любых эксплуатационных условиях. Благодоря своей полной синтетической формуле, SELENIA K P.E. обеспечивает:
превосходную текучесть при низких температурах, гарантирующую быструю подачу масла ко всем частям двигателя;
превосходную вязкость при высоких температурах для поддержания постоянной высокой смазывающей способности в экстремальных условиях вождения;
минимальную фрикционность во время работы для получения максимальной мощности;
максимальное постоянное давление в системе смазки двигателя при всех режимах работы.
SELENIA K P.E. в значительной степени превосходит качественные требования ведущих автопроизводителей, что позволяет использовать его в карбюраторных, турбокомпрессорных или многоклапанных бензиновых двигателях любой марки и мощности.

Спецификации и допуски:
SAE 5W-40, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, VW 505.01, BMW LL-04

Техническое описание моторного масла SELENIA K P.E.

Содержание минерального масла 0 %
Кинематическая вязкость при 40/100 °C 0/ 14
Плотность при 15 °C kg / m³ 0,850
Температура, °C Вспышки в открытом тигле 200
Застывания -33

МАСЛЯНЫЙ ЛИКБЕЗ:

Базовое масло, основа масла, масло без присадок, делятся на 5 групп.

Первые три - это продукты нефтепереработки по ( American Petroleum Institute (API)):
1 Минеральные масла, очищенные по традиционным технологиям. Эта обработка производит минеральные масла с содержанием серы обычно превышает 0,1% с индексом вязкости (VI) около 90. (i.e., solvent extraction of aromatics, solvent dewaxing, hydrofining to reduce sulfur content).
2 Умеренный гидрокрекинг минеральных масел с обычными экстракции ароматических веществ, растворителей депарафинизации и гидроочистки более тяжелой, чтобы уменьшить содержание серы менее 0,1%
3 Глубокого гидроочищения минерального масла с содержанием серы от 0,001 до 0,01%; VI свыше 120. Они считаются VHVI (очень высокий индекс вязкости) запасы минерально-сырьевой базы. Они ведут себя, как в синтетике VI, но имеют гораздо более высокие точки застывания (-20С по сравнению с для ПАО -54С), нуждаются в присадках для использования при более низких температурах. Они имеют меньшую стойкость к окислению, чем масла групп IV,V.
Две последние производятся синтетическим путем на химзаводах:
4 Поли-альфа-олефины (ПАО) синтетического масла с VI 125-150. ПАО значительно превосходит первые 3 группы при низких температурах без использования присадок, в чистом виде.
5 Эфиры, полиэфиры, полиалкилен-гликоль (PAG), синтетические масла с различными индексами вязкости VI в диапазоне между 100 и 175
Совсем не так давно все было просто. То, что из нефти - это минералка. То, что на химзаводе - это синтетика. Если смешать - то полусинтетика. И вот недавно научились гидрорафинирование масел, подвергать глубокой обработке путем т.н. гидрокрекинга. Т.е. фактически это переработка на молекулярном уровне.
Базовое масло, произведенное путем гидрокрекинга с очень высоким индексом вязкости.
Это послужило поводом говорить, что масла 3-х групп практически приблизились по своим характеристика к "настоящим" синтетикам групп 4-5.
Теперь практически нет масел, сделанных только на базовой основе 4-5. Разве что "нулевки" - 0W20,30,40. А так масла вязкости 5w40, 5w30 - это гидрокрекинг, разве что разбавленный немного настоящей синтетической основой. Да и 10w30 и 10w40 тоже часто содержит гидрокрекинговую основу.
Пора сделать некоторые выводы, гидрокрекинговые масла правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 15 янв 2014, 23:14

итак читаем между строк

Selenia К
Состав масла синтетическое
Вязкость 5W-40
Тип двигателя бензин
Спецификации и допуски ACEA A3/B3;
API SM;
FIAT 9.55535-M2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F214.I05;
VW 505.00, 502.00;
MB-Approval 229.3.

топливосберегающее масло, снижающее трение
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском с увеличенным интервалом обслуживания и замены
Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами


Selenia K P.E.
Спецификации и допуски ACEA C3;
API SM/CF;
FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07;
MB-Approval 229.51;
VW 502.00-505.00, 505.01;
BMW LL-04.

отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива;
Моторные масла с увеличенным интервалом замены для современных нагруженных бензиновых двс (HTHS> 3,5 мПа/с) с трехкомпонентным катализатором, без дополнительных присадок в топливе, дизельных двигателей с непосредственным впрыском, насос — форсункой (Pumpe — Demse) с турбонаддувом и без и сажевым фильтром. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение wind 16 янв 2014, 06:04

Лёха на Punto, возми любое масло и даже самое хреновое .... и вы увидите как там расписывают какое оно масло - маслянное, масленней его нету ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 16 янв 2014, 07:58

а вот не совсем так хотел я было менять селению и на магнатек и на едж, на ликви молли, мобил а допуски качества то вчитавшись - на голову ниже.

в пример Магнатек 5-40 на который я хотел поменять Селению
ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00


A3/B4 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
для BMW это: Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3 (отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки)

Мерседес: Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4

Рено: Моторное масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом и без с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

Фольксваген: Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.

а теперь что эти допуски обозначают на деле: лучшая защита от износа за счет повышенной зольности - палка о двух концах фактически грязезащитный слой тк масла поддерживающие двигатель в чистоте и сохранность датчиков - катализатора сводят золу в минимум а если вспомнить как фиаты едят масло и кидают его в катализатор картина напрягает. При том кастрол в Германии - производителе стоит дороже чем в потребителе России, а на форуме кастрола посмотрели адрес производства по спутнику - автостадион и здания офисов а незавод. Где производят-разливают секрет секретный. Давно известно что масла в России далеко не те что в Европе хоть и в одной упаковке. Из официального описания Castrol Magnatec - синтетическое моторное масло, а в другом разделе написано синтетическая ОСНОВА а сколько там автола с присадками - вопрос
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 16 янв 2014, 08:38

отличный ресурс для размышлений
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Бизоненок 20 янв 2014, 08:43

Если сомневаетесь в качестве продаваемого в России магнатека, мобила, шелл и т.д., хотя их вовсю льют на официальных сервисах, (Селению редко кто и видел), и ФИАТ не сколько не возражает- сам звонил и задавал вопрос представителям в России, возьмите любое другое фирменное Тайота, Нисан и т.д.-они всегда доступны в продаже. Все эти масла заказываются на том же заводе Шел с ихними этикетками. Вы слышали когда нибудь о нефтяной компании Тайота ? А Selenia Group вообще принадлежит Petronas — малайзийской нефтегазовой компании.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение wind 20 янв 2014, 18:55

в 1000раз повторяю не заморачивайтесь какую синтетику выбрать .... просто меняйте ее не реже 10ткм (или даже 8ткм и лучше с промывкой) ... и вся ваша зольность смоется ... а от 60гр промывки на 2500гр масла еще никто не пострадал ... цена фильтра с маслом и промывочным маслом обойдется вам не дороже 1000р на расходники (5л 5-40 1200р, 5л промывка 400р , 2 фильтра 500р) раз в сезон можно заехать на подьемник даже к дяде Васе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение wind 20 янв 2014, 19:08

Лёха на Punto писал(а):а вот не совсем так хотел я было менять селению и на магнатек и на едж, на ликви молли, мобил а допуски качества то вчитавшись - на голову ниже.


классификация масла API SN не может быть ниже SM .. т.к. более новая с более жесткими допусками включающяя в себя все преведущие допуски по умолчанию ... это как сказать что Евро2 более экологичные авто, чем Евро3
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение wind 20 янв 2014, 19:12

Бизоненок, завод может быть один ... коктели разные
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение KirAMRock 20 янв 2014, 23:55

Да, быстро все забыли, что селения разрабатывалась FIAT Lubricants, которая теперь у Petronasа, а завод как был в Италии, так там и остался. 8-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KirAMRock
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:42
Откуда: Юга г. Москвы
Авто: Fiat Grande Punto 5D Active ИталоЗверь 2006 г.в.

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 21 янв 2014, 07:58

wind писал(а):
Лёха на Punto писал(а):а вот не совсем так хотел я было менять селению и на магнатек и на едж, на ликви молли, мобил а допуски качества то вчитавшись - на голову ниже.


классификация масла API SN не может быть ниже SM .. т.к. более новая с более жесткими допусками включающяя в себя все преведущие допуски по умолчанию ... это как сказать что Евро2 более экологичные авто, чем Евро3


по мне так селения П.Е. вышла до введения SN, а по его пришествии на этот допуск решили не тратиться на кой фиг он нужен, если тот же магнатек с SN далеко не синтетика и не супер класс на что и допуски авто производителей намекают. при том у П.Е. из допусков сказано: Применяются в высокопроизводительных современных нагруженных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s с 3-х компонентным катализатором. так кто более продвинут в защите двигателя тот кто получил SN с ограничениями или SM который зашищает дизель от ударных нагрузок и нагруженные бензиновые двс без всякой золы
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение wind 21 янв 2014, 08:50

Лёха на Punto писал(а):имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s с 3-х компонентным катализатором. так кто более продвинут в защите двигателя тот кто получил SN с ограничениями или SM который зашищает дизель от ударных нагрузок и нагруженные бензиновые двс без всякой золы


В том то и проблема что большинство касяков с маслом происходит не когда оно на рабочей температуре а когда оно при отрицательных температурах ... от простого загустевания синтетики(будем говорить про синтетику) и трудного в связи этого пуска до замерзания и сворачивания ..... а это значит забитый маслозаборник и масленное голодание .... и такие случаи на силении были
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 21 янв 2014, 09:38

:pardon:
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение Лёха на Punto 29 янв 2014, 18:22

Сегодня долбануло -31 остатки Селении П.Е. оставленные в банке на ночь впринципе текут и можно сказать без особых проблем но паспортные -33 на мой взгляд это логичный минимум безопасного пуска. Еще через 7 часов при пуске машины на улице в -32 из маслянного фильтра выкапало несколькр капель масла (но эт уже моя вина в натяжку фильтр не прикручиваю) короче парни Селения К и П.Е. запаса для уральских зим не имеют, хотя после прогрева двс красота - двигатель мурлычит. Кинул для упрощенного утреннего пуска девушнин старый фен :D направив соплом на картер и еще один советский на фильтр) ну и долил до максимума масло для лучшей смазки
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Selenia. Информация Факты Сравнения

Сообщение KirAMRock 29 янв 2014, 20:59

Лёха на Punto писал(а):Кинул для упрощенного утреннего пуска девушнин старый фен :D направив соплом на картер и еще один советский на фильтр) ну и долил до максимума масло для лучшей смазки

:D :good: 8-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KirAMRock
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:42
Откуда: Юга г. Москвы
Авто: Fiat Grande Punto 5D Active ИталоЗверь 2006 г.в.

След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1