Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки!

Chuka писал(а):Форумчане, объясните, пожалуйста, подробно "для блондинки". На fiat grande punto 2007 гидроаккумулятор меняется? Насколько это сложно? Судя по форуму, успешный опыт имеется. Просто наконец нашла сервис, который смог нормально диагностировать из-за чего низкое давление в системе. Но конкретно на такой модели они не меняли и согласно мануалу, гидроаккумулятор меняется в блоке. Взяться в принципе могут, опыт по другим ркпп вроде есть.
Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки!
Chuka писал(а):Просто наконец нашла сервис, который смог нормально диагностировать из-за чего низкое давление в системе. Но конкретно на такой модели они не меняли и согласно мануалу, гидроаккумулятор меняется в блоке. Взяться в принципе могут, опыт по другим ркпп вроде есть.
Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки!
materillo писал(а):А с чего решили, что у вас проблема в груше?
насос часто включается? раз в секунду?
номер груши: 71751195
номер клапана сцепления: 71719391
А манжеты меняли? течи из гидроблока есть?
Chuka писал(а):Течь была, манжеты не меняла, в системе нет давления, насос вроде как включается часто, но не качает, сразу обрывается звук. Диагностировала не я, так мне сказал мастер. Так же мастер мне сказал, что гидроаккумулятор на данной модели не меняется и нужно менять гидроблок полностью. Но тут я немного усомнилась в словах и залезла, собственно, сюда. На данный момент ни одна передача не включается, сразу сбрасывается на нейтраль.
Ну не верю, что возможен только модульный ремонт. Но в Красноярске я не нашла ни одного сервиса, который чинил бы гидроблоки, совет всегда один-полностью меняйте коробку.
wind писал(а):лучше враг хорошего ... а хорошее это вообще без проточек ... просто закруглил и просверлил .... без всяких проточек
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1