У меня несколько похожая ситуация. Решил поменять кое-что по подвеске и передние ступичные подшипники. В сервисе все сделали, машину забрал и уехал. Проехав несколько сот метров обнаружил что спидометр "лежит на нуле". В процессе эксплуатации выяснил, что спидометр нормально показывает до 4о-50 км, а потом "ложится" и не думает подниматься. После выкл/вкл зажигания ситуация повторяется. Поискав инфу на данном форуме пришел к выводу что что-то не так в связке ступичный подшипник - левый передний датчик ABS. Распечатав данную инфу приехал к ремонтнику и попросил посмотреть что там да как, но что он мне ответил что там нечего смотреть. Лишь только когда с начальником автосервиса пришли к нему, он сознался что когда вынимал (читай - выколачивал молотком!) датчик треснул и он его поставил назад в треснувшем состоянии!!! Почему сразу не сказал - не понятно и внятно ничего не мог сказать в свое оправдание. После замены датчика спидометр также до 40-50 км показывает нормально, а потом скорость падает ровно в 2 раза. Больше я к ним не ездил, т.к. страшно что мне там еще половину машины "раскурочат". Предполагаю, что надо опять менять левый ступичный подшипник и если не удастся вытащить датчик ABS (он его в последний раз заколачивал молотком!!!), то и его тоже.
Так что сейчас езжу и постоянно умножаю скорость на 2