Миха писал(а):Господа, спасибо всем за участие. Сразу поясню конструктивную особенность моего автомобиля: во первых это HGT с мотором 1,8 л, он действительно большой и подлезть к фарам крайне затруднительно, во вторых как я уже говорил он достался мне в востановленном состоянии, я так понимаю фары были заменены на не очень качественные (хотя на стеклах написано Depo) и крышки закрывающие сами лампы оказались поведенными от тепла двигателя. (У кого нибудь есть такая беда?) Так как фары сильно потели мне пришлось их посадить (крышки) на силикон, посему добраться до лампочек не снимая фар нет возможности. ........ Всего навсего был нарушен контакт в разводке, окислился, по всей видимости стоит левая колодка в районе аккумулятора, я не стал разбираться какой (масса или +), но габариты у меня теперь есть. .....
У меня тоже стоят фары Depo, в общем то неплохие. Крышки у них не поведенные(под капотом не на столько жарко), а скорее всего это просто заводской брак.
А вот на счет колодки, можно по подробнее? Какую вы имеете ввиду, на самой фаре, в блоке предохранителей под капотом или же у вас врезана еще одна "левая"/лишняя? По идее провод на габариты идет напрямую от блока предохранителей в салоне, при чем их 2, для левой и правой лампочки. Никаких соединений между блоком и фарой быть не должно. А самое главное, почему горит лампочка на приборке? До возникновения этой проблемы она тоже горела?
Можно попросить сделать фото разъемов которые к фарам подключаются, колодки где был контакт нарушен, и скажите какого цвета был провод.
Просто любопытно, есть предположение, что с вашей проводкой конкретно наколхозили.