• Реклама

где и какой предохранитель отвечает за передние габариты?

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

где и какой предохранитель отвечает за передние габариты?

Сообщение nikoand 30 дек 2013, 08:56

Доброго времени суток, может кто знает где и какой предохранитель который отвечает за передние габаритные огни ? т.е. проблема в том, что они одновременно перестали гореть, маловероятно что две лампочки перегорели одновременно, поэтому хочу проверить предохранитель.
Последний раз редактировалось Skif 27 апр 2015, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
nikoand
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:07
Откуда: Минск
Авто: punto 2(188) 2002, 1.2, 60, бензин

Габаритные огни предохранитель

Сообщение trafim 30 дек 2013, 10:41

F37
trafim
Пользователь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:44
Авто: Фиат Пунто 2 2001 г.в. дв 1,2л

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 15 янв 2014, 22:16

Господа, но если сгорает предохранитель, то тухнут все четыре габаритные огня и подсветка номера,,, У меня то же самое сегодня произошло, погасли 2 передних, задние горят и подсветка ном. светит, а предохранитель (F37) целый. Масса??? Но как я понимаю она идет на всю фару, а не на каждую лампу отдельно, так в чем еще может быть дело?
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Габаритные огни предохранитель

Сообщение wind 15 янв 2014, 22:28

прежде чем лезть в предохранитель ... проверьте сначала питание на лампе присутствует или нет .... и второе когда меняете лампу ставьте ее того номинала которого положенно ... ибо бодик мериет нагрузку и в противном случае будит либо просто гореть индикация на щитке либо бодик обесточит эти провода
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 15 янв 2014, 22:51

В том то и дело, что бы проверить питание на лампе, надо снимать фару и соответственно бампер. Лампы я не менял, они вчера горели, а сегодня конфуз. Я качал колесо компрессором, он не от прикуривателя, а от аккумулятора (с крокодилами на концах), и вот после этого погасли два передних габарита. Сгореть сразу оба, это из области фантастики, предохранитель цел, сзади габариты есть, ближний, дальний тоже есть. Масса я так думаю на каждой фаре отдельно и на всю фару (но свет то горит) значит тоже есть. Вопрос в том, что может кто то сталкивался с таким? Иначе придется плясать от обратного, то есть от лампочек, а это снятие бампера, фар.. У меня бампер битый и заваренный, его установка крайне проблематична, т.к. когда варили его повело.
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Габаритные огни предохранитель

Сообщение wind 16 янв 2014, 05:56

ваши рассужденя дилетанские из серии ... к вечеру у человека болят ноги .... они не могут болеть одновременно обе наверное у него защемление позвоночника
ведь они не могут устать обе .... в электрике нужно проверять а не рассуждать без проверки ... и самое правильное идти от неисправного куска цепи и выше

так и тут ... если лампы долго горели то на кочке могло стрехнуть обе нити накала
так что не можите сами проверить ехайте туда где могут
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 16 янв 2014, 10:38

Ну чтож, Wind, меня зацепило Ваше обвинение меня в дилетантстве, вскрытие покажет... Если Вы все таки окажетесь правы, я публично извинюсь, но в данный момент я думаю наоборот, бездумно тыкать отверткой, авось заработает, начиная с самого сложного, как раз и является признаком непрофессианолизма. Может все таки включить мозги и найти наиболее вероятную ошибку, основывая на следственно-причинных связях? То что плясать надо от лампочек, это и ежу понятно, но т.к. данный сайт является сообществом владельцев которые помогают друг другу в решении возникших проблем основываясь на личном опыте, я надеялся избежать мучительной процедуры снятия и установки бампера. То есть для проверки лампочек в передних габаритах мне понадобится (основывая на прошлом опыте) порядка 6-8 часов работы и помощь товарища. То есть в среднем 14 чел/час. Пока мои рассуждения привели к тому, что раз вечером горели, а утром погасли (автомобиль с места не трогался) и т.к. предохранитель цел, либо потеря контакта на массе, либо борт.комп. не понял что от него хотят, подключая компрессор к аккумулятору и его надо тупо перегрузить. Было бы гораздо проще выявить неисправность, имея принципиальные схемы, но таковыми я не обладаю. То что есть есть в Желтом Талмуте просто рассказало мне о предохранителе F37 и где он стоит, не более того. Кстати, приведенный Вами пример с ногами и позвоночником, является не корректным.
Как найду неисправность, обязательно отпишусь. (возможно с извинениями) Думаю сообществу это пригодится, т.к. и до меня кто то уже сталкивался с подобным.
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Лёха на Punto 16 янв 2014, 11:01

Попробуй скинуть акб на 10мин
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 16 янв 2014, 11:31

Да, Леха, это первое что я хотел сделать. Думаю сегодня попаду в гараж, потом отпишусь.
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Габаритные огни предохранитель

Сообщение TekuchevPavel 16 янв 2014, 15:55

Я меняю лампочки не снимая фары, думаю можно контролькой проверить питание, это несложно.
TekuchevPavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:04
Авто: Fiat Punto 188 8v 2000г

Габаритные огни предохранитель

Сообщение floyd 16 янв 2014, 16:20

Как много слов ...
wind писал(а):прежде чем лезть в предохранитель ... проверьте сначала питание на лампе присутствует или нет .... и второе когда меняете лампу ставьте ее того номинала которого положенно ... ибо бодик мериет нагрузку и в противном случае будит либо просто гореть индикация на щитке либо бодик обесточит эти провода

-какое нафиг питание, кокой бодик!? если вы считаете человека дилетантом, то и объяснять ему нужно с расчетом на это. И первым делом нужно посоветовать снять лампочки, а уже потом смотреть на провода и напряжение на них!
Миха писал(а): ...я надеялся избежать мучительной процедуры снятия и установки бампера. То есть для проверки лампочек в передних габаритах мне понадобится (основывая на прошлом опыте) порядка 6-8 часов работы и помощь товарища.

-Для того чтобы вытащить лампочки габаритов, достаточно открыть крышку на фаре, туда есть свободный доступ. На фаре есть две крышки, под одной прячутся лампочка дальнего света, поворотника и габарита, под другой ближнего света и противотуманки - вот как раз до них бывает трудно добраться, и то только с левой стороны, тут то как раз может понадобиться снятие бампера. Кстати, есть более простое решение - открыть крышку мешает блок предохранителей, он крепиться на 3-х болтах, достаточно открутить их и отвести корпус немного в сторону, все равно конечно тесновато будет, но это гораздо проще.

В общем посмотрите сначала сами лампочки, а потом
wind писал(а):идти от неисправного куска цепи и выше
floyd
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:12
Авто: Fiat Punto II, 1.2 16V, 2000г.

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 16 янв 2014, 18:09

Господа, спасибо всем за участие. Сразу поясню конструктивную особенность моего автомобиля: во первых это HGT с мотором 1,8 л, он действительно большой и подлезть к фарам крайне затруднительно, во вторых как я уже говорил он достался мне в востановленном состоянии, я так понимаю фары были заменены на не очень качественные (хотя на стеклах написано Depo) и крышки закрывающие сами лампы оказались поведенными от тепла двигателя. (У кого нибудь есть такая беда?) Так как фары сильно потели мне пришлось их посадить (крышки) на силикон, посему добраться до лампочек не снимая фар нет возможности. Но как говорилось выше, я принесу свои извинения Windу если он окажется прав. Увы. Прав оказался я. Всего навсего был нарушен контакт в разводке, окислился, по всей видимости стоит левая колодка в районе аккумулятора, я не стал разбираться какой (масса или +), но габариты у меня теперь есть. Посему я избежал мучительного процесса снятия, установки фар, и как я и говорил до этого, дело было на поверхности. Естественно, если бы не удалось обнаружить неисправность, пришлось бы плясать от самих лампочек. Посему, Wind, отчасти Вы правы, где и как искать, меня же зацепило ваше высказывание по поводу дилетантства и в сердцах написал Вам не очень уважительное сообщение. За что и приношу свои извинения. Что бы внести ясность скажу, что по первому образованию я электрик, за рулем уже 23 года, классику разбираю и собираю с закрытыми глазами, права имею 1 класса. Тут же хотелось просто получить совет от человека который возможно сталкивался с такой напастью, что бы избежать самостоятельных поисков решения проблемы.
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Лёха на Punto 16 янв 2014, 19:42

молодец :so_happy: "все сложное не нужно - нужно то что просто"
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Габаритные огни предохранитель

Сообщение wind 16 янв 2014, 21:31

я рад за вас ... и рад то что вы оказались правы и решили вашу проблему ... просто электрика бытовая и автомобильная несколько отличается ... например если перегорает лампа 220в то раз и на всегда ... а вот 12в может то гореть то нет .... если плохой контакт 220в он все-равно будет держать нагрузку но будет греться чего не случится с 12в напряжением .... и таких мелочей множество ...

также и с лампами если снимите щиток приборов и поставите его обратно ... (на машине которая отходила хотябы пару лет) то скорее всего половина ламп подсветки перестанет гореть ... также на фарах не редко когда машины приезжают, что может вообще ни один габарит не гореть ... и перегорели они не сразу только хозяин это заметил когда все уже сгорело ..

то что у вас тайваньские фары и вы все загерметизировали знали только вы и на просто пунто 2 хоть и не удобный но доступ есть... просто вы хотели решения вашей проблемы зная, что это в принципе не возможно ... т.к на штатных фарах и разьемах таких проблем нету
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Габаритные огни предохранитель

Сообщение Миха 16 янв 2014, 22:00

Да, согласен с Вами, я не полностью описал проблему, да эту колоду только сегодня увидел, она явно другого качества, чем установленные родные. Вы так же правы что если я знаю как разобраться в станке с 2 этажный дом, я может только половину и понимаю в машине. Но тем не менее я Вам благодарен, я на другом форуме написал одному парню, который следил за ходом развития здесь, что если бы Вы меня так не раззодорили, то ездить бы мне еще не известно сколько без габаритов. Сзади есть, спереди ближний, дальний работает, только лампочка на приборке и раздражает. А так завелся, в гараж помчался... Человеческая сущность, доказать что ты прав. Так что, спасибо, Wind :)))
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

След.

Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron