• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Chuka 16 янв 2014, 12:42

Форумчане, объясните, пожалуйста, подробно "для блондинки". На fiat grande punto 2007 гидроаккумулятор меняется? Насколько это сложно? Судя по форуму, успешный опыт имеется. Просто наконец нашла сервис, который смог нормально диагностировать из-за чего низкое давление в системе. Но конкретно на такой модели они не меняли и согласно мануалу, гидроаккумулятор меняется в блоке. Взяться в принципе могут, опыт по другим ркпп вроде есть.
Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки! :)
Chuka
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 08:27
Авто: FIAT Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 янв 2014, 16:07

Chuka писал(а):Форумчане, объясните, пожалуйста, подробно "для блондинки". На fiat grande punto 2007 гидроаккумулятор меняется? Насколько это сложно? Судя по форуму, успешный опыт имеется. Просто наконец нашла сервис, который смог нормально диагностировать из-за чего низкое давление в системе. Но конкретно на такой модели они не меняли и согласно мануалу, гидроаккумулятор меняется в блоке. Взяться в принципе могут, опыт по другим ркпп вроде есть.
Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки! :)

А с чего решили, что у вас проблема в груше?
насос часто включается? раз в секунду?

номер груши: 71751195
номер клапана сцепления: 71719391


А манжеты меняли? течи из гидроблока есть?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 янв 2014, 22:14

сегодня посмотрел как прикручена груша .... даже если снять датчик ... хода ключа может не хватить чтобы его переставить ... тоесть без снятия
действительно откручивать будет крайне не удобно ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 янв 2014, 22:22

Chuka писал(а):Просто наконец нашла сервис, который смог нормально диагностировать из-за чего низкое давление в системе. Но конкретно на такой модели они не меняли и согласно мануалу, гидроаккумулятор меняется в блоке. Взяться в принципе могут, опыт по другим ркпп вроде есть.
Если да-то где и за сколько можно купить грушу? Нужно ли сразу искать клапан сцепления? Опытные жители столицы, не оставьте без внимание просьбу жителя глубинки! :)

и чего вам там на диагностировали ? нужно у них спрашивать, что покупать а не тут .... например у меня сменьщик последнего робота 4 раза снимал и коробку скидывал ... причем это уже наверное 10 робот который он ремонтирует за свою практику ... но так и не вник в суть потаму и допускает глупые ошибки ... в итоге пришлось еще раз коробку скидывать ... сломало вилку сцепления...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Chuka 17 янв 2014, 06:05

materillo писал(а):А с чего решили, что у вас проблема в груше?
насос часто включается? раз в секунду?

номер груши: 71751195
номер клапана сцепления: 71719391


А манжеты меняли? течи из гидроблока есть?


Течь была, манжеты не меняла, в системе нет давления, насос вроде как включается часто, но не качает, сразу обрывается звук. Диагностировала не я, так мне сказал мастер. Так же мастер мне сказал, что гидроаккумулятор на данной модели не меняется и нужно менять гидроблок полностью. Но тут я немного усомнилась в словах и залезла, собственно, сюда. На данный момент ни одна передача не включается, сразу сбрасывается на нейтраль.

Ну не верю, что возможен только модульный ремонт. Но в Красноярске я не нашла ни одного сервиса, который чинил бы гидроблоки, совет всегда один-полностью меняйте коробку.
Chuka
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 08:27
Авто: FIAT Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 17 янв 2014, 08:00

Chuka писал(а):Течь была, манжеты не меняла, в системе нет давления, насос вроде как включается часто, но не качает, сразу обрывается звук. Диагностировала не я, так мне сказал мастер. Так же мастер мне сказал, что гидроаккумулятор на данной модели не меняется и нужно менять гидроблок полностью. Но тут я немного усомнилась в словах и залезла, собственно, сюда. На данный момент ни одна передача не включается, сразу сбрасывается на нейтраль.

Ну не верю, что возможен только модульный ремонт. Но в Красноярске я не нашла ни одного сервиса, который чинил бы гидроблоки, совет всегда один-полностью меняйте коробку.

Жидкость в гидроблок доливали?
Яб не стал доверять таким сервисмэнам.... Просто ну поменяете вы грушу и клапан... А у вас манжеты в хлам изношены... Проблема не устранится а потратите только на запчасти 20 т.р.

Рекомендую тут на форуме найти пунтовода, который манжеты менял и попробовать договориться о замене... Либо ищите норм сервис. Ну и тыкайте их носом в мануалы по замене . Там ничего сложного нет.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 17 янв 2014, 17:17

1.jpg
лишняя канавка на противоположно краю
Форумчане здравствуйте. Знакомый токарь выточил 2 штока, по размера все идеально, но есть недочеты, они представлены на фото. Вопрос на счет верхнего фото, повлияет ли эта канавка на работу штока?? Выточил из клапанов от какого-то трактора)))Сказал не стираемый металл.
Вложения
2.jpg
Сильно сточена головка
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 17 янв 2014, 17:37

penfeellove, канавка я так понимаю нужна для того что бы было за что зацепиться при установке и снятие... Ну я ее для этого во всяком случае использую)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 янв 2014, 17:41

Токарь чертеж то видел, который тут выкладывали? Такое ощущение, что детали изготовления обсуждались за рюмкой "чая" :D
Если, все размеры соблюдены, то по идее нижняя канавка никак не помешает(имхо). А вот второе фото, не очень понятно, как изменился профиль головки штока после стачивания, если головка стала с заостренными гранями, а ей шток упирается в лапку вилки сцепления, то я думаю он начнет точить "лапку", а с учетом того, что некоторые советовали вообще капать туда(в место соприкосновения штока и лапки) чутка масла, чтобы процесс стирания головки штока максимально замедлить, то острые грани там только во зло! :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 17 янв 2014, 18:06

да на нижнем фото он на немного перебрал)))) чертеж давал, дедуля по запарке увлекся))) спасибо за ответ!
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 янв 2014, 20:45

лучше враг хорошего ... а хорошее это вообще без проточек ... просто закруглил и просверлил .... без всяких проточек
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 18 янв 2014, 21:01

wind писал(а):лучше враг хорошего ... а хорошее это вообще без проточек ... просто закруглил и просверлил .... без всяких проточек


Хорошо))) буду знать. Токарь еще должен регулируемый сделать, с контр гайкой на 8(подпиленной) , посмотрим что получится, итог скину в тему...
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение md5ffx 20 янв 2014, 09:02

ребят, кое как нашел какое масло надо лить в робот) а вот сколько его для замены надо, не нашел. гдето написано литр, где пишут что по 2 только доливают....
md5ffx
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:41
Авто: civic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 янв 2014, 10:19

Рабочий обьем 700мл, продают литрушками - одной будет достаточно, если хотите промывку сделать, то лучше 2 банки взять.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 20 янв 2014, 11:29

И так, про декстрон в морозы:
за бортом -28
машину на автозапуск не ставлю

передачи очень тяжело переключаются, давление не было возможности проверить... но с тутелой таких проблем не было.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0