• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 10 янв 2014, 16:06

кстати говоря номер реле насоса робота:46537685
подходит реле от волги 3110 50A номер: 711.3747-01
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 10 янв 2014, 16:14

запринтскринил график давления моего робота:
Изображение

потом запустил тест насоса и вот что:
Изображение
давление стравливается... убеждаюсь что в груше дело все таки, точнее надеюсь на это, так как в понед. ее получу)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 янв 2014, 10:01

Давление в ЛЮБОМ случае стравливается(Вы же когда приходите утром на стоянку и открываете дверь - насос включается!) через манжеты(даже полиуретановые). Вопрос в том , почему у Вас диапазон давлений не соотвествует рабочему(по инструкции 40-50бар), причем если снизу еще допустимо предположить провалы, то выше 50 подниматься ну никак не должно(и груша тут не причем) судя по всему связка (датчик давления - реле насоса) - проблемное место. Помнится как раз wind рассказывал случай когда давление зашкаливало за 80бар.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 янв 2014, 11:09

vermin, сделайте у себя тест насоса. Тоже будет 80 бар. На то он и тест))) давление стравливается очень быстро. Реле я менял.
И что за датчик давления?) его задача показывать давление. Он его показывает.
Да и в моменты когда включается насос. Клапан сцепления молчит(проверял на вибрации. Там обычный лосенойд же.)
Wind как раз и говорил, что если насос включается менее чем на секунду - значит трабла в груше. В общем надеюсь в понедельник я это утверждение подтвержу)))
А тут я думаю все было просто. Реле в какой то момент вовремя не выключило насос. Давление превысило допустимые нормы и мембрана толи деформировалась толи порвалась. Я просто почитал про селеспид и как он работает. Там все предельно просто. Так же от такого давления мог пострадать любой из клапанов.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 янв 2014, 14:36

Первый скрин - я так понимаю это НЕ тестовый прогон работы насоса, а давление до 64 бар подскакивает в максимуме. Я б сходил проверил как у меня, но времени нет совсем :pardon:
Ждем понедельника значит ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GPunto1.3/90 11 янв 2014, 15:38

Добрый день!Если у кого возможность выложить скинны с параметроми рабочего робота?
GPunto1.3/90
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:46
Авто: GP1.3 dizel 90

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 янв 2014, 21:57

materillo писал(а):Wind как раз и говорил, что если насос включается менее чем на секунду - значит трабла в груше. В общем надеюсь в понедельник я это утверждение подтвержу)))
А тут я думаю все было просто. Реле в какой то момент вовремя не выключило насос. Давление превысило допустимые нормы и мембрана толи деформировалась толи порвалась. Я просто почитал про селеспид и как он работает. Там все предельно просто. Так же от такого давления мог пострадать любой из клапанов.



только я говорил для рабочих режимов а не для тестовых .... при тестах видимо можно загнать давление выше рабочего ... в экзаменере нету таких проверок по давлению...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 янв 2014, 23:50

wind, на первом скрине как раз рабочий режим) холостой ход
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 янв 2014, 05:38

боковая шкала это давление ,а нижняя шкала это что время?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 12 янв 2014, 08:33

wind, время в секундах... Робот грубо говоря за секунду качает давление с 37 до 55 бар
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 12 янв 2014, 21:55

Безымянный.jpg

Движение на первой,второй,третьей летом,попробую снять завтра(на улице -6).
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение anton232 13 янв 2014, 08:06

Всем привет))) кто может ответьте пожалуйста на вопрос.....у меня пунто 2008 1.4 робот, в последнее время не включаются передачи, слышен какой то треск под машиной.....--нужно 30 -40 минут прогреваться и только потом, через несколько раз включаются передача и можно двигаться....... в чем проблема?
и вот ещё если около часу едешь без остановок неожиданно может перескочить на нейтралку и все....стоишь на обочине втыкаешь передачу а она на нейтралке.......и через несколько раз опять включается..........???
anton232
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:29
Авто: Fiat punto 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 13 янв 2014, 09:14

anton232, робот мокрый? Течи есть? Тут либо не хватает давления. Либо сцепу под замену... Раз треск какой то
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 13 янв 2014, 09:16

Получил грушу. Не удалось ее открутить сверху. Буду пытаться снизу или сниму робот.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 янв 2014, 10:38

anton232 : сто пудов вытекла жижа, а Ваши танцы с бубном - это попытки робота на остатках масла выдать рабочее давление
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0