• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 05 янв 2014, 20:09

реле есть... если сверху смотреть на насос ... то как раз увидите реле прикрученное к площадке АКБ ... это и есть реле насоса робота


по поводу утопленных болтов не понял ... электро клапана прикрученны не утопленными болтами ... утопленные болты скрепляют гидроблок с механической группой ..... долбить конечно не нужно ... просто высверливается шляпка (как если бы вы высверливали клепку) ... дальше разьедините гидроблок и механическую группу и остатки выкручивать гебельсами ... ну если и их обломите то высверливать дальше

только чтобы заменить клапан сцепления их трогать не нужно ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 05 янв 2014, 20:53

wind
а можно каталожный номер этого клапана и где он находится?(желательно картинку или фото)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 05 янв 2014, 23:21

materillo писал(а):wind
а можно каталожный номер этого клапана и где он находится?(желательно картинку или фото)


номер можно глянуть по экзисту или на самом клапане ... клапан сцепления я закрасил красным ... на нем бирка бело желтая ... на остальных 2х белая
Вложения
m05.gif
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 00:04

wind
Огромное спасибо!

получается у меня 3 варианта не исправности, датчик, насос и груша...
думаю это все заказать и поменять... подтеков на роботе нет, жижу не выдавливает... значит мех часть в порядке, манжеты новые за исключения манжет выбора передач
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 08:21

Еще кстати симптом который был. Прри резко нажатии на тормоз сбрасывало в нейтраль
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 14:07

как бы не прозаично это выглядело но умер предохранитель

симптомы следующие, в не заведенном состоянии робот включается раз в 1 минуту 45 сек (как бы вроде норма)
когда включаю мотор срабатывает раз в 2-4 сек, на форуме альфы вичитал, что трабла в груше.

в общем буду менять грушу и клапан сцепления.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 14:11

а умер предохранитель скорее всего из-за того что:
перед этим инцидентом было тепло, слякатно(сыро короче), потом резко ударил мороз под -26, скорее всего ротор моторчика примерз(как бывает с тормозными колодками и стартером)

других обяснений у меня нет...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 06 янв 2014, 15:54

зачем менять клапан(~12тыр) если симптомы указывают на неисправную грушу(~5тыр)?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 16:57

Ну я считаю что не просто так была ошибка связанная с клапоном сцепления. Лучше пестраховаться. А тот не хочется на трассе встать.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 янв 2014, 21:08

блин стерлось
Последний раз редактировалось wind 06 янв 2014, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 21:13

Заказал грушу. Ценник 5500
Клапан поменяю если не поможет замены груши.

Да и на самом деле трабла то в давлении. А клапан сцепления выжимает только сцепление.

wind,
Насос действительно включается на секунду
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 06 янв 2014, 21:19

Да и по графиками видел что давление скачет от 30 до 58 бар

Грушу же можно поменять не снимая гидроблок?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 янв 2014, 21:25

от 30 до 50 накачивает за 1 сек ??? тогда груша к замене ... мне не доводилось их менять ... но вроде она просто откручивается ключем .... пологаю когда будите в руках держать новую все станет очевидно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 06 янв 2014, 23:10

Интересно есть люди у которых робот работает без ремонта и всяких замен манжет и т.д. то есть вообще без проблем более 100 тыс. км. в наших суровых условиях, ибо в Европе как ни странно таких глобальных проблем с роботом нет. В Венгрии например человек ездит на роботе без вмешательств вообще более 120 тыс км. Отпишитесь для статистики если не сложно. Тока желательно не из Сочи, ибо есть у меня предположение, что все таки замена жидкости каждый год из за ее гигроскопичности продлит жизнь роботу, так как микрокристаллы льда в жидкости в мороз оставляют микрозадиры на рабочих поверхностях (предположение). У нас вот оф дилер не заморачивается с заменой манжет, в случае течи меняет жидкость всем на Тотал флюид лдс и все.(мол письмо было от дистрибьютора). А до пробега примерно 50-60 тыс вообще обращения с течью редкость, а после этого пробега при частом включении насоса меняют робот в сборе вот и весь ремонт. Вобщем счастливчики если есть такие отпишитесь из суровых регионов, ибо машина с таким роботом до сих пор продается в оф салонах, и представляет собой, если 100% роботов выходит из строя к пробегу 50-60 тыс и 2 года, серьезную подставу и люди к их большому разочарованию попадают на большие деньги как раз к сроку окончания гарантии при относительно свежем авто. Мне кажется больше ни один автомобиль такого класса так не подставляет.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 06 янв 2014, 23:18

И Еще Лада Калина с японским сверхнадежным автоматом JATCO в этом сегменте, как ни странно :? в 100 раз надежней и требует в 1000 раз меньше вложений в ремонт. ИМХО. Все преимущества Пунто из-за робота меркнут, все внимание приковано к роботу и к сайтам по продаже авто.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron