Дмитрий м 06 янв 2014, 23:10
Интересно есть люди у которых робот работает без ремонта и всяких замен манжет и т.д. то есть вообще без проблем более 100 тыс. км. в наших суровых условиях, ибо в Европе как ни странно таких глобальных проблем с роботом нет. В Венгрии например человек ездит на роботе без вмешательств вообще более 120 тыс км. Отпишитесь для статистики если не сложно. Тока желательно не из Сочи, ибо есть у меня предположение, что все таки замена жидкости каждый год из за ее гигроскопичности продлит жизнь роботу, так как микрокристаллы льда в жидкости в мороз оставляют микрозадиры на рабочих поверхностях (предположение). У нас вот оф дилер не заморачивается с заменой манжет, в случае течи меняет жидкость всем на Тотал флюид лдс и все.(мол письмо было от дистрибьютора). А до пробега примерно 50-60 тыс вообще обращения с течью редкость, а после этого пробега при частом включении насоса меняют робот в сборе вот и весь ремонт. Вобщем счастливчики если есть такие отпишитесь из суровых регионов, ибо машина с таким роботом до сих пор продается в оф салонах, и представляет собой, если 100% роботов выходит из строя к пробегу 50-60 тыс и 2 года, серьезную подставу и люди к их большому разочарованию попадают на большие деньги как раз к сроку окончания гарантии при относительно свежем авто. Мне кажется больше ни один автомобиль такого класса так не подставляет.