• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 янв 2014, 18:44

materillo писал(а):Пришла беда )))

Каталожный номер робота 71732923 верный?

Манжеты летом правильные поставил. Шток наварен. Сцепу менял с вилкой весной.



робот в сборе идет с номером 55222264

гидроблок 71747938
механическая группа (на что ставится гидроблок) 71732923
насос маслянны робота 71747939
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение md5ffx 02 янв 2014, 21:03

Шнур есть от лады, колодкой подходит но прога на него ругается. Ну и диагностировать начинать надо как я понял с уровня гидрожидкости? Кому не трудно ткните носом где мануальчик есть.
Последний раз редактировалось md5ffx 09 июл 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
md5ffx
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:41
Авто: civic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 янв 2014, 22:09

если вы хотите найти пошаговую инструкцию по ремонту робота ... то такой нету ... а руководство по ремонту ГП называется Елерн .... лежит в соответствующий теме этого же технического раздела

шнур от лады должен быть соответствующий ... елм327 ... тоесть в колодке обд2 должен быть не только к-лайн но и кан шина

а начать нужно действительно с визуального осмотра бочка с маслом (наличия в нем жижи) для этого сканерр не нужен , нужно снять защитный люминевый экран


сейчас полистал ваши сообщения ... в мае вы ее брали за 220р ... есть смысл скинуть до 170 и продать как есть .... или вложить эти 50тыс в ремонт и как повезет может на год хватит до следующей зимы .... можно взять новый робот и сцепление (но сумма будет стремиться к 100тыс) и кататься еще 2 года

вот теперь думайте :?: и кстати чем закончилась история с хрустом который дилер определил как дефферинциал
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 03 янв 2014, 10:40

wind писал(а):
materillo писал(а):Пришла беда )))

Каталожный номер робота 71732923 верный?

Манжеты летом правильные поставил. Шток наварен. Сцепу менял с вилкой весной.



робот в сборе идет с номером 55222264

гидроблок 71747938
механическая группа (на что ставится гидроблок) 71732923
насос маслянны робота 71747939

Спасибо.
Сперва залью декстрон. Погоняю.
Робот мне к сожалению не разобрать. Чтоб клапан поменять. Там грани у болтов сорваны. Высверлить не удается. Поэтому буду менять гидроблок. Там я так понимаю только потенциопетры надо поставить. Трубки с бочком и насос прикрутить?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение md5ffx 03 янв 2014, 11:58

Спасибо. Про шнур ничего не понял:-[ нашел тему про шнур, нашел свой шнур понял что у меня просто обд-2
История с хрустом кончилось несколькими шайбами вроде проставки под защиту двигателя :-)
md5ffx
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:41
Авто: civic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 03 янв 2014, 14:29

приехали.... -22 и она совсем умерла, ладно хоть заводится
окончательно умер клапан?

Изображение
хостинг изображений png
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 янв 2014, 15:30

materillo писал(а):Спасибо.
Сперва залью декстрон. Погоняю.
Робот мне к сожалению не разобрать. Чтоб клапан поменять. Там грани у болтов сорваны. Высверлить не удается. Поэтому буду менять гидроблок. Там я так понимаю только потенциопетры надо поставить. Трубки с бочком и насос прикрутить?


сорванные грани внутри это полбеды .... откручивайте клещами за шляпку ... благо она широкая и можно зацепиться ... если свернете головку тоже не беда ... извлекаем клапан , зачищаем напитьником остатки до ровного состояния, наматываем на сверло 2мм пару слоев изоленты ... ставим клапан обратно и через ухо клапана высверливаем шуруп (тоесть ухо является центрирующим элементом ) супер ровно сделать получится врятли но чтобы закрепить клапан этого достаточно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 янв 2014, 15:54

[quote="materillo"]
см личку
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 04 янв 2014, 09:36

wind писал(а):
сорванные грани внутри это полбеды .... откручивайте клещами за шляпку ... благо она широкая и можно зацепиться ... если свернете головку тоже не беда ... извлекаем клапан , зачищаем напитьником остатки до ровного состояния, наматываем на сверло 2мм пару слоев изоленты ... ставим клапан обратно и через ухо клапана высверливаем шуруп (тоесть ухо является центрирующим элементом ) супер ровно сделать получится врятли но чтобы закрепить клапан этого достаточно


Проблема в том что грани сорваны в утопленных болтах. Там не подобраться легко к шляпке.... Стучать молотком по роботу боязно. Он же алюминиевый)))

Сегодня куплю 2 литра декстрона. 1 на промывку второй на окончательную заливку... Тутелла стала невероятно густая... Думается что в ней вся проблема. Следов подтеков нет. Давление в гидроблоке всего 5 бар.

Декстрон от liqui moly нормальный? Раньше шелл лил но он пропал с прилавках
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 янв 2014, 13:03

А что значит
невероятно густая
?
Помню ради интереса выставлял на балкон при минус 25(или около того) бутыль с новой Тутеллой, после полудня простоя вышел посмотреть степень замерзания, плескалась как обычно, ну может слегка погуще стала(крышку естественно не вскрывал, смотрел на полупрозрачную уровневую полоску) :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 04 янв 2014, 13:44

vermin
ну она из бутылки еле-еле вытекала... как кисель...

замена жижи не дала результата, насос даже не включается...

умер насос? и клапан?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 янв 2014, 14:15

Насос цепани напрямую к аккуму(соблюдая полярность), если работает - значит живой и смотри дальше(датчик давления, например, судя по ошибке)...по идее при умершем клапане насос ориентируется на датчик давления, то есть, если я правильно понимаю, то при заклинивании клапана( в закрытом состоянии) или датчика давления( при давлении выше минимального) - насос срабатывать не будет. Если датчик показывает верно 5 бар, то однозначно проверять насос напрямую. А сколько ща градусов в гараже(или где вы тесты на роботе проводите)?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 05 янв 2014, 14:55

чувствую, что у меня проблема в электрики. вспомнил, что косяки с роботом начались после того как перестал реагировать включатель скоростей печки, потом чудесным образом(постучав по торпеде все заработало)

должен же быть предохранитель на электронасос? если есть, то где находится?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 05 янв 2014, 16:21

Если не ошибаюсь(писали уже где-то в этой теме), то предохранитель находится в коробке на аккуме(к + прикручена которая), большая фишка то ли на 40А, то ли на 30А...в любом случае предохранитель такого номинала просто так(имхо) гореть не будет, даже если его заменить, то судя по статистике он перегорит в ближайшее время снова.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 05 янв 2014, 18:06

Ок. Утром гляну этот прредохранитель. А реле какое нибудь там есть? Или там комп управляет включением и выключением насоса?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron