• Реклама

Замена манжет-ньюансы

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Бизоненок 28 ноя 2013, 15:45

Интересненько и картинки или чертежа регулируемого нет?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Бизоненок 29 ноя 2013, 10:36

Друзья, так весь чертеж можно сократить до такого? (см.вложение). Канавка и снятые фаски никакой роли не играют?
Вложения
Шток_чертеж_простой.JPG
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Замена манжет-ньюансы

Сообщение vermin 29 ноя 2013, 11:23

Если не ошибаюсь, то канавка используется для зацепа пыльника. А фаски хоть и декоративные, но по ним можно судить об износе штока, хотя бы чисто визуально(при снятом роботе). Есть предположение, что раз наш робот - это кастрированый селеспид, в котором шток как раз регулируемый, то фаски могли быть использованы под рожковый ключ(хотя, если память не изменяет, то на фотках головка штока селеспида была шестигранником, тогда фаски на самом деле для красоты :pardon: ).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет-ньюансы

Сообщение wind 29 ноя 2013, 21:12

Бизоненок, зачем вам регулируемый ... если вы его делаете из метала который ножевкой не берется ... ему сносу не будет ... родной ножовкой и напильником пилится на ура
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет-ньюансы

Сообщение olegut 30 ноя 2013, 06:37

Потому что диск сцепления износится немного-и будете его менять-а так можно было бы шток увеличить и дальше ездить(за чем то на других машинах с роботом шток регулируемый) Или это нормально на 40-50 тыс диск менять? Я на прошлой машине на механике 130 000 проехал-диск не менял-правда это субарь был и ход штока автоматически менялся
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Замена манжет-ньюансы

Сообщение Бизоненок 30 ноя 2013, 15:31

Я думал калибровка сцепления как раз и связана с износом диска сцепления :? (Год назад сосед на Астре минут 20 погазовал, из сугроба выехать пытался, робот отказал. Приехал парнишка с буком, на кнопки по нажимал, машинка задвигалась, сказал еще тыщ на 50 хватит.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Замена манжет-ньюансы

Сообщение olegut 30 ноя 2013, 16:52

Вот надо опрос провести-через сколько сцепу меняют на роботе и на механике
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron