• Реклама

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 20 ноя 2013, 20:28

Добрый вечер!
Поменял сцепление на Гранде Пунто (1,4 v8 77 л.с. 5 дв. 2007 г. пробег 222000км). Была сломана вилка сцепления. Поменял сразу корзинку, выжимной, вилку и масло. Решил заодно поменять и свечи.
До ремонта машина заводилась нормально. После ремонта стартер крутит, даже бывают незначительные рывки - попытки завестись. Но не заводится. На приборке горит "моторчик".
Разбирал и собирал всё аккуратно. Проводов и жгутов повредить не мог. В чём может быть проблема? Можно на Фиате посмотреть код ошибки без тестера и компа? Имею в виду через меню на панельке.
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 20 ноя 2013, 21:49

Смотрите всели разьемы одеты на блоках нормально и все ли массы прикручены .... если например снят разьем с абс то будет нарушена связь с контроллером впрыска

Без компа ошибки не прочитать

Также смотри аварийную кнопку отключкния топливоподачи ... если память не изменяет она под накладкой правой ноги пассажира
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 20 ноя 2013, 22:06

Почти все разъёмы проверил. Всё нормально. Разве что время какого-то датчика подошло к замене... Кнопку аварийной блокировки топлива тоже нажимал. Но и до нажатия давление в рампе было. Спускал его полностью, снова включал зажигание и проверял - давление есть.
Включаю зажигание, загораются лампочки. Потом все гаснут. Насколько я помню, лампочка "моторчик" должна гаснуть после того, как завёлся мотор?
На табло никаких ошибок не пишет. Кроме того, что открыта дверь и неисправна подушка безопасности. Она у меня уже года 2 горит...
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 21 ноя 2013, 09:22

на пятисотике недавно меняли стартер открутили массу на блоке около стартера , а прикрутить забыли ... машина тоже не заводилась ... на ГП не помню есть там масса или нету
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 21 ноя 2013, 19:32

На пунтике массу откручивал на самой коробке. Но её прикрутил. На блоке около стартера тоже есть проводок массы. Но он мне не мешал, поэтому его не трогал.
Есть подозрение, что купленные свечи поддельные, муляж... Брал Bosch Super Plus. Говорят, что их оригинальными трудно найти. Завтра попробую поставить те, что стояли до этого: NGK Fiat (Made in BY). :)
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 24 ноя 2013, 19:23

Дело не в свечах... Искра есть, бензонасос работает, давление в рампе есть. Ещё раз проверил все места соединений "массы" - в моторном отсеке их четыре. Проверил все разъёмы контактных соединений. Всё в порядке. Есть подозрение на датчик положения коленвала - тот что напротив шкива коленвала рядом с выключателем давления масла.
Люди, как вы считаете, если бы был неисправен датчик распредвала, что стоит рядом с датчиком температуры блока, то искра бы была? И может ли неисправность датчика на МКПП влиять на запуск двигателя?
Перед заменой сцепления и попыткой завести машина стояла в гараже более трёх месяцев....
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 24 ноя 2013, 20:26

а перед заменой сцепления машина то заводилась? ... если нет сними рампу распыл есть? а то может форсунки прикипели от долгово стояния (такое бывает на плохом бензине ... летучие фракции испаряются смолы остаются)... померий компрессию ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 24 ноя 2013, 22:04

Машина до этого всегда заводилась нормально. С пол оборота. Но простой более трёх месяцев видимо сделал своё дело...
Пытался заводить со старой АКБ - вяло крутит (старая уже батарея). Купил на зиму новый АКБ 60А/ч. Но тоже как-то вяло крутит.... Есть подозрения на стартер или гену. Видимо, один из них жрёт ток сверх нормы и на электронику не хватает... Завтра после работы продолжу эксперименты: сначала замерю пусковой ток на стартере, потом компрессию.
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 24 ноя 2013, 23:06

Zaurik писал(а):Машина до этого всегда заводилась нормально. С пол оборота. Но простой более трёх месяцев видимо сделал своё дело...
Пытался заводить со старой АКБ - вяло крутит (старая уже батарея). Купил на зиму новый АКБ 60А/ч. Но тоже как-то вяло крутит.... Есть подозрения на стартер или гену. Видимо, один из них жрёт ток сверх нормы и на электронику не хватает... Завтра после работы продолжу эксперименты: сначала замерю пусковой ток на стартере, потом компрессию.



это уже чтото .... сначало прокрутите двигатель вручную .... могло заклинить ролик или генератор .... тока забирает много ... обороты маленькие ... просадка большая ... может и не заводиться

пусковой ток мериется токовыми клещами и состовляет в раене 100А может немного меньше .... так что мультиметр для таких измерений не подойдет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 25 ноя 2013, 06:16

это уже чтото .... сначало прокрутите двигатель вручную .... могло заклинить ролик или генератор .... тока забирает много ... обороты маленькие ... просадка большая ... может и не заводиться

пусковой ток мериется токовыми клещами и состовляет в раене 100А может немного меньше .... так что мультиметр для таких измерений не подойдет


Да. Ток клещами. Ещё у меня где-то шунт был на 800А и стрелочный амперметр. Но с момента прекращения деятельности в качестве автоэлектрика вряд ли его найду...
Ремни, ролики, натяжители менял год назад. Тогда были подозрения на гену. Его шкив очень туго проворачивался рукой, а один раз вообще не смог провернуть его. Попробую скинуть провода с гены, надену на них ПВХ трубки, чтобы не замкнуло и попробую завести. Ещё поросёнок от кондея могло заклинить. Не используется давно и не заправлен...
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 25 ноя 2013, 10:16

Вы смотрите что у вас сейчас крутится а что нет .... то что было год назад нужно было проверять тогда
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 25 ноя 2013, 19:07

Утром перед работой забежал в гараж. Проверили с товарищем ремень генератора. Шкив генератора не крутится, ремень с большим усилием скользит по нему. Отсюда и вялые обороты стартера... Ток потребляется большой, на электронику, видимо, не хватает. Мельком посмотрел на гену:
HITACHI (Made in China). Неужели это штатный генератор с завода? Не знаю менял ли его предыдущий владелец злополучного авто...
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 25 ноя 2013, 21:01

Zaurik писал(а):Утром перед работой забежал в гараж. Проверили с товарищем ремень генератора. Шкив генератора не крутится, ремень с большим усилием скользит по нему. Отсюда и вялые обороты стартера... Ток потребляется большой, на электронику, видимо, не хватает. Мельком посмотрел на гену:
HITACHI (Made in China). Неужели это штатный генератор с завода? Не знаю менял ли его предыдущий владелец злополучного авто...



ну значить осталось скинуть ремень и завести без ремня а после замены генератора переделать слив водостока ... чтобы вода не стекала на генератор
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение Zaurik 26 ноя 2013, 05:12

wind
после замены генератора
.
Попытаюсь сначала отремонтировать. :)
Есть у нас в Exist в наличии 1 штука. Стоит чуть меньше 7 т.р. Magneti Marelli. Если с ремонтом не получится, то вся надежда на него. А так, восстановленный Bosch - 20 т.р., оригинал - 28-29 т.р. За что такие деньги?
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

Сообщение wind 26 ноя 2013, 08:49

Генератор это уже другая тема , машину завели?
Корпуса их имеют свойство трескаться что облегчает их приговаривать к замене
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron