• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 14 ноя 2013, 15:46

Скажите- а у всех робот абсолютно сухой? По весне менял манжетки-поначалу проверял-все сухо было Потом месяца три не смотрел-сегодня вижу что мокрит немного в районе штока сцепления Что-опять манжетки менять или ждать когда конкретно побежит?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 14 ноя 2013, 19:00

Прошлую зиму я тоже обратил на влажность робота в районе злосчастного датчика.В морозу (до -30) влажность чуть больше стала.Доездил зиму без проблем.А теперь летом я переехал в ХМАО и при первых же -20 все вытекло.Судя по тому что мне писали опытные люди в этих вопросах в моих климатических условиях надо менять манжетки и масло перед каждой зимой.
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 14 ноя 2013, 19:01

Сразу,пользуясь случаем,спрошу..сталкивался ли кто-нить с ошибкой Р1472?А то мой "роман" с заменой манжет все никак не заканчивается...сейчас ищу причину
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 14 ноя 2013, 19:13

Чо за ошибка ? Машина то едет?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 14 ноя 2013, 19:27

Уважаемый Артем82: не распростроняйте дезинформацию - никто Вам не советовал менять манжеты КАЖДЫЙ год! Ежегодно рекомендуется менять только МАСЛО в роботе. Насчет ошибки, если до замены манжет ее не было, значит проверяйте все коннекторы ,которые трогали и потенциометры, возможно, что-то где-то недозащелкнули или недожали/недокрутили и тд и тп.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 15 ноя 2013, 04:30

Я такой вывод для себя сделал.Честно говоря-машина ой как нужна,особенно в декабре-собираюсь в отпуск.А на счет манжет-описался,прошу прощения)
Нет,машина с этой ошибкой не едет и не включает скорости в принципе.Сегодня после работы буду опять пробовать и пытаться.На этот раз буду проверять все,что трогал.
Спасибо за совет
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Arkan56 22 ноя 2013, 13:04

Добрый день, ответьте, пожалуйста, может ли часто включаться насос из-за износа сцепления? Манжеты и шток заменены, дилер приговорил сцепление, говорит, что с роботом все в порядке. Несколько раз вылезал чек, и коробка застревала на передаче на которой ехала, чаще всего на 5 и на 2. Все лечилось сбросом клеммы с аккумулятора.
Arkan56
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:58
Авто: Fiat Grande Punto 2007 Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 ноя 2013, 13:16

Насос тут как бы не при чем, но если приговорили сцепу, то меняйте комплектом + вилку со втулками. Застревает на передаче потому что робот не может ее переключить по причине(как вариант) убитого выжимного или треснутой/погнутой вилки.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Arkan56 22 ноя 2013, 13:20

Говорят типа что то куда не достает и поэтому включается насос, не подскажите номерок вилки и втулок?
Arkan56
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:58
Авто: Fiat Grande Punto 2007 Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 ноя 2013, 18:19

вилка - 7617578, втулки - 46543813, 46543812
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение annette 25 ноя 2013, 13:49

Всем привет! Я смотрю - сама популярная тема у владельцев GP.
С чего начать даже не знаю…
Началось все по большому счету после покупки — постоянные check transmission на скорости 120 км/ч, ну и так, с периодичностью, не зависимо от скорости/погоды/передачи и т.д и т.п в общем логики высыпания ошибок я так и не нашла. При всем при этом машина ездила, на сканере ошибок никаких не показывала, ну вот видимо тут и стоило успокоиться и не мучить ее дальше, нет же — отправили мы робота чудо мастерам в Киев, которые как раз на итальянских роботах специализируются…Прислали его обратно, поставили — начал течь…впервые, кстати…В ходе разборок выяснилось, что где-то его уронили, то ли на новой почте, то ли на сто — в общем крайнего не найти…Отправили опять в Киев, опять уча денег — прислали, поставили…Не течет, ездит, ошибками сыпет)) в общем, все, что было до ремонта, не считая, что денег на счету у меня стало на 4500 грн меньше…Дальше Киевляне высылают сканер, которым удаленно смотрят, я его подключаю, разгоняю до 120 км/ч — ловим ошибку, всем, вроде все понятно, рассказывают, где искать проблему, несущественную якобы…Пока я тут искала электрика, у которого есть схема, братюня собрался в Киев на свадьбу, даю ему машину, думаю, пусть уже мастера там и доламывают, те — очень рады, "да мы вам тут полдня -и вы вообще забудете, что такое проблемы!"…в общем ковыряли ее там два дня — НЕ НАШЛИ! якобы теряется какая-то связь у робота со скоростью авто, но вот ГДЕ — никто не знает… пока ездим так и думаем, что делать с этим дальше…
annette
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:45
Авто: Fiat GP 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stroybat1966 25 ноя 2013, 17:28

Здравствуйте! Аналогичная ошибка появляется периодически. Сгонял на компьютерную диагностику.
Результат: P2900 Выключатель программы переключения. Неисправно.
По факту, все исправно работает. Вышеописанной проблемы в шапке темы нет. Кто-нибудь может посоветовать пути решения данной проблемы? По тексту ошибки очевидно, что неисправен выключатель, но есть ли смысл его менять, вдруг проблема кроется в ином месте?
stroybat1966
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:21
Авто: FIAT GRAND PUNTO, робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение V.Serg 27 ноя 2013, 14:00

Кто-нудь знает артикул электронасоса гидросистемы? И где его можно купить.Официалы 30 тыщ за него запросили
V.Serg
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 13:58
Авто: grande Punto 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 ноя 2013, 15:32

вот читай
Умер насос. К преждевременной смерти насоса, как правило, приводит неисправная груша или клапан сцепления. Тут все просто - вы открываете дверь - не жужжит, лампой мигает. Заводите - опять не жужжит, мигает, никакие скорости не включает. Возможно отделаетесь малой кровью - заменой реле (говорят реле стартера от волги подходит - ну, в качестве временного решения пока нормальное добудете), а то и просто предохранителя. Большая такая вилка на 30 или 40 ампер, в колодке на клемме аккумулятора. Можно просто напрямую подключить насос к аккумулятору и проверить - работает или нет, там простой электромотор без особых примудростей. Только мощный очень для такого размера. Если насос таки не работает даже при прямом подключении - можно опять же сдать кулибиным. Тут, с вероятностью 50 на 50, либо сгорела обмотка, либо износились щётки. Щётки меняются, а с обмоткой восстановление проходит не всегда. Мой насос кулибины мучили два раза, он в итоге даже жужжал, но необхоимой мощности не выдавал - доехать на нем было можно, а вот ездить, увы, нет. Новый насос для альфы номер 51736315 стоит (опять же по ценам экзиста) 22 с лишним руб. Правда в данном случае более дешёвую альтернативу дает, как ни странно, Мерседес - насос от коробки Sequentronic с номером A2095530201 стоит по экзисту 12-15 руб. Да и в регионах с запчастями для мерседеса проще, чем с экзотикой вроде альфы. Правда разъем у насоса от мерседеса другой - надо будет отрезать и пересадить фишку со своего старого и запастись резиновым шлангом для подачи масла из бачка. На альфовском насосе на входе дырка с резьбой для вкручивания металлического штуцера, на мерседесовском - хоботок для надевания обычного резинового шланга. Давления в этом шланге нет - поэтому городить что-то супер прочное нет смысла. В секвентронике оно даже без хомута надевается.
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Zlom87 29 ноя 2013, 17:19

Ребята, нужна помощь. Жене купили пунтика. По началу все норм, но сейчас появилась проблема.
При долгом стоянии(например после ночи) передача включается минут через 10 только, во время движения при торможении(не сильном даже) переключается на нейтраль.
Читали сканером, ошибку не находит.

Хочется проконсультироваться, что это может быть? Насколько примерно попали?
И второй вопрос, по ремонту в Питере куда обратиться подскажите? предпочтительно север.

пы.сы. топ толстый очень, перечитывать все очень тяжело.
Zlom87
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:15
Авто: Fiat

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1