• Реклама

при повороте ключа форсунка не гаснет и светится ключ

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

при повороте ключа форсунка не гаснет и светится ключ

Сообщение klon4x4 03 ноя 2013, 21:32

Все привет обитателем сайта ! Нужен совет парни ! проблема с Фиат путно (Berlin as) 74 л/с 1997 г. - Работал отлично , до этого дня (суть такова ) заглушил потом завел поехал и через 10 метров заглох ! заводить не заводится . завел работает и глохнет . завел не глохнет но тронутся не могу (газ даю и глохнет) . потом на холостых постоял тронулся поехал . на ходу начинает глохнуть и загорается форсунка потом гаснет и снова все в норме !? но промежутками повторяется такая хрень и стал светиться ключ (code) газ резко даёшь тоже глохнет !
Доехал до места заглох , снова стал заводится и тут ВСЁ ( при повороте ключа форсунка не гаснет и светится ключ(code) ) машина больше не заводится ! я думаю это иммобилайзер . ПАРНИ дайте совет что это ??? можно перекодировать ключи или совсем отключить эту хрень !!! С уважением klon4x4
:?:
klon4x4
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:47
Авто: fiat punto berlina sx

Нужен совет парни ! иммобилайзер

Сообщение wind 04 ноя 2013, 08:00

Иммо блоирует только при пуске , если машина завелась иммо не опрашивается
Я так понял у вас дизель ... так что лучше на диагностику...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Нужен совет парни ! иммобилайзер

Сообщение klon4x4 04 ноя 2013, 10:19

привет ! нет у меня бензин . в данный момент горит ключ и горит форсунка ! и не выключается ! выключить бы это чудо ! спасибо !!! у друзей была проблема работает машинка а 20-30 мин. глохнет . нашли блок иммо и отключили и все заработало посей день ! машнина поджеро спорт старая! вот такие дела ! парни !
klon4x4
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:47
Авто: fiat punto berlina sx

Нужен совет парни ! иммобилайзер

Сообщение wind 04 ноя 2013, 16:22

если бензин ... проверьте подкапотный монтажный блок ... вернее его разьемы на предмет окислений , померяйте напряжение между двигателем и +акб, кузовом и +АКБ , на АКб .... разница должна не превышать 0.1вольт ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..


Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1