vermin писал(а):Если пробег 70тык и по роботу ничего не делалось, то диагностика Вам особо не поможет, разве что ошибка по давлению явно укажет на насос или недостаток масла в системе. Нужно менять сцепление, вилку со втулками, манжеты и это если клапана живые, если и с ними проблема да еще и насос сдох или при смерти, то выгодней менять робота в сборе(хотя сцепление тоже придется при таком пробеге менять) итого это выльется в сумму указанную двумя постами выше...примерно.
olegut писал(а):че там покупать-то шнурок рублей за 50-700 да прогу качнуть
Chuka писал(а):olegut писал(а):че там покупать-то шнурок рублей за 50-700 да прогу качнуть
Опустим, что я сама этим заниматься не могу. Может, ссылкой поделитесь откуда качнуть, раз все настолько просто?
Димитриакос писал(а):Подскажите пожалуйста-если коробка стоит в режиме авто,горит 1 передача,то должна ли она ехать в таком режиме при опускании педали тормоза или без усилия на газ движение не происходит?
Замерил время между срабатываниями насоса на нейтрали при заведенном двигателе - 3 минуты. Тут в теме писали, что при порванной мембране время срабатывания должно быть гораздо меньше, 5-10 секунд. Непонятно...Дмитрий м писал(а):tricky писал(а):Хм, а с порванной мембраной машина вообще ездить будет? Там же давление тогда аккумулировать нечему, и насос постоянно должен тогда срабатывать, а я вроде такого не замечаю.Дмитрий м писал(а):Вжик на пол секунды, на 99% это мембрана груши порвалась.
Ну, будет ездить почему нет, просто груша в необходимые моменты давление поддерживает, сейчас вместо нее это делает насос "вжиками".
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1