Дмитрий м писал(а):Chuka писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня Grande Punto 2006г. с роботом. Ага.
Столкнулась со следующей проблемой: на ходу вылетела передача в нейтраль. Рычаг на нейтраль - обратно - включилась. Но, останавливаясь к светофору, врубилась нейтраль уже безвозвратно. С тех пор и не включается ни одна передача на заведенном двигателе... Вопрос: куда можно обратиться с такой проблемой в замечательном городе Красноярск?
А так же, что может являться причиной подобного?
Буду благодарна за любую наводку.
Если нужна диагностика то лучше самостоятельно разобраться почитав всю эту ветку и задавая вопросы вам ответят и вы сами примите решения, так как в Красноярске скорее всего мало таких авто и нет дилера, то все сервисы будут решать вашу проблему на уровне общих знаний, что черевато ошибочными диагнозами и соответственно бесполезной тратой денег. Опишите здесь на форуме поподробнее проблему. Когда в последний раз менялось сцепление и соответственно вилка втулки? Есть ли течи? Как часто срабатывал насос на заведенном авто? Скорее всего дешево вы не отделаетесь, вероятно у вас гидроблок не держит давление и требуется его замена.
Была течь-коробка заедала на скорости, так как не хватало давления в системе переключить. Вроде как течь устранили, но спустя 2 дня произошла эта беда. Сцепление не меняли, 70 тыщ пробег. Диагностировать сама, боюсь, я не в состоянии. Нужно именно найти диагноста. Так как дилерского центра нет, ближайший в 600 км. Может, кто-нибудь знает у кого можно найти по для фиата в Красноярске для диагностики? Так как у знакомых ребят по фиатам совсем ничего нет. Я уже смерилась, что не дешево. :-/ вопрос уже хоть сколько, сил нет больше на общественном транспорте, а скоро еще и холода. Спасибо, что откликнулись.