• Реклама

Замена масла в МКПП.

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Замена масла в МКПП.

Сообщение Лёха на Punto 14 июн 2013, 21:46

тут прокатился с тутелой техникс 75в-85 100 км все норм, но на следующий день когда вылез в город при температуре за 30 градусов да ещё с пробками - заметил что выход с нейтралки на первую по ходу катаний вообще испортился и иногда приходилось по три раза пытаться включить. Но коробка тьфу тьфу тьфу не выла. Пока ходил по магазинам машина немного остыла и когда сел коробка работала нормально. Сегодня снова слил тутелу (грязная но стала светлее на треть) и залил лукойл супер 5-40 поездил по городу 40 км всё вроде норм, чуть тяжелее чем было изначально, но проблем как вчера небыло. По ходу купил Ликви Моли 75в-90, дома слил лукойл и залил ликви поместилось примерно 750мл, коробка по ходу чуть промывается от отложений, если будет всё норм оставлю коробку в покое до отпуска который через месяц или два. П.с.: вообше хотел чтобы в коробке была тутела так как она рекомендована фиатом и которая возможно подгонялась под их требования, но после проблем о которых написал (возможно сам виноват, из за того что в коробке осталась лишняя солярка и масло стало критически жидким - спасибо идиотически расположенному сливному отверстию) рисковать не стал и взял ликви которое более густое летом и такое-же жидкое как тутела зимой(если верить этикетке), но смущает спецификация апи гф4/5 - как читал в гф5 есть присадки от задиров для очень нагруженных деталей которые будут лучше беречь шестерни и подшипники, но ценой агрессии к синхрам. На вид тутела красавица: прозрачная как чистейшее рафинированное и дезодарированное подсолнечное масло и пахнет если очень-очень принюхаться(запах сложно учуять) укропом:) а ликви потемнее и пахнет чем-то резким смесью лукойла моторного и какойто химии (вроде как водорастворимый пакетик синей химии для туалетов) вот такие дела.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Замена масла в МКПП.

Сообщение Лёха на Punto 17 июн 2013, 02:59

Вроде коробка работает тьфу3раза, тихо и без проблем, но включения стали чуть тяжелее-плотнее из за большей вязкости что чувствуется на двигателе, задняя стала быстрее включаться опять же из за более быстрого торможения шестерен, хотя она лучше стала включаться на любом масле каким заменял коробочное, не знаю что залито было но штука была видно хорошая (то что осталось жидким), низкая вязкость и хорошее смазывание позволяло механизмам легко работать, и не расходовать лошадей на их вращение.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Замена масла в МКПП.

Сообщение Лёха на Punto 01 июл 2013, 10:00

Что то снова подозрительно тяжеловато включаются передачи в жару в пробке, переключения как в жигулях, (ощущение что шестерни не передвигаются по осям из за малого количества масла) не смотря на более густое масло, но после 20минутной стоянки все отлично, да и в движении все хорошо и тихо. У когонить есть такие проблемы?
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Замена масла в МКПП.

Сообщение wolf 01 июл 2013, 15:04

Лёха на Punto писал(а):Что то снова подозрительно тяжеловато включаются передачи в жару в пробке, переключения как в жигулях, (ощущение что шестерни не передвигаются по осям из за малого количества масла) не смотря на более густое масло, но после 20минутной стоянки все отлично, да и в движении все хорошо и тихо. У когонить есть такие проблемы?


Нет таких проблем.
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

Замена масла в МКПП.

Сообщение Лёха на Punto 23 окт 2013, 17:37

вот же я мудак, масло то сливал не полностью откручивая болт на 13, сливное отверстие находится сзади у стяжки, вот теперь должно вместиться паспортное количество тутелы
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Замена масла в МКПП.

Сообщение Dmity-nd 17 авг 2019, 09:14

Пожалуйста, для "особо одаренных", загрузите фото где блин эта пробка.
я не нашел ее. только болты крепления и кучу трубок над коробкой из за которых едва ли удастся вообще до чего либо там добраться, по крайней мере сверху.

я правильно понял, что на картинке она отмечено куда заливать масло мкпп ?

https://yadi.sk/i/WR-3Iyu3HDIE3A
Изображение

Фото не мое. Из интернета.
Dmity-nd
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 22:45
Авто: Fiat Punto 1.4 2008 3d

Замена масла в МКПП.

Сообщение vermin 19 авг 2019, 20:43

Слив кпп. Пробка смотрит в сторону багажника.
Вложения
sliv_kpp_inet.jpg
слив кпп
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена масла в МКПП.

Сообщение vermin 19 авг 2019, 21:29

Так как механическая часть коробки у робота и механики одинаковая, то вот пару снимков расположения ЗАливной пробки. В общем, расположение ЗАливной пробки на Вашем фото примерно совпадает с фактическим расположением.
Вложения
Фото007_инет.jpg
ЗАливная пробка
DSCN5018_ed.jpg
общий план коробки с бачком робота
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron