belkst 07 май 2013, 17:00
Сегодня получилась примерно такая же беда как и описано. Утром гул под капотом и запах какой - то, обороты увеличились до 1000 на холостых, тронулся загорелась лампа аккумулятора. Загулушил - завел - лампа не горит, поехал за знакомым и в сервис, не доехал. Загорелись по очереди: лампы руль, АБС, подушки... заглушил, больше не завелась, аккум подох. В сервисе сняли генератор. Диагноз: немного раздолбались подшипники генератора, сгорела обмотка генератора. Следствие: отсутствие зарядки, гул под капотом, запах горелого. Причина: точная не установлена, но возможно, что залило водой, так как три дня назад снял защиту движка, либо неисправность в проводке или потребителях, короче потребители просят от генератора больше чем он может выдать, т.е. больше 105 ампер. Если просят - выдает, но при этом перегревается обмотка гены и он дохнет. Это со слов специалистов стартерщиков и генераторщиков.
Перед покупкой фунтика в отзывах вычитал, что генераторы у них больные места + в ремонте генераторов сказали, что итальянский завод Магнети Марелли - вообще выпускает хреновые генераторы.
Сейчас думаю, какую защиту приспособить дополнительно, чтоб даже и мыслей не было у воды попасть на генератор.
Еще в одном сервисе сказали, что если это болезнь, значит в тачке есть какая то недоработка и какой то из приборов либо из проводов работает не должным образом и создает дополнительную нагрузку на которую не рассчитан генератор.
Что еще вспомнил, примерно 9 месяцев назад была примерно такая же ситуация, но тогда у меня был старый аккум я его просто взял и поменял и вот по сей день все было нормально.