• Реклама

Непонятки с температурой двигателя

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение abuntin 30 сен 2013, 08:58

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. После запуска двигателя и начала движения стрелка температуры ОЖ очень медленно приближается к средней отметке. При этом уже через 5-10 минут печка дует горячим воздухом. Если двигаться по городу, то температура доходит до 90 градусов минут через 20-30 =) Если за городом, то вообще никак не поднимается выше 60-70 градусов. Этим летом менял радиатор, патрубки, помпу - может ли быть с этим связано (типа слишком быстро остывает ОЖ в новом радиаторе или новая помпа слишком сильно гоняет ее по системе)? Такая фигня стала наблюдаться, когда на улице немного похолодало, то есть буквально 3-4 дня назад. Что надо сделать, чтобы исправить?
Аватара пользователя
abuntin
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:50
Откуда: Россия, Пенза
Авто: Punto 188 1,2 16V HLX 2000 г.

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Лёха на Punto 30 сен 2013, 09:17

наверное термостат тупит в первую очередь он регулирует температуру ОЖ а не радиатор
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение abuntin 30 сен 2013, 09:21

Это получается его могло заклинить в открытом положении и из-за этого такая картина? Спасибо, попробую заменить его. А так вообще для машины могут быть какие-то последствия, если несколько дней ездить с недогретым движком?
Аватара пользователя
abuntin
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:50
Откуда: Россия, Пенза
Авто: Punto 188 1,2 16V HLX 2000 г.

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Лёха на Punto 30 сен 2013, 12:35

если температура 60-70 вместо 88 то немного больший износ из-за холодных зазоров и увеличенный расход бензина. термостат скорее всего доконца не закрывается. прощупай патрубки верхний до прогрева двигателя должен быть холодным
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Леонид121 30 сен 2013, 13:44

меняй термостат
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение abuntin 30 сен 2013, 14:47

Да, сейчас вот ездил по городу, остановился после минут 20 поездки, реально верхний патрубок и радиатор горячие, хотя температура на приборе между 70-80 градусов была. Спасибо за подсказки, заказал термостат =)
Аватара пользователя
abuntin
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:50
Откуда: Россия, Пенза
Авто: Punto 188 1,2 16V HLX 2000 г.

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Landers 01 окт 2013, 11:37

Добрый день. Аналогичная проблема. Отпиши пжлст по результатам замены.
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение abuntin 07 окт 2013, 08:10

Вчера заменил термостат. Все ок, машина прогрелась сегодня при температуре на улице +5 градусов за 4-5 минут движения. У старого термостата тарелка клапана почти по всей поверхности из-за коррозии неплотно прилегала, из-за чего и пропускала антифриз в закрытом состоянии. При замене ничего особо сложного не было - снять аккумулятор с поддоном, слить антифриз, открутить два болта, которыми термостат крепится к ГБЦ, почистить от остатков старой прокладки и собрать все в обратном порядке.
Заодно я еще проверил плотность антифриза в качестве подготовки к зиме и долил немного концентрата.
Аватара пользователя
abuntin
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:50
Откуда: Россия, Пенза
Авто: Punto 188 1,2 16V HLX 2000 г.

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Landers 06 ноя 2013, 11:30

Аналогично решил проблему. Дело было именно в нем) спасибо)
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение faiser 15 ноя 2013, 09:52

Из-за тремостата может увеличиться расход бензина?
Изображение
Изображение
faiser
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:43
Откуда: Московская область
Авто: Fiat Grande Punto, 1.4/77, 2006

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Лёха на Punto 15 ноя 2013, 14:45

из за не в меру холодного двигателя
Вообще в одном автожурнале проводили тест на патриоте изменили настройки системы охлаждения и сами вроде через комп задавали рабочую температуру двигателя и вышло то что цифры не помню но условно +5градусов к рабочей температуре дает минус в расходе бензина 5% так как кпд повышается
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение azick 29 янв 2014, 20:55

Соклубники, проблема моя изложена в начале темы в принципе, но читаю ветки и нет четкого понимания. Если вкратце, с начала зимы температура скачет постоянно, до середины дойдет и на понижение опять, причем в движении она устанавливается на середине, как только встану - падает до четверти. Климат работает нормально, воздух из печки горячий. Щупаю патрубки после проезда 40 км- верхний теплый (не горячий), нижний чуть-чуть теплый))) Грешу на термостат или холодную погоду у нас в регионе, может радиатор картонкой закрыть просто))))
Ребят, развейте сомнения?!
azick
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:50
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с.

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Thorens 29 янв 2014, 23:49

Термостат я менял при таких же симптомах
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение azick 14 фев 2014, 21:00

Комрады, я тут повременил с заменой термостата и с потеплением проблема исчезла, температура норм держится и патрубки радиатора тож. Весной еще проверю, все равно рано или поздно термостат приговорить придется.
azick
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:50
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron