• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение svz121 24 сен 2013, 09:04

Добрый день. Купил Пунто, продавец отдал масло Тутела - доливать. На нем написано для механики. Это так надо???
svz121
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:48
Авто: Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 24 сен 2013, 09:44

В общем-то я нашла человека, который будет ремонтировать..но он сказал про адаптацию или калибровку или раскалибровку.. я так понимаю - нужен адаптер елм327 и спец. прога? Еще до отказа насоса была проблема: переключала с нейтрали на R или авто, робот скидывал на нейтраль, ошибка не выскакивала. После повторного нажатия на тормоз посильнее, все нормально переключалось. Это что может быть? Я читала, что одна из причин поломки мотора насоса умирающий клапан сцепления...не может ли проблема с переключением передач быть связана с клапаном сцепления? или все-таки надо посильнее выжимать педаль тормоза? Блин, 1.5 месяца как машина у меня... погода дрянь...и приходится мерзнуть и мокнуть под дождем...сорри, крик души.
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 25 сен 2013, 08:21

Melka писал(а):В общем-то я нашла человека, который будет ремонтировать..но он сказал про адаптацию или калибровку или раскалибровку.. я так понимаю - нужен адаптер елм327 и спец. прога? Еще до отказа насоса была проблема: переключала с нейтрали на R или авто, робот скидывал на нейтраль, ошибка не выскакивала. После повторного нажатия на тормоз посильнее, все нормально переключалось. Это что может быть? Я читала, что одна из причин поломки мотора насоса умирающий клапан сцепления...не может ли проблема с переключением передач быть связана с клапаном сцепления? или все-таки надо посильнее выжимать педаль тормоза? Блин, 1.5 месяца как машина у меня... погода дрянь...и приходится мерзнуть и мокнуть под дождем...сорри, крик души.

Да клапан сцепления является причиной часто срабатывающего насоса, так как у вас насос вышел из строя то... думаю лучше поменять робот в сборе, т.к. клапан стоит около 20 т.р, насос около 20 т.р., а весь робот в сборе 70 т.р. как то так. если пробег ваш около 50-70 тыс.км. и сцепление и все остальное пред хозяин менял.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 25 сен 2013, 12:29

Ну, частого срабатывания насоса не наблюдалось и я этого не писала, что он часто срабатывает. А наоборот, он останавливается и машина если на передаче,то не заводится, если насос отрубается на нейтрали, то заводится))) Но когда по мотору насоса стукнешь легко монтажкой, то он снова начинает жужжать на некоторое время(как говорят ремонтники дело в проводке).На машине естественно пока не езжу. Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 25 сен 2013, 14:02

Melka писал(а):Ну, частого срабатывания насоса не наблюдалось и я этого не писала, что он часто срабатывает. А наоборот, он останавливается и машина если на передаче,то не заводится, если насос отрубается на нейтрали, то заводится))) Но когда по мотору насоса стукнешь легко монтажкой, то он снова начинает жужжать на некоторое время(как говорят ремонтники дело в проводке).На машине естественно пока не езжу. Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.

Конечно же я желаю что бы проблема была всего лишь в насосе, тогда максимально недорого постарайтесь его восстановить и дальше наблюдайте за роботом, частота срабатывания насоса, скидывания в нейтраль и т.д. желательно диагностику сделать давление глянуть.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 сен 2013, 15:28

Melka писал(а):Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.

Потаму и тема такая большая что в роботе износ равномерный сразу нескольких деталей идет и отремонтировав одно через короткий прмежуток вылазиет другое .... в итоге сумма ремонтов стремится к сумме нового робота....

Сейчас почините насос , зимой накроются манжеты , может и клапана, отремонтируете это недалеко до змены вилки штока и сцепления, и хорошо если при переборках ничего кривыми руками не запортят а то и узлом прейдется менять
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 25 сен 2013, 17:08

wind писал(а):
Melka писал(а):Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.

Потаму и тема такая большая что в роботе износ равномерный сразу нескольких деталей идет и отремонтировав одно через короткий прмежуток вылазиет другое .... в итоге сумма ремонтов стремится к сумме нового робота....

Сейчас почините насос , зимой накроются манжеты , может и клапана, отремонтируете это недалеко до змены вилки штока и сцепления, и хорошо если при переборках ничего кривыми руками не запортят а то и узлом прейдется менять


Ну всякое может быть, может и клапана. может и манжеты. А может и кирпич упадет на голову. А можт и нет. Зачем обсуждать то, чего нет? У меня машина стояла полгода в гараже, и после месяца активной эксплуатации стали вылезать косяки мелкие, стойки втулки..конечно, может и придется менять узел я это понимаю прекрасно, но смысл сейчас это делать? Вы бы сразу поменяли всего робота?
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 25 сен 2013, 17:22

Дмитрий м писал(а):
Melka писал(а):Ну, частого срабатывания насоса не наблюдалось и я этого не писала, что он часто срабатывает. А наоборот, он останавливается и машина если на передаче,то не заводится, если насос отрубается на нейтрали, то заводится))) Но когда по мотору насоса стукнешь легко монтажкой, то он снова начинает жужжать на некоторое время(как говорят ремонтники дело в проводке).На машине естественно пока не езжу. Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.

Конечно же я желаю что бы проблема была всего лишь в насосе, тогда максимально недорого постарайтесь его восстановить и дальше наблюдайте за роботом, частота срабатывания насоса, скидывания в нейтраль и т.д. желательно диагностику сделать давление глянуть.


К сожалению, нет возможности свозить ее на диагностику пока что...эх, придется наверное ремонтировать и продавать, потому что мне этот чек трансмишн уже в кошмарах снится((
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 сен 2013, 18:01

А диагностика вам не даст главного ответа на ваш вопрос..... какая деталь неисправна.... ибо самодиагностика у робота очень малоинформативная

Ну получите вы например код ... ошибка выбора передач или ошибка контроллера и что будите менять?
А вот чтобы узнать что менять ... в половине случаев помогает разборка с дефектовкой....
А дальше ..... кто во что гаразд
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 25 сен 2013, 20:03

Melka писал(а):
wind писал(а):
Melka писал(а):Так уж сразу и менять робот в сборе? Без выяснения причины и первичного ремонта, хотя бы попытки считаю это нецелесообразным. Так бы все сразу и меняли в сборе, тогда тема была бы в 1 страницу.

Потаму и тема такая большая что в роботе износ равномерный сразу нескольких деталей идет и отремонтировав одно через короткий прмежуток вылазиет другое .... в итоге сумма ремонтов стремится к сумме нового робота....

Сейчас почините насос , зимой накроются манжеты , может и клапана, отремонтируете это недалеко до змены вилки штока и сцепления, и хорошо если при переборках ничего кривыми руками не запортят а то и узлом прейдется менять


Ну всякое может быть, может и клапана. может и манжеты. А может и кирпич упадет на голову. А можт и нет. Зачем обсуждать то, чего нет? У меня машина стояла полгода в гараже, и после месяца активной эксплуатации стали вылезать косяки мелкие, стойки втулки..конечно, может и придется менять узел я это понимаю прекрасно, но смысл сейчас это делать? Вы бы сразу поменяли всего робота?

Зря иронизируете на счет кирипича, в этой огромной ветке собран опыт поколений пунтоводов с РОБОТОМ!, собраны все их нервы, победы и разочарования...
Вобщем если хотите устранить чек трансмишн всерьез и надолго, то исходя из всего опыта способов всего навсего два
1)Замена робота в сборе
2)Замена автомобиля в сборе
Так что ваша мысль о том что бы продать авто не лишена смысла, только нужно не "отремонтировать и продать" ,а "либо отремонтировать либо продать" потому как ремонт если вы хотите обойтись малой кровью это все равно очень дорого, очень при очень нервно,и если у вас очень много свободного времени, если у вас есть второй автомобиль который может ездить пока вы этот реанимируете.
И на счет первого поста на первой странице крупными буквами, я бы его убрал потому как он во первых про селеспид альфы, и во вторых создает иллюзию для новичков форума, что селеспид ремонтируется и диагностируется легко и ничего страшного в нем нет, хотя на самом деле он страшен.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 25 сен 2013, 21:25

Ну, без ремонта ее вряд ли кто-то даже с хорошей скидкой возьмет!!!Даже с монтажкой в подарок!!!) Тем более сейчас не сезон..повезу ее в сервис на днях, страшно конечно доверять, как бы чего не сломали
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 25 сен 2013, 21:47

да все делается и без проблем, пугают вас...
а насос достаточно отремонтировать сто процентов дело в какой то мелочи просто заедает сам мотор!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 сен 2013, 12:06

Melka писал(а):Ну, без ремонта ее вряд ли кто-то даже с хорошей скидкой возьмет!!!Даже с монтажкой в подарок!!!) Тем более сейчас не сезон..повезу ее в сервис на днях, страшно конечно доверять, как бы чего не сломали

Ну это смотря какую цену поставите .... тысяч за 180-200 купят и с неисправным роботом ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 26 сен 2013, 18:35

SPYDER писал(а):да все делается и без проблем, пугают вас...
а насос достаточно отремонтировать сто процентов дело в какой то мелочи просто заедает сам мотор!


Спасибо за поддержку)) да, вижу, что пугают. Даже предлагают продать за 180-200...смешно)))
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 26 сен 2013, 18:37

wind писал(а):
Melka писал(а):Ну, без ремонта ее вряд ли кто-то даже с хорошей скидкой возьмет!!!Даже с монтажкой в подарок!!!) Тем более сейчас не сезон..повезу ее в сервис на днях, страшно конечно доверять, как бы чего не сломали

Ну это смотря какую цену поставите .... тысяч за 180-200 купят и с неисправным роботом ...


Спасибо огромное, так и сделаю.
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1