• Реклама

Потеря мощности при движении

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 18 сен 2013, 15:25

wind писал(а):я бы скорее предположил что сдох кислородник но это можно посмотреть диагностикой


Подскажите где и сколько стоит
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 18 сен 2013, 18:41

Не написал самое важное-свечи то менял? На счет того что двигатель работает при выключенном зажигании, у меня такое было, но не на фиате а на уазе с умз, когда я вытащил шоколадку из генератора и приделал на кожух вентелятора(для быстрой смены) но что то там чуть перепутал и двигатель так же не глушился приходилось провод с катушки срывать(ох сколько положительной энергии отхватил) смысл в том - видно в дождь вода попала тебе на генератор так как не доработал отвод воды и шоколадку так же глючит, кроме этого посмотри блок предохранителей нет ли так следов окисла - может там коротит?
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 18 сен 2013, 20:51

vlsp писал(а):В общем все по прежнему, плюс добавился странный прикол, пошли дожди, что-то там под капотом опять намокло, и машинка снова выдала "чек инжин", причем странность в том что при выключении автомобиля и физическом вынимании ключа двигатель радостно продолжал крутиться... Есть еще идеи? Мой жадный механик выдвинул теорию что двигатель уже много пробегал (170 тыс. руб) и надо делать капиталку ибо де компрессия уже не та. Подскажите какие должны быть величины.



тут по поводу не глохнет было 2 темы на ГП ... первая окисление подкапотного монтажного блока (вернее разьемов) переверните монтажный блок для проверки (заливает при езде по лужам)

и вторая под клапан адсорбера попал мусор и клапан не закрывается (клапан стоит на впускном коллекторе с правой стороны сбоку ниже дросселя) и сосет пары топлива из бака

компрессия не та это сильно ... компрессия должна быть одинаковая ... разница более чем в 2атм между целиндрами стимул к ремонту ГБЦ ... износ поршневой (сизый дым , бугристый маслянный налет на свечах) стимул к ремонту КШМ
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 19 сен 2013, 14:58

Лёха на Punto писал(а):Не написал самое важное-свечи то менял?
Хочу это сделать вместе с замером компресии так подскажите какая минимальная величина может считаться приемлемой.
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 19 сен 2013, 16:06

По паспорту компрессия 11очков вроде 9 уже плохо, Винд прав, Если МАШИНА ТЯНЕТ, не пыхтит и не ест масла и бензин не пожирается ведрами значит нормальная компрессия главное чтобы разницы в давлении большой не было, а про то что все твои проблемы из за низкой компрессии - двинутый твой "мастер" в голове у него компрессии нет.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 19 сен 2013, 18:59

vlsp писал(а):
Лёха на Punto писал(а):Не написал самое важное-свечи то менял?
Хочу это сделать вместе с замером компресии так подскажите какая минимальная величина может считаться приемлемой.

Мы меряли у нас показывало около 15очков но многое зависит от компрессометра ... т.к и 10-11 по всем катлам будит нормой , например на холодном моторе или медленном стартере или тугом компрессометре который на пятнахе больше 10 не покажет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 27 сен 2013, 16:17

В общем история закончилась. Проблема ушла, однако я так и не понял отчего. Поясню, собравшись за свечами, почти у самого магазина я потерял на дороге двигатель ) То-есть его просто сорвало с правой подушки и он упал на защиту задержавшись на шрусе, и задней подушке. Причиной этого могли стать не закрученные болты подушки после экстренного ремонта в Белоруссии по дороге в Европу, в общем факт остается фактом. Два болта остались болтаться в подушке без видимых проблем, третьи срезанный в ухе двигателя. После эвакуатора, установки шруса на место, замены подушки, ну и так далее, я все-таки поменял свечи. За ними то я ехал, их то я и купил. К сожалению теперь не ясно что было причиной потери, то ли действительно свечи, то ли двигатель который был не закреплен как положено, не отдавал крутящий момент на коробку, вместо этого отдавая эту энергию болтающейся подушке. Всем огромное спасибо, и запишите подушку в расходники на каждые 50 тыс. пробега особенно в Москве, где реагенты разъедают резину, что есть мочи.

Если у кого есть еще мнения/критика - прошу!
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 27 сен 2013, 17:31

Фото старых свечей со стороны рабочий части в студию пожалуйсто!
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 30 сен 2013, 08:07

не эт фигня,двигатель в коробку однозначно весь крутящий момент будет отдавать даже без подушек) а то что могли выскакивать соединения шруса двигатель бы при этом взревел как бешанный так как фактически оказался на нейтралке, плюс скрежет шестерён сразу же заставил остановиться
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Потеря мощности при движении

Сообщение azimutt 30 сен 2013, 22:16

у меня тоже пропала мощность. Диагностика выявила замену кислородного датчика ( который внизу) я заменил . Пока не долго ездил, но расход в районе 9.2 литров ( по моему многовато).
azimutt
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 21:01
Авто: fiat grande punto 5d рестайлинг 2008 г

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 02 окт 2013, 18:03

Собсвтенно сами свечи Изображение
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 02 окт 2013, 18:07

Лёха на Punto писал(а):не эт фигня,двигатель в коробку однозначно весь крутящий момент будет отдавать даже без подушек) а то что могли выскакивать соединения шруса двигатель бы при этом взревел как бешанный так как фактически оказался на нейтралке, плюс скрежет шестерён сразу же заставил остановиться


Я собственно пояснял, что происходило это не всегда а время от времени, особенно в моменты когда нужно было тормозить скажем на 5-ой а потом добалять газу когда обороты были в пределах 2000. То-есть чисто гипотетически я могу себе представить ситуацию когда при нажатии на педаль газа, крутящий момент сначала уходил на подушку, а потом уже, когда двигатель занимал фиксированное положение все нормализовалось. Сильно не бейте ))
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 02 окт 2013, 18:09

azimutt писал(а):у меня тоже пропала мощность. Диагностика выявила замену кислородного датчика ( который внизу) я заменил . Пока не долго ездил, но расход в районе 9.2 литров ( по моему многовато).


У меня по Москве сейчас 8,6 и считаю нормальным, более того когда были проблемы расход был 7,6. Таким образом наверное действительно датчик нужно было менять. Маленький расход по пробкам и в режиме города - повод задуматься
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 02 окт 2013, 18:41

[/quote]Я собственно пояснял, что происходило это не всегда а время от времени, особенно в моменты когда нужно было тормозить скажем на 5-ой а потом добалять газу когда обороты были в пределах 2000. То-есть чисто гипотетически я могу себе представить ситуацию когда при нажатии на педаль газа, крутящий момент сначала уходил на подушку, а потом уже, когда двигатель занимал фиксированное положение все нормализовалось. Сильно не бейте ))[/quote]

Да не может момент уходить в подушку двигатель крутит сцепление, сцепление коробку, коробка колеса. А подушка гасит вибрации двигателя нет в ней кардана идушего в коробку. Эт тоже самое что зимой становиться холоднее потому что печку включать все начинают :pardon:
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 02 окт 2013, 19:00

Однако если внимательно посмотреть, то в момент включения первой передачи и отпускания сцепления, дигатель начинает смещаться чуть вперед упираясь в подушку. Я думаю в цепочке не был упомянут маховик, который передает кинетическую энергию вращения сначала коробке, ну и заодно всем точкам крепления.
Так что по поводу свечей?
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1