• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 сен 2013, 20:06

Дмитрий м писал(а):
olegut писал(а):а как это -изношен гидроблок?

Износ внутренних полостей, в новом гидроблоке существуют внутренние течи которые нормальные, из-за этих течей насос время от времени срабатывает, со временем они становятся все больше и больше насос срабатывает все чаще и чаще пока не настает момент когда работы насоса не хватает и падает давление ниже расчетного и появляется чек трансмишн, как то так. Замена клапана сцепления решает проблему не надолго, так как изнашивается не только он но и все остальное. Из-за повышенных внутренних течей возникает течь наружняя зимой на втором третьем году эксплуатации, на новом гидроблоке течи внутренние не сильные и все успевает в бачек слиться зимой даже при загутевшем масле, потом они становятся больше и загустевшая жидкость не успевает слиться и вытекает наружу. Отсюда помогает только замена гидроблока.

если резиновая манжета елозиет по дюраливой полости ... что износится ?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 сен 2013, 06:32

Дмитрий м писал(а):И вообще я так понимаю проблема с треском задней передачи не носит массовый характер, нигде на форуме не нашел об этом ничего такого, или все у кого это есть мирятся с этим и не заморачиваются...


Если вы про треск в самой коробке в момент включения задней - так у меня так же, но не часто, я думаю это связано с отсутствием синхронизатора задней передачи в самой коробке, я забил... правда как вариант такое может быть при недовыжиме сцепления, хотя сколько раз со сканером не наблюдал за сцеплением, недовыжима не увидел. Есть еще досада - при низких температурах задняя вообще отказывается включаться, включается только после первой.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 сен 2013, 08:28

Там не нужен синхронизатор т.к нету разности вращения .... вы же не будите на ходу включать заднюю
Вам совет если еще не убили шестерни , откалибровать робота и заменить масло в самой коробке на родное ..... оно в мороз не густеет.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 17 сен 2013, 06:08

Млин, что еще нужно поменять что бы задняя идеально включалась всегда, робот в сборе новый, лапка новая, эбу новый,калибровки раза 3 сервисный центр делал, вилку и втулки и сцепление предыдущий хозяин менял в авантайме зимой и з/н есть и сам сервисн центр подтверждает, единственная деталь которую никто не трогал датчик скорости первичного вала, неужели он так влияет?????
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2013, 10:51

Дмитрий м писал(а):Млин, что еще нужно поменять что бы задняя идеально включалась всегда, робот в сборе новый, лапка новая, эбу новый,калибровки раза 3 сервисный центр делал, вилку и втулки и сцепление предыдущий хозяин менял в авантайме зимой и з/н есть и сам сервисн центр подтверждает, единственная деталь которую никто не трогал датчик скорости первичного вала, неужели он так влияет?????


шестерни в коробке в каком состоянии .. вилка в коробке которая передвигает шестерни как у нее выработка есть? лично мое мнение что конкретно у вас дело не в роботе а в коробке ... саму передачу выбивает в следствии износа или поломки ... просто без вскрытия коробки этого не проверить ... т.к. на стоячей машине все будет включаться а под нагрузкой может вышибать ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 17 сен 2013, 12:22

Дак у меня ниче не вылетает, просто примерно раз в 20 включений задней или 1 раз в два дня примерно при включении задней происходит жесткий треск и не включение со второго раза все включается, калибровка помогает на неделю примерно, потом опять раз в два дня треск, на сервисе после калибровки сразу раз 50 включали заднюю все ок, но через несколько дней опять треск причем не похрустывание а жесткий такой треск как будто конкретно шестерни не совпали. Решу эту проблему и все машина идеальная будет. На этом форуме всего у двоих схожая проблем была, причем у одного она сама собой прошла.... :?
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2013, 13:30

Если вы умудрились включить заднюю когда машина катилась вперед ... например стоя под горку и отпустив тормоз ... могло просто покоцать шестерни ... и теперь при попадании 2х битых шестерен зацепления не происходит ... соответственно идет треск ... расплющивая остальные зубья ... при вскрытии с большей долей вероятностью увидите закоцанные зубья на шестеренках
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 17 сен 2013, 18:05

Может быть и надо лезть в коробку, тока это когда все варианты перепробую, пока с лапкой вариант попробую, вгоню в нее болт буду так регулировать сцепление, ежели не поможет буду копить деньги что бы лезть в коробку и сразу и сцепление и вилку и втулки поменять, млин фиат на пробеге 50-70 тыс км требует вложений в районе 100 т.р. ужас :(
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение АЛЕКСЕЙ82 18 сен 2013, 12:33

Привет всем владельцев пунтов подскажите где можно купить шток выжима сцепления либо сам робот без каробки не где не могу найти а официалы зарядили 120000 за робот
АЛЕКСЕЙ82
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:57
Авто: ФИАТ ПУНТО

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 сен 2013, 21:07

АЛЕКСЕЙ82 писал(а):Привет всем владельцев пунтов подскажите где можно купить шток выжима сцепления либо сам робот без каробки не где не могу найти а официалы зарядили 120000 за робот

в экзисте робот 70000руб стоит http://www.elcats.ru/fiat/Unit.aspx?Mod ... roup=0&S=5

отдельной позиции штока нету ... шток наваривают сваркой и обтачивают до нужных размеров ... особо извратные личности делают регулируемые у токоря
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 20 сен 2013, 08:51

Доброго времени суток. Вот и я не устояла перед очарованием пунтика, не представляя, какие проблемы меня будут ожидать впереди. Проблема такая: пару раз вылетала ошибка - чек трансмишн, но после перезапуска двигателя она пропадала. Потом после остановки на заправке, машина не переключалась с нейтралки - чек трансмишн си хендбук. При перезапуске двигателя ничего не изменилось, но потом муж открыл капот что-то там постучал и ошибка пропала. В общем, город у нас маленький, диагностику коробки никто не может сделать. Поэтому на свой страх и риск я стала ездить дальше. И через пару дней после переключения на парковке на R загорелся чек, и больше машина не заводилась! Соответственно, вызвали эвакуатор. Отвезли в сервис. Сказали, что электронасос не качает масло, поэтому скорости не переключает,а так как ошибка выскочина на задней скорости - она и вовсе заводиться и не должна. На нейтрали заводится, но насос не жужжит(( самое интересное, когда постучишь монтажкой под капотом(я не знаю, где именно там стучали они), ошибка пропадает и все замечательно превые 200 метров. потом опять чек и насос не работает. Я так понимаю что дело тут в этом самом насосе, потому что масло в коробке на уровне. Но все же, неужели придется менять насос? или это может быть дело в проводке или реле управления? или еще в чем-то? Спасибо за внимание, жду комментариев!! Очень жду(
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 20 сен 2013, 09:41

Месяц назад поборол эту проблему ремонтом мотора, была аналогичная ситуация!!
Можно и новый купить..но ремонт в три раза дешевле..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Melka 21 сен 2013, 08:21

SPYDER писал(а):Месяц назад поборол эту проблему ремонтом мотора, была аналогичная ситуация!!
Можно и новый купить..но ремонт в три раза дешевле..


Мотора того, что в электронасосе? не щетки там умерли?
Melka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:05
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 сен 2013, 15:22

Melka писал(а):
Мотора того, что в электронасосе? не щетки там умерли?

Бывает по разному бывают щетки бывают обмотки .....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 21 сен 2013, 22:18

Щетки нормальные, дело в обмотке было!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron