Дмитрий м писал(а):olegut писал(а):а как это -изношен гидроблок?
Износ внутренних полостей, в новом гидроблоке существуют внутренние течи которые нормальные, из-за этих течей насос время от времени срабатывает, со временем они становятся все больше и больше насос срабатывает все чаще и чаще пока не настает момент когда работы насоса не хватает и падает давление ниже расчетного и появляется чек трансмишн, как то так. Замена клапана сцепления решает проблему не надолго, так как изнашивается не только он но и все остальное. Из-за повышенных внутренних течей возникает течь наружняя зимой на втором третьем году эксплуатации, на новом гидроблоке течи внутренние не сильные и все успевает в бачек слиться зимой даже при загутевшем масле, потом они становятся больше и загустевшая жидкость не успевает слиться и вытекает наружу. Отсюда помогает только замена гидроблока.
если резиновая манжета елозиет по дюраливой полости ... что износится ?