• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 сен 2013, 07:53

не "и так три раза", а каждый пункт по три раза!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 09 сен 2013, 12:35

Шток пока не смотрел. Из выше сказанного я понял, что сначала продувку 3 раза, потом самотарирование 3 раза, и калибровку 3 раза???
Если не трудно, то подскажите про самотарирование (что по пунктам следует делать?), а то могу перевести с английского коряво. И что нибудь загубится.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 09 сен 2013, 13:05

Там все мутно как-то Вроде нажать "выполнить" -завести двиг- включть первую-ждать пока врубиться передача(может и не врубаться-почему не знаю-)-поехать метров триста(должна переключиться на 2-ю и может даже на 3-ю)-заглушить-вкл заж через 10 сек
кто-то писал что ехать не надо У меня как-то было-что идет надпись"продцедура выполняется"-я устал ждать и вырубил все В результате-врубалась только первая(что авто что руками) Потом кое-как сделал по инструкции-все заработало
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 09 сен 2013, 13:13

А шток-то чо смотреть-ты вроде фоты выкладывал(когда датчик снимал-)по-моему там нормально должно быть
Хотя можно новый выточить(чертежи тут есть)тока я бы сделал чуть длинней(либо вообще регулируемый-заготовкой может быть от газели-я купил как-то но до сих пор не сделал)По деньгам-вобще копейки Надо же как-то с этим бороться
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 сен 2013, 13:18

здесь насчет калибровки http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7919&p=146554#p146554

ЗЫ: за 70 тык шток снашивается на 2мм, вряд ли такой износ можно оценить по фото торчащего штифта :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 10 сен 2013, 11:36

Спасибо. Сделал как написано(по 3 каждую операцию), при выполнении "Сервисной калибровки", во время перебора передач выскакивал чек трансмишн. После операции выдал сообщение: "5th-6th sel. error".
Что это может быть?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 сен 2013, 14:08

Выскакивает, вроде бы, не чек трансмишен, а лампа контрольная загорается с соответствующим писком - это нормально!
Сообщение с якобы ошибкой тоже нормально, так как у нас коробка 5 ступенчатая и соответственно на 6-ю он(робот) ну при всем желании переключится не может.
Вобщем, каков результат Ваших действий? Машина должна более остро реагировать на педаль газа после калибровки.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 10 сен 2013, 15:07

При калибровке пишет "Check transmission see handbook". Сегодня поехал на работу, чеков не выскакивало, но характер езды остался тот же: приходится чуть подгазовывать, чтобы не выскочил чек. А про педаль газа, особой разницы не заметил.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 сен 2013, 15:47

так чек выскакивал или Вы по привычке подгазовывали, чтобы его не было? Если чек вылезает, значит есть неисправность - надо устранять, а не "подгазовывать"!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 11 сен 2013, 16:03

Подгазовывал чтобы чек не выскочил. Но разок не успел: чек выскочил на 5-ой скорости. Я уж запарился причину искать, скорей всего поеду к официалам. Но что то я сильно сомневаюсь в их компетентности. Может быть найдут причину.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Трудоголик 12 сен 2013, 09:50

Доброго времени суток уважаемые Пунтисты.
Прошу совета.
У моего пунтика на 45000 пробега появилась проблемма с роботом. после месяца проведенного на станции у дилера (г.Ростов-на-Дону), методом перебора всех деталий мы смогли определить, что проблема в клапане сцепления. Поменяли. Заработала, но не так как надо. Дилер сказал, что не знает в чем дело, а тот чел, который в курсе проблемы в отпуске и будет через месяц. Ждать не захотел и у друга в гараже оттарировав сцепление решили проблему.
Машина зажила прежней жизнью и я вместе с ней. Но через 3 недели стал замечать, что она переодически все таки глючит, т.е. при пуске двигателя (не на холодную) высвечивает "Check transmission". Глушу, жду, завожу и так несколько раз после чего все становится нормально. Что характерно, так это то что при открывании двери моторчик работае, завожу - жду, работает периодичност включения 15-20 сек., а при переключении с нейтралки " Check". В ростове мастеров по роботам нет или я их не знаю. Может кто-то даст совет и телефон к кому обратиться за консультацией. Спасибо.
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 14 сен 2013, 05:46

Трудоголик писал(а):Доброго времени суток уважаемые Пунтисты.
Прошу совета.
У моего пунтика на 45000 пробега появилась проблемма с роботом. после месяца проведенного на станции у дилера (г.Ростов-на-Дону), методом перебора всех деталий мы смогли определить, что проблема в клапане сцепления. Поменяли. Заработала, но не так как надо. Дилер сказал, что не знает в чем дело, а тот чел, который в курсе проблемы в отпуске и будет через месяц. Ждать не захотел и у друга в гараже оттарировав сцепление решили проблему.
Машина зажила прежней жизнью и я вместе с ней. Но через 3 недели стал замечать, что она переодически все таки глючит, т.е. при пуске двигателя (не на холодную) высвечивает "Check transmission". Глушу, жду, завожу и так несколько раз после чего все становится нормально. Что характерно, так это то что при открывании двери моторчик работае, завожу - жду, работает периодичност включения 15-20 сек., а при переключении с нейтралки " Check". В ростове мастеров по роботам нет или я их не знаю. Может кто-то даст совет и телефон к кому обратиться за консультацией. Спасибо.


Изношен гидроблок, 15-20 сек очень очень мало, 100-200 сек в норме должно быть, необходима замена всего гидроблока либо робота в сборе, другой выход маловероятен. У меня было србатывание каждые 10 сек и выбивание в нейтраль, заменен робот в сборе и ито не все неисправности ушли, осталось треск и невключение задней передачи периодами пока не знаю как решить.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 14 сен 2013, 05:56

И вообще я так понимаю проблема с треском задней передачи не носит массовый характер, нигде на форуме не нашел об этом ничего такого, или все у кого это есть мирятся с этим и не заморачиваются...
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 14 сен 2013, 06:10

а как это -изношен гидроблок?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 14 сен 2013, 19:45

olegut писал(а):а как это -изношен гидроблок?

Износ внутренних полостей, в новом гидроблоке существуют внутренние течи которые нормальные, из-за этих течей насос время от времени срабатывает, со временем они становятся все больше и больше насос срабатывает все чаще и чаще пока не настает момент когда работы насоса не хватает и падает давление ниже расчетного и появляется чек трансмишн, как то так. Замена клапана сцепления решает проблему не надолго, так как изнашивается не только он но и все остальное. Из-за повышенных внутренних течей возникает течь наружняя зимой на втором третьем году эксплуатации, на новом гидроблоке течи внутренние не сильные и все успевает в бачек слиться зимой даже при загутевшем масле, потом они становятся больше и загустевшая жидкость не успевает слиться и вытекает наружу. Отсюда помогает только замена гидроблока.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron