Хе-хе. Никогда раньше не приходилось ремонтировать панель дистанционно.
Перво-наперво, при включенном зажигании, я рекомендую записать на бумажке положение стрелки бензометра, и, если машина холодная, заметить положение стрелки термометра, чтобы потом убедиться, что они установлены правильно.
ЕМНИП блок состоит из 2-х частей. Белой задней крышки и черной передней, к которой приделано стекло. Нужно аккуратно отвести черные защелки от белых замочков. Там сделано хитро. На концах белых замочков крючочки (выступы). Очень желательно их не сломать (хотя это не трагично). Для этого нужно сжимать части корпуса и выводить защелки из зацепления с замочками. Лучше это делать вдвоем: один сжимает половинки, второй выводит, отжимая плоской отверткой от корпуса.
Также, ЕМНИП, разделить части там мешают кнопки. С них нужно снять поролонки и добраться до их фиксаторов. Подробнее не помню.
Когда половинки разделите, у вас в руках будет плата со стрелками. Хватать приборку лучше в чистых перчатках. Поверхность матовая и от пальцев могут остаться следы. Стрелки просто надеты на оси, но очень туго. Нужно подложить картонку у оси, чтобы не повредить черную поверхность приборки, и отжать стрелку вращательным движением плоской отвертки, вставив ее под черную полусферу. Отжимать нужно "аккуратно, но сильно" (с), не перекашивая, подлезая отверткой под разные части полусферы (только не под стрелку). Затем снять черную накладку с цифрами. Перед вами откроется вид на детали и светодиоды.
Вы тщательно осмотрите поверхность на предмет наличия нежелательных артефактов и прозвоните светодиод и его цепь.
Что-то там поделаете и начнете собирать панель обратно.
Чтобы правильно выставить стрелки, я поступил так. В выключенном состоянии слегка наживил стрелки термометра и бензометра таким образом, чтобы они чуть касались поддерживающих штырьков. Потом включил зажигание и наживил стрелки тахометра и спидометра так, чтобы они показывали середину нулевой отметки. (Здесь можно сравнить показания стрелок бензометра и термометра с записанными.) Затем выключил зажигание. Стрелки должны упасть на штырьки.
Далее, отсоединяете приборку и на столе аккуратно дожимаете стрелки таким образом, чтобы нижняя поверхность полусферы не доходила до поверхности приборки на 2-3 мм. Если пережмете, они будут затрудненно двигаться, а также будет сложно подсунуть отвертку, чтобы их отжать, не оставив следов на матовой поверхности приборки. В качестве ограничителя можно подложить кусочек провода в изоляции подходящего диаметра.
При установке стрелок давить надо в середину полусферы, избегая вращательных и колебательных движений (особенно на спидометре и тахометре). Ни в коем случае не давить на стрелку и не перекашивать. Там довольно нежные механизмы.
Потом желательно еще раз подключить разобранную панель и провести тест с помощью программы, чтобы убедиться, что все исправно работает. Ну и наконец собрать панель, не оставляя отпечатков пальцев на матовой поверхности циферблатов и на стекле с внутренней стороны.
При соединении половинок защелки следует также аккуратно завести за крючочки, а не просто защелкнуть.
Пожалуй все. Процедура не сложная, но требует чистоты и аккуратности.
Успехов.