• Реклама

плановое ТО...масло масляное :)

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение zenit 30 авг 2013, 15:59

Всем привет!!! Через 1000 км. собираюсь заехать в сервис для очередного прохождения планового ТО. Там масло, свечи, фильтра. Может ещё чё-нить найдем что започинить :)
Там вот...возник "избитый" всеми вопрос про масло: "Я не против Селении, но тут вычитал, что есть такое масло как Petro-Canada. Как масло? Стоит ли его заливать в итальянца? Если ли тут на форуме энтузиасты, кто это масло льет в свой ГП? :oops: Как ощущения??? Есть ли существенные отличия от Селении?"
Аватара пользователя
zenit
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 5D 1.4/77 л.с.

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение DanKA 30 авг 2013, 17:19

не слышал....
а допуск фиата то у этого масла есть?
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение Лёха на Punto 30 авг 2013, 18:10

зачем брать непонятно что, если есть масло созданное именно по спецификации фиата, так-же как масло для тайот и субару отличается от обычного тем что подтачивается под защиту слабых мест двигателя этих марок. ну если хочешь попробовать что то особенное почитай про GToil, весной подумывал его взять, так как производитель-завод уже давно известен, но подделывать смысла нет.(один фиг купил Селянку)
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение zenit 02 сен 2013, 09:18

DanKA писал(а):не слышал....
а допуск фиата то у этого масла есть?

вот, взято из книжки
Безымянный.JPG


Petro-Canada
Общая Вязкость 5W-40
Синтетическое
Спецификации ACEA B4|C3|A3

в общем, вот...

может кто-то ни только селинию льет в ГП, а ещё какое другое масло? всё-таки зима скоро, а у итальянцев таких морозов нету, как у нас.
Аватара пользователя
zenit
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 5D 1.4/77 л.с.

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение SPYDER 02 сен 2013, 09:20

Заливаю кастрол магнатек с нуля.. ;)
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение zenit 02 сен 2013, 09:33

и как поживает двигатель?
Аватара пользователя
zenit
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 5D 1.4/77 л.с.

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение SPYDER 02 сен 2013, 10:49

Ну как сказать, с виду под клапанной крышкой все золотистое...проблем нет ..
Пробег уже 94тыс.....меняю каждые 8-10 тыс.
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение zenit 02 сен 2013, 12:15

ага. тогда вот какой вопрос по допуску масла. для пунт рекомендовано:

Спецификация OEM
Селения - Fiat 9.55535-M2
Кастрол магнотек - Fiat 9.55535-S2

вопрос. кто знает, что обозначает M2 и S2???
Аватара пользователя
zenit
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 5D 1.4/77 л.с.

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение Лёха на Punto 02 сен 2013, 18:10

а мне пунтец достался от бывших владельцев с парочкой початых канистр мобил1 х3000, г.... полное, угарает на раз 100мл на 50 км думал утечка или двигателю конец!!! еле доехал в магазин фиат долил 800мл селении приехал домой (еще 50 км) слил эту смесь и понял что нечего уши развешивать на всякие сказки о лидерстве в производстве масел. Конечно мозможно была подделка - фиг знает, но зажравшихся мобилов, шеллов и магнатеков лить в тачку больше не буду защиты от подделки НЕТ, а у официальных поставщиков цены прибабахнутые, есть достойное масло известных производителей по меньшей цене
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение SPYDER 02 сен 2013, 18:18

zenit писал(а):ага. тогда вот какой вопрос по допуску масла. для пунт рекомендовано:

Спецификация OEM
Селения - Fiat 9.55535-M2
Кастрол магнотек - Fiat 9.55535-S2

вопрос. кто знает, что обозначает M2 и S2???

да в сети полно расшифровок обозначений, честно говоря лень искать..
кастрол льют и все дилеры практически или шелл..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение SPYDER 02 сен 2013, 18:21

НАШЕЛ
Технический стандарт FIAT 9.55535, масла для ДВС
FIAT 9.55535-G1 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-G2 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-H2 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих более высокие рабочие характеристики и повышенную вязкость при высоких температурах.

FIAT 9.55535-H3 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих очень высокие рабочие характеристики.

FIAT 9.55535-D2 Испытания смазочных материалов для дизельных двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-M2 Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены.

FIAT 9.55535-N2 Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены с очень хорошими характеристиками для двигателей с турбонаддувом, дизельных и бензиновых.

FIAT 9.55535-S1 Испытания смазочных материалов для дизельных и бензиновых двигателей с использованием систем очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры), предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-S2 Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены для дизельных и бензиновых двигателей с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

Эти испытания определяют характеристики соответствия смазочных материалов требованиям для бензиновых (Otto) и дизельных (Diesel) двигателей при первичной заливке и в течение эксплуатации. Стандарт формируется серией тестов в лаборатории и в двигателях для определения уровня рабочих характеристик смазочного материала.

Лабораторные анализы классифицируют смазочные материалы, определяют вязкость, предельные величины запуска при отрицательных температурах, склонность к вспениванию, коррозию на медной пластине, поведение с эластомерами и сопротивление окислению.

Тесты в двигателе определяют уровень рабочих характеристик смазочного материала в условиях слипания колец, отложений на поршнях, износ деталей и узлов, а также расход масла в тестируемых дизельных и бензиновых двигателях, которые являются определяющими для улучшения технологий автомобилей Fiat.

Дополнение:

При выборе масла также следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group).

Рекомендованные, а в некоторых случаях и строго предписанные производителем масла, производства SELENIA Motor Oil, Fluid&Lubricants («PETRONAS Lubricants») не несли, и не будут нести двойных обозначений, т.е. например не было и не будет пересечения внутри Стандарта испытаний FIAT 9.55532. Это прекрасно видно по техническим листам как на сами продукты (масла), так по рекомендациям самого FGA, т.е. на одном типе масле не может быть одновременно литер М2/S2/N2.

Внимание!!! В случае, если на предлагаемом Вам масле другого производителя стоит одновременно несколько буквенно-цифровых литер будьте готовы к тому, что масло не проходило официальные испытания FGA, а его производитель вводит Вас в заблуждение. Кроме этого, на маслах которые проходили испытания на соответствия стандарту FIAT 9.55535 указываются номера об испытаниях (одобрение), которые выглядят как: Approval № F315.B04 или C.T.R. № F603.C07

Пример:

Предписания FGA по автомобилям FIAT модели Bravo/Brava:
1. Бензиновые двигатели (Otto) 1.4 16V и 1.4 T-Jet норматив FIAT 9.55535-S2;
2. Дизельные двигатели (Diesel) 1.9 MultiJet 8V и 1.9 MultiJet 16V норматив FIAT 9.55535-N2
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение wind 02 сен 2013, 20:50

zenit писал(а):Всем привет!!! Через 1000 км. собираюсь заехать в сервис для очередного прохождения планового ТО. Там масло, свечи, фильтра. Может ещё чё-нить найдем что започинить :)
Там вот...возник "избитый" всеми вопрос про масло: "Я не против Селении, но тут вычитал, что есть такое масло как Petro-Canada. Как масло? Стоит ли его заливать в итальянца? Если ли тут на форуме энтузиасты, кто это масло льет в свой ГП? :oops: Как ощущения??? Есть ли существенные отличия от Селении?"



скажем так если выбирать между Селении К и Petro-Canada 5w40 то скажу так ... Селению мы лили с 2008г и проблемы с ней все-таки встречались зимой ... Petro-Canada мы льем года 3 с ней пролем небыло ... лично я в свой авто лью именно Petro-Canada 5w40 ... хотя у меня и не пунто ... если мотор 16кл то только петро-канада для гидриков это критично ...

и последнее спецификация у Селении более старая чем у петро-канады ... все-равно , что сравнивать госты и нормы токсичности евро2 и евро4
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение Лёха на Punto 04 сен 2013, 16:06

посмотрел в экзисте петроканаду большАя часть масел SN - свежий стандарт, читал эта спецификация исполняет идеи экономии топлива и сбережения катализатора, но для этого заниженны противозадирные присадки.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение wind 04 сен 2013, 21:19

Лёха на Punto писал(а): но для этого заниженны противозадирные присадки.


где вы про это слышали ? ссылку на источник ... будет очень интересно почитать!
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

плановое ТО...масло масляное :)

Сообщение Лёха на Punto 05 сен 2013, 08:18

сайт не помню, забивал в поисковике различия см и сн когда искал какое масло залить в пунто. по-началу хотел мобил0-40сн а рекомендовано см вот и искал во что выльется
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1