• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 авг 2013, 05:40

wind- а плохое состояние манжет штока сцепления как проявляется(течет наружу или внутрь робота а там в обратку?)
Достал уже этот клапан-то насос раз в 10 сек врубается то раз 30 сек А если клапан снять-поставить-где-то день работает нормально(врубается через сек 60)Я бы наступил на горло жабе у купил бы новый если бы на 100% был бы уверен что дело в нем
И спросить-то у нас не у кого-ни сервисов ни спецов-да и машин то таких штук десять на весь город
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 27 авг 2013, 10:02

Кстати штифт можно и из сверла сделать прочность я думаю достаточная будет и по диаметру подобрать можно, точить новый не надо будет!
Кстати насос то же у меня врубается каждые 30-35сек.
Манжеты поменяны сцепа то же, насос перебрали .....
остается только груша и клапан!!!! круг поиска стал меньше..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 авг 2013, 11:21

А че в этом клапане ломается(поршень снашивается или электрич часть? Я тут спецификацию читал на подобные клапана-он называются клапан золотникового типа Так вот ресурс заявлен 200 млн срабатываний! Я так думаю он и трети не отработал Может его восстановить можно(поршень хромом покрыть и притереть? Форсунки дизелисты вроде так восстанавливают
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 27 авг 2013, 14:48

Greg1 писал(а):Greg1 28 май 2012, 10:07 - я писал о всех ошибках, появляющихся в моем фиате.
Сегодня забрал авто с ремонта. Приговор следующий:
1. Замена сцепления
2. Замена втулок
3. Замена вилки
4. Замена рычага привода
5. Прокачка системы и ее калибровка
Короче говоря все в сумме - 650$.

Результат: Все передние передачи работают (пфу, пфу) отлично, было невключение задней передачи, сопровождающийся сильным скрежетом в коробке. Механик объяснил, что это выделуется клапан в самом роботе,отвечающий за заднюю передачу(робот во время ремонта сцепления снимался но не разбирался). Возможно попала срань. Ели продавит, то проблема не будет больше появляться. Если не продавит, то нужно будет делать профилактику и возможно мелкий ремонт, стоимость около 300-400$.
Фиат отдали через два дня. В принципе сделали быстро.
Если у кого-то возникнет вопрос куму отдавать в ремонт, мое мнение это только официалы, а не частные СТО, которые ремонтируют автоматы. Робот в Фиате это не автомат. Я не рекламирую официалов и понимаю, что они могут хорошо взуть, но во всяком случае у них есть специальное оборудование и каждодневный опыт ремонта именно фиатов с этим дебильным роботом. На будущее, хотите авто с автоматом – берите только вариатор (практически не ломается). Как мне на этом СТО сказал механик, что Гранде Пунто зимой, как стукнуло -20, в день десятками эвакуаторы привозили. И не важно сколько машина пробежала 500км. или 50 тысяч!!! Они не рассчитаны на наши климатические условия. И важно: у кого привычка парковать авто на скорости, а не на нейтралке – в мороз может просто машину не завезти. Придется ждать оттепели.
Покатаюсь недельку-другую напишу, как после ремонта работает робот.



Проблема с задней передачей сложнее чем кажется, проблема точно не в роботе, так у меня эта проблема была на старом роботе и на новом она осталась, сцепление и т.д. все так же менялось и калибровалось и адаптировалось, есть мнение что это блок ЭБУ РКПП, кто что может сказать по этому поводу пока я блок не приобрел, треск и не включение возникают периодически, если сразу щелкнула передача и загорелось R, то все буит ок, если пауза 1-1,5 сек то за ней следует треск и не включение, иногда успеваю даже обратно рычаг убрать что бы треска не было, со второго раза все включается. Пока не решил проблему.....
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 авг 2013, 17:41

У меня треск при включении был когда я с клапаном сцепления эксперементировал(тут кто-то писал-что если крышку клапана открутить немного то вроде его работа улучшится)Я откручивал на полоборота,ставил и смотрел результат Вот при каком-то положении этой крышки работа коробки совсем разрегулировалось-и появился треск при включении задней
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 авг 2013, 21:36

Дмитрий м писал(а):
Проблема с задней передачей сложнее чем кажется, проблема точно не в роботе, так у меня эта проблема была на старом роботе и на новом она осталась, сцепление и т.д. все так же менялось и калибровалось и адаптировалось, есть мнение что это блок ЭБУ РКПП, кто что может сказать по этому поводу пока я блок не приобрел, треск и не включение возникают периодически, если сразу щелкнула передача и загорелось R, то все буит ок, если пауза 1-1,5 сек то за ней следует треск и не включение, иногда успеваю даже обратно рычаг убрать что бы треска не было, со второго раза все включается. Пока не решил проблему.....

блок эбу не может так себя вести ... у вас полюбому проблема в механике .... возможно даже не в роботе а в коробке ....

хотя если менялся робот не целиком а только гидроблок, я бы посмотрел механическую группу робота ... на предмет заеданий , износов, ржавчины
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 28 авг 2013, 13:02

wind писал(а):
Дмитрий м писал(а):
Проблема с задней передачей сложнее чем кажется, проблема точно не в роботе, так у меня эта проблема была на старом роботе и на новом она осталась, сцепление и т.д. все так же менялось и калибровалось и адаптировалось, есть мнение что это блок ЭБУ РКПП, кто что может сказать по этому поводу пока я блок не приобрел, треск и не включение возникают периодически, если сразу щелкнула передача и загорелось R, то все буит ок, если пауза 1-1,5 сек то за ней следует треск и не включение, иногда успеваю даже обратно рычаг убрать что бы треска не было, со второго раза все включается. Пока не решил проблему.....

блок эбу не может так себя вести ... у вас полюбому проблема в механике .... возможно даже не в роботе а в коробке ....

хотя если менялся робот не целиком а только гидроблок, я бы посмотрел механическую группу робота ... на предмет заеданий , износов, ржавчины

Проблема не в роботе так как робот менялся целиком с бачком с насосом со всем с нижней частью, проблема не в самой коробке так как адаптация сцепления помогает на несколько дней, была бы механическая проблема в коробке на процесс адаптации никак не реагировала бы, проблема скорее всего не в датчике оборотов первичного вала по экзаминеру дилер смотрел вроде все ок. Т.е после последней адаптации все было ок где то неделю потом опять раскалибровался видимо, вот от чего это вопрос.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 авг 2013, 07:32

Может вилка сцепления треснутая .... она может так выделываться .... но тогда со времянем будет прогресировать
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 авг 2013, 08:31

Мне что-то тоже кажется что мозги не причем Там если что-то навернулось-то наверно вообще встанешь
Wind- а всеже-как фиговая манжета сцепления себя проявляет(течь наружу или внутрь робота)?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 авг 2013, 17:18

olegut писал(а):Мне что-то тоже кажется что мозги не причем Там если что-то навернулось-то наверно вообще встанешь
Wind- а всеже-как фиговая манжета сцепления себя проявляет(течь наружу или внутрь робота)?

Течет внутрь буферной зоны из которой по тонкой трубочке должено стечь обратно в пластиковый бочек .... но диаметр этой трубочки около трех мм и если стекать не успевает.... то буферная зона переполняетсяи масло вытекает через датчик с торца робота .... благо он не герметичный конструктивно

Ну и соответственно насос включается как только давление падает ниже порога и ему всеравно по какой причине.... перепускает клапан или протекают манжеты или вы просто быстро переключаете передачи ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 авг 2013, 18:33

Блин-ну никак я не могу понять-почему не наружу Я манжетки сам менял и видел как там чо
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 30 авг 2013, 12:09

Доброго времени суток. Поменял штифт под площадкой потенциометра сцепления, поставил в натяг - люфта нет. Но это не исправило поломку, так и выскакивает чек. При понижении передач при торможении, зависает на передаче на которой ехал. Чтоб не выскочил чек приходится газонуть, тогда немного задумавшись переключает на пониженную передачу. И так постоянно. При повышении передач при разгоне проблем нет. В чём может быть причина? При заведённом двигателе на нейтралке, время между включениями насоса примерно 3 минуты. Можно предположить, что манжеты и клапан сцепления в порядке?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 авг 2013, 15:06

Talyaba писал(а): что манжеты и клапан сцепления в порядке?



что манжеты в норме предположить можно ... а клапан сцепления может вообще не открывать слив и давление не сбросится .. жидкость не вытечет и соответственно не наполнит другой цилиндр, для включения четных или не четных передач

посчитайте через сколько переключений (с 1на 2 и R и обратно) на месте включается насос ... на новой машине около 5-6 .... если больше 7 то с клапаном явно не все хорошо ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 30 авг 2013, 15:34

Ну а по поводу того, что зависает на передаче? Какие есть соображения?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 авг 2013, 19:43

если один из 3х клапанов глючит, то такое вполне возможно ..... к сожалению точнее сказать немогу ... попробуйте поменять местами клапан четный и нечетных передач ... они идентичные и смотрите изменится ли... что то в работе робота... клапан сцепления другой и не взаимозаменяем с другими двумя
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0