Greg1 писал(а):Greg1 28 май 2012, 10:07 - я писал о всех ошибках, появляющихся в моем фиате.
Сегодня забрал авто с ремонта. Приговор следующий:
1. Замена сцепления
2. Замена втулок
3. Замена вилки
4. Замена рычага привода
5. Прокачка системы и ее калибровка
Короче говоря все в сумме - 650$.
Результат: Все передние передачи работают (пфу, пфу) отлично, было невключение задней передачи, сопровождающийся сильным скрежетом в коробке. Механик объяснил, что это выделуется клапан в самом роботе,отвечающий за заднюю передачу(робот во время ремонта сцепления снимался но не разбирался). Возможно попала срань. Ели продавит, то проблема не будет больше появляться. Если не продавит, то нужно будет делать профилактику и возможно мелкий ремонт, стоимость около 300-400$.
Фиат отдали через два дня. В принципе сделали быстро.
Если у кого-то возникнет вопрос куму отдавать в ремонт, мое мнение это только официалы, а не частные СТО, которые ремонтируют автоматы. Робот в Фиате это не автомат. Я не рекламирую официалов и понимаю, что они могут хорошо взуть, но во всяком случае у них есть специальное оборудование и каждодневный опыт ремонта именно фиатов с этим дебильным роботом. На будущее, хотите авто с автоматом – берите только вариатор (практически не ломается). Как мне на этом СТО сказал механик, что Гранде Пунто зимой, как стукнуло -20, в день десятками эвакуаторы привозили. И не важно сколько машина пробежала 500км. или 50 тысяч!!! Они не рассчитаны на наши климатические условия. И важно: у кого привычка парковать авто на скорости, а не на нейтралке – в мороз может просто машину не завезти. Придется ждать оттепели.
Покатаюсь недельку-другую напишу, как после ремонта работает робот.
Проблема с задней передачей сложнее чем кажется, проблема точно не в роботе, так у меня эта проблема была на старом роботе и на новом она осталась, сцепление и т.д. все так же менялось и калибровалось и адаптировалось, есть мнение что это блок ЭБУ РКПП, кто что может сказать по этому поводу пока я блок не приобрел, треск и не включение возникают периодически, если сразу щелкнула передача и загорелось R, то все буит ок, если пауза 1-1,5 сек то за ней следует треск и не включение, иногда успеваю даже обратно рычаг убрать что бы треска не было, со второго раза все включается. Пока не решил проблему.....