• Реклама

Сальники приводов.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сальники приводов.

Сообщение тракторист 28 май 2013, 19:42

мне все работы делали официалы. (за исключением гильзования корпуса, точно не помню но замена сальников была не более 1500р. за оба
Аватара пользователя
тракторист
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:46
Откуда: Кемерово
Авто: Fiat Grande Punto 3D 1,4 8 кл. Мкпп+wtbasto+ ГБО+...

Сальники приводов.

Сообщение vermin 05 июн 2013, 12:57

Подскажите, а фланец, который на 4-х болтах в котором сальник живет, его перед установкой герметиком никаким промазывать не надо, чтобы в местах прилегания к коробке не протекало?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение LynxNLz 06 июн 2013, 14:08

LynxNLz писал(а):Мне на ТО-3 рекомендовали поменять сальник левого привода КПП, общая сумма с работой 2500 (цена сальника около 950р), смотрю в интернете цена сальника 150 р. Ничего не понимаю. У официалов никто не меняет да))

Позвонила дилеру, сказали нет в наличии, на ТО говорили что заказали, сказали еще раз закажут и через неделю перезвонят... не перезвонили, видимо снова ничего не пришло. :x :twisted: :evil: :bomb:
А жизнь налаживается...
Аватара пользователя
LynxNLz
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 08:33
Откуда: Пермь
Авто: Grand Punto 5D Active Black.

Сальники приводов.

Сообщение LynxNLz 02 июл 2013, 09:30

Подскажите, а изначально на пунто сальники привода КПП какой фирмы стоят?
А жизнь налаживается...
Аватара пользователя
LynxNLz
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 08:33
Откуда: Пермь
Авто: Grand Punto 5D Active Black.

Сальники приводов.

Сообщение vermin 13 июл 2013, 19:56

Хотел сегодня самостоятельно сальник поменять - нихрена не получилось, не смог выковырять привод из коробки :( Отсоединил нижнюю шаровую - появился ход полуоси, ну думаю - ща ломиком поддену и далее как по маслу...хрен!!! И так и сяк его поддевал - не выходит и все - машина качается, а полуось ни с места, как будто приварена!! Помнится, когда мне в сервисе сальник первый раз меняли, так за 5 минут полуось выдернули(тоже монтировкой), правда они, вроде, еще и рулевую тягу откручивали. Решил тоже рулевую тягу отцепить - болтик отвернул, а сама тяга не отцепляется - опять засада :? , сейчас в Елерне посмотрел - там спец инструментом рулевую тягу снимать надо(типа струбцины). В итоге вместо замены сальника получилась замена масла в КП(слитое масло,кстати, было темное, хотя всего около года назад менял).
Народ, подскажите, что я делал не так? Или у меня руки не из того места растут?! :?

ЗЫ: когда ось туда-сюда дергал, она как будто из шруса возле коробки вылезала(пыльник вытягивался), побоялся, что вообще вывалится и я уже вставить назад не смогу. :oops:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 19 июл 2013, 22:50

vermin. У меня была аналогичная проблема, не вынемался привод, пришлось первый раз как и Вы - просто поменять масло в коробке и поставить все назад. Со второй попытки (к которой я подготовился - взяв большой гвоздодер-монтировку) вышло, но тоже не сразу (пришлось поматериться). Так что соверую набраться терпения и сделать второй заход. Я снимал только шаровую, этого вполне достаточно. Как мне показалось (при моей удачной попытке) важное значение имеет НАПРАВЛЕНИЕ услилия которое ты прилагаеш монтировкой к приводу. Надо привод вытаскивать точно горизонтально-вертикально - без перикосов (даже небольших), так как он входит достаточно глубоко в коробку и в случае перекоса шестерни скоростей его сильно держат. Так же когда извлек привод на его конце увидел стопорное кольцо (представляет собой что то типа круглой сталистой проволоки скрученой в кольцо и посаженой в специальное углубление на конце привода), оно почему то было сильно деформировано (может быть от моих неудачных усилий по извлечению привода из коробки). Так что желаю набраться смелости и терпения и попробовать еще раз, надеюсь, что как и у меня "второй подход" будет удачный.
P.S. Обязательно запаситесь тем чем будите выбивать сальник и ставить его на место.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение vermin 20 июл 2013, 00:23

Спасибо за ответ! Монтировочка у меня конечно была не самая большая, но вроде ровно перпендикулярно коробке полуось не отжимал, все время сбоку пробовал, чтобы видеть процесс выдергивания, к тому же постоянно соскакивал ломик с шруса...кстати, когда менял сальник в сервисе, то никаких стопрных проволочек не заметил(см. фото...правда снимал на телефон)
Терпение то оно конечно хорошо, только вот масло 800 руб. стоит на замену - жааалко :cry:
Вложения
фото008_1.jpg
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение lawer 20 июл 2013, 00:35

так на фото стопорное кольцо как раз видно на фланце
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 20 июл 2013, 22:09

vermin, "...вот масло 800 руб. стоит на замену - жааалко", почему жалко - слей масло из коробки передач в емкость, замени сальник и потом этоже масло обратно залей, что с ним будет?. Я так и сделал. Таким макаром можно сальник хоть каждый день менять :D .
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение vermin 20 июл 2013, 22:21

Хаа...а это мысль!!! :D :good: Только вдруг опять чернющее сливаться будет, стремно говно обратно заливать то! :) Хотя тут уж или 800руб. или стремно :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 20 июл 2013, 22:44

vermin, ну если ты его (масло) недавно менял то оно выльеца чистенькое, прозрачное. У меня между первой(неудачной) попыткой (когда привод вытащить не удалось и получилось, что я просто заменил масло в КП) и второй прошло недели 2-3, когда масло второй раз сливал было как новое.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение MuxaH 26 авг 2013, 17:50

Добрый вечер!
Напишу и я о своей проблеме. Дело было так:
1. Около 1000 км назад, при разгоне на оборотах 3 тыс и более появлялся громкий хрюкающе-гудящий звук. Долго не могли понять в чём дело, пока не подтянули болты крышки дифференциала - из которой выходит левый привод. Звук пропал - проблема была в слабо затянутых болтах.
2. Около 200 км назад был заменен левый сальник привода, поскольку всё вокруг него было в масле. Поставили сальник фирмы Corteco и залили новое масло.
3. Сейчас снова посмотрели - опять всё в свежем масле (старое смыли).

Вопрос - кто виноват и что делать?Ещё раз менять сальник привода на, допустим, оригинал. Или виновато что-то другое, например, уплотнение крышки к корпусу.
Знающие люди, помогите советом.
С уважением, Михаил.
MuxaH
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D, 2008г.в., 1,4 литра, 77 л.с.

Сальники приводов.

Сообщение Thorens 26 авг 2013, 18:54

Мое мнение -либо верхний сальник выбора передач,либо уплотнение крышки к корпусу. У меня второе,ибо оба сальника поменял а всё равно мокреет. Пока слежу за уровнем масла в коробке и жду кончины сцепления,чтобы 2 раза не залезать туда)
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Сальники приводов.

Сообщение MuxaH 27 авг 2013, 17:11

Поскольку это мой первый автомобиль, я сцепление измучил и тоже смирился с необходимостью его замены. Если проблема не в сальнике, то можно и дальше ездить - когда сливали старое мало, его было много - значит, всё вытечет ещё не скоро. Единственное - не люблю таких косяков в технике, знание наличия неисправности терзает мою душу, попутно давя жабу, которая давит меня. :)
Можно каким-либо способом выяснить, откуда идёт течь? На СТО, понятно-дело, это никому не надо - либо замена, либо катайся дальше. Постоянно контролировать уровень масла - тоже вариант не гуд.
Я понимаю что герметик - не прокладка, но если ещё подтянуть болты крышки - это уплотнит соединение?
MuxaH
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D, 2008г.в., 1,4 литра, 77 л.с.

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 26 фев 2014, 22:40

Из личного опыта (дважды менял сальник привода) покупайте и ставьте ОРИГИНАЛ (сальник). Первый раз поставил не самую дешевую замену (название уже не помню) - пришлось снова через месяц все разбирать заново и менять сальник.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0