Puntos 03 июл 2014, 08:53
Недавно поменял на правой задней.
Тросик не поржавел, он просто протерся т.к. стекло крутили видимо чуть вниз и не более, вот и протерся. Мало того, смазка типа графитовая, грязи от нее море, на вид количества ее явно не хватает.
Заказал не оригинальный, сказали в магазине что он тоже итальянский но производство не фиат. Цена вопроса 2200р, недешево, но со стеклом заклеенным скотчем по периметру ездить страшновато.
На вид не оригинал лучше - сам тросик, и пластиковая желтая хреновина которая ездит по направляющей и таскает вверх/вниз стекло чуть толще.
Стекло держится на пластмассовой желтой каретке, каретка вставлена в отверстие просверленное внизу стекла. Просто оттянуть пластик на заклепке и все, типа как дверную ручку снимали - ее крепит железная скобка, а стекло аналогично крепит скобка пластиковая на пластиковой втулке-каретке.
После замены механизма щедро залил все замки, механизмы, тросики-каретки силиконовой смазкой из аэрозольного балончика (синтекс, вроде)
Аккуратней с пластиковой крышкой на двери! Крепится на 3х торксах в районе ручки двери, еще два самореза внизу, и на пластиковых клопах. Крышка как бы навешивается сверху, чтобы ее снять надо приподнять после отрыва всех клопов с боков, вверху клопов-клипс нету!
Если жалко денег на замену, видится два варианта...
1. снять протертый тросик и механизм с надписью "итальяно-конструкционе", прополоскать в тазике с бензином жалкие остатки наэкономленого графита, далее покататься по магазинам и наколхозить-намотать что-то от тазов или газонокосилок... Вполне вариант, но нужен гараж, во дворе или на даче как то неудобно возиться.
2. поднять стекло до упора вверх и примотать желтую пластиковую каретку к направляющей намертво. Проволокой или скотчем, или винтовым хомутиком от садового шланга - как больше нравится. Задние пассажиры больше не смогут развлекаться опусканием-подниманием стекла, зато цена вопроса = 0 руб.