• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 22 авг 2013, 15:50

Автомобиль купили недавно (может быть по этому и продали, обнулив ошибки). На одометре 48800 км. мож смотали. Я думаю в него не лазили, но винтик на потенциометре (датчике) сцепления был другой - под крест. Купил жижу, но ещё не поменял. Крышка клапана сцепления находится сзади (самая правая)? Если её откручу не разгерметизируется система?
Сегодня с утра обнулял ошибки, появилась новая: Р1818 - Контроль перекл. передачи Прерывистая
Параметры по проге на не заведённом двигателе:
Полож. включ. 25,602 мм
Полож. выбора 18,860 мм
Ход выж. устр. диска сцеп. 21,127 мм
Указ. выж. устр. диск. сцеп. 21,127 мм
Пол. закр. сцепл. самотар. 21,127 мм
Пол. дист. PIS закр. самотар. 6,919 мм
Давл. гидравл. контура 43 бар
Показатель износа сцепления 7202
Шток тоже выточил только на 2мм длиннее, но ещё не ставил.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 авг 2013, 19:54

Сами клапана трогать не надо Надо снять сначала потенциометр сцепления-там будет торчать пластиковый штырь-привод потенциометра Покрути его по по часовой-против часовой-не должен крутиться(есть небольшой люфт)Если крутиться-либо этот привод сломали либо этот привод поставили неправильно Дальше снимаешь эту опору потенциометра-и посмотри не сломан ли привод-там к оси приделана лапка с прорезью (В эту прорезь входит штифт штока сцепления)-вот эту лапку часто ломают при корявой установке =либо ставят так что штифт не попал в прорезь- отсюда некорректная работе датчика
Под площадкой потенциометра будет прорезь и там штифт торчит Покачай этот штифт(если его снимали-для замены штока или манжет он мог разболтаться)-люфта быть не должно Сфотай эту прорезь(по положению штифта можно оценить износ диска сцепления-по опыту здешних владельцев к 50000 тысячам многие меняли диск
Так же можно проверить состояние других потенциометров(вернее их приводов)Там еще один подобный предыдущему
а другой-находится с торца робота(над бачком)У него потенциометр снимать не надо-открути крепления опоры и потяни потехоньку-он не должен сняться (там хитрое крепление-шарик защелкивается в ось выбора передач)-короче если снимется-то косяк Собирать в обратной последовательности(самое главное-не поломать лапки привода(у меня обе были сломаны)Если штифт не войдет в прорезь-при первом же выжиме сцепы этот штифт нафиг отломит пол лапки-вот тебе и ошибка" Р1818 - Контроль перекл"
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 22 авг 2013, 20:13

А кто может подсказать что за пружинка стоит в насосе робота или моторе?
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 авг 2013, 20:58

SPYDER писал(а):А кто может подсказать что за пружинка стоит в насосе робота или моторе?


в самом насосе (квадрат на эл.моторе viewtopic.php?f=18&t=4512&p=95961#p95961 ) пружин нету там 2 шестеренки которые гонят масло ... электро-мотор не разбирал ... чисто в теории пружины могут поджимать щетки ... но это теоретически, что там на самом деле я не в курсе)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 22 авг 2013, 21:38

Спасибо! Попробую сделать как посоветовали. Как проделаю, обязательно отпишусь. Постараюсь выложить фотки.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 24 авг 2013, 10:48

Ну вот насос чудесным образом починили! Все пока работает отлично!
В славном олимпийском городе Сочи то же теперь научились роботы чинить!
От Сочи до Москвы доехал без проблем.....1600км
Спасибо всем кто откликнулся и помог советами!!!!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 24 авг 2013, 17:41

wind -замена клапана сцепления всем помогает(в плане что насос реже включается)? И как долго эффект держится?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 авг 2013, 05:42

olegut писал(а):wind -замена клапана сцепления всем помогает(в плане что насос реже включается)? И как долго эффект держится?


в сочетании заменой (4х манжет + клапан сцепления) помогает всем от частого включения насоса .... это основной дефект ... далее вытекающее из этого дефекта... в частности износ сцепления от недовыжима , поломка вилки, износ насоса, износ штока сцепления,

бывают и независимые поломки ... ржавеет механизм в коретке механической группы, заедает соленойд или разбивает посадочное место соленойда механической группы .... как правило по причине попадания влаги (не часто но несколько раз было)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 26 авг 2013, 11:53

Доброго времени суток. Сделал как посоветовали: снял потенциометры положения сцепления и положения передач. Пластиковые штыри в порядке - не крутятся (есть не большие люфты).
Далее снял площадку крепления потенциометра положения передач - штифт сильно люфтит.
Фото:Изображение штифт находится по середине прорези.
Потом снял площадку крепления потенциометра положения сцепления - штифт мало того, что люфтит, он ещё и спокойно пальцами вынимается.
Фото: Изображение штифт находится по середине прорези.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 26 авг 2013, 11:55

Какие выводы из этого? Что делать? Может ли это влиять на не корректную работу мозгов?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 26 авг 2013, 13:01

Судя по прорези-износ диска не смертелен(у меня штифт в прорези гораздо ближе к лапке был)По поводу люфта штифта-понятно что это плохо (ход привода потенциометра сцепления мм 15 наверно,из которых 3-4 мм уходит на люфт-фиг его знает какие данные потом потенциометр передает)
Подробно про то как убрать люфт написано в инструкции по замене манжет)Кратко-вытащить штифт Этот штифт проходить через цилиндр-причем только через одну стенку Надо просверлить противопложную вторую но не на сквозь а чтоб штифт др концом там сидел Диаметр сверла по-моему 2 мм(лучше померь по штифту)Это все по потенциометру сцепления Про потенциометр передач-у меня там все вроде без люфтов было
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 26 авг 2013, 14:18

Еще можно попробовать местами потенциометры поменять -если один косячит-машина как-то по другому ехать должна(или вообще не ехать)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 26 авг 2013, 14:48

Местами менял - то же самое. А если заказать выточить новые штифты, но только на доли мм больше по диаметру? И попробовать в натяг их посадить.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 26 авг 2013, 15:03

да и так можно-по заводскому
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 авг 2013, 21:17

Talyaba писал(а):Местами менял - то же самое. А если заказать выточить новые штифты, но только на доли мм больше по диаметру? И попробовать в натяг их посадить.


можно конечно новые выточить но они каленые .... можно попробовать обкенить немного отверстие ... благо нагрузка на штифт не велика от датчика ....
ну и чуть углубить как советовали выше ... я обматывал сверло скотчем дабы не разбить верхнее отверстие острыми краями сверла и свозником углублял второе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1