• Реклама

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение kinsti 05 авг 2013, 23:28

Доброго времени суток!

Владею Пунто, механика, с пробегом 46 тыс., бегает с 2010 г., куплен год назад. Ездила жена, она до 100 не разгонялась. Я заметил, что при разгоне до 100 (если еду один) или 110 (если с семьей, то есть большая загрузка) на короткое время появляется металлический звук, который я назвал бы лязгом, или скрежетом, прерывистый, но не в смысле, что то появится на несколько секунд, то исчезнет, а как бы сбивчивый. Если разгоняться дальше, исчезает. Что это может быть и что с этим делать, если надо?

И второе. На 5-й передаче на 110 обороты 3500, на 120 - уже близко к 4000. Как я понимаю, это особенность КП. Можно ли на Пунто ездить 120 или нежелательно? Как высокие обороты для его двигателя?

Заранее большое спасибо.
kinsti
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:04
Авто: Fiat Punto 5-дв. 2008 г.

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение Yustas 06 авг 2013, 01:15

всё что до заводской отсечки - допустимо , на то она и отсечка . итало-моторы , как и большинство современных двигателей расчитаны на высокие обороты и на оборотах "дышат " и моются(смазываются) великолепно , это же вам не 402-ой мотор середины прошлого века :shock:
п.с. движки на которых "тошнят" , изнутри выглядят более загажено , факт
Yustas
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:20
Авто: Punto 2 16V

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение Simtel 06 авг 2013, 16:12

Есть такой же звук... но так же проявляется на третьей передачи в районе 3,5 тыс оборотов. Облазив днище пришел к выводу что глушитель в резонанс с защитой входит. Они рядышком.
Аватара пользователя
Simtel
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:21
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 2008 1.4

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение azick 12 авг 2013, 10:03

вот - вот, у меня такая же проблема! учитывая, что движок оборотистый этот лязг напрягает. До этого осмотрел всё днище, прокладки резиновые ставил, дабы защита не дребежала. Почему отсечка срабатвает так рано и с таким скрежетом?
azick
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:50
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с.

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение SPYDER 12 авг 2013, 10:20

Смотри зазор между защитой и гофрой на глушителе
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение azick 12 авг 2013, 10:31

аж 2 пальца))) выхлопный систему сегодня - завтра буду рассматривать, ну честно, не знаю уже в чем причина, немного напрягает, учитывая мой динамичный стиль вождения
azick
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:50
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с.

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение azick 12 авг 2013, 12:14

кстати, может быть вибрация по причине подушки двигателя, той что снизу? вот смотрю на неё - она "сломатая" (резинка порвана)
azick
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:50
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с.

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение xxqwerty 12 авг 2013, 22:58

Была схожая ситуация, причиной оказался защитный алюминивый кожух на выпускном коллекторе, он прогорел "пятаками" в местах крепления его к ДВС болтами и на скоростях более 100 км/ч от набегающего потока воздуха болтался и гремел как тазик. Пути решения проблемы:
1) проще снять и выкинуть (но существует риск, что на расколенный коллектор будет попадать вода, что приведет к тому, что рано или поздно он может треснуть).
2) купить и поставить новый (вопрос денег),
3) попытаться закрепить старый, к примеру используя шайбы большего размера, чем прогары.
P.S. мой случай на ДВС 1,2 л - 80 л.с.,а на ДВС -60 л.с. - не знаю ставится ли такой кожух?
xxqwerty
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
Авто: Punto-2(188) 16V 80л.с.

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение Max3d 13 авг 2013, 14:28

SPYDER писал(а):Смотри зазор между защитой и гофрой на глушителе

А вот мне интересно - можно ли место контакта на гофре обернуть чем-нибудь негорючим (например, асбестовой тканью) и закрепить какими-нибудь хомутами? Или таки проще купить термостойкий герметик и сделать некую подушку между защитой и гофрой в месте контакта? А то как ни старайся ездить аккуратно - всё равно днищем пару раз зацепил неровности - и снова на яму защиту гнуть.
kinsti писал(а):На 5-й передаче на 110 обороты 3500, на 120 - уже близко к 4000. Как я понимаю, это особенность КП. Можно ли на Пунто ездить 120 или нежелательно? Как высокие обороты для его двигателя?
Проехал из Мурманска в Крым и обратно этим летом. На трассе обороты держал от 3500 до 4500 при скорости 120-150. Вроде нормально. Смущает расход масла (вечером, наверно, замучу небольшой отчетец), но он и по городу у меня на родной Селении был офигительным.
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение wind 22 авг 2013, 20:33

Селения не самое хорошее масло как многие тут считают ... так, что если уж юзаете его ..... то во многих сервисных книжках мелким шрифтом есть сноска ... при тяжелых условиях эксплуатации замена в 2 раза чаще ..... а что под этим понимается ? а вот езда по пробкам и в холодный период как раз и являются тяжелыми условиями ... так, что 7-10тыс для этого масла оптимал ...а вот при заменах каждые 15тыс были случаи становилось как гудрон на пробегах ближе к 100тыс
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение Max3d 23 авг 2013, 09:08

wind Селения БЫЛА до тех пор, пока не кончилась (вместе с терпением) последняя канистра, из которой я периодически масло подливал в движек. Поэтому за неделю перед отъездом слил остатки Селении и залил 100% фирменное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (предварительно ещё в Селению мягкий подарочный очиститель из комплекта Ликви Молли жахнул). Так что как раз около 10к на этом масле и прошел. Хотя тут спорный момент - если я постоянно доливал по чуть-чуть, то масло как бы по логике и обновлялось (на замену выгаревшей части приходило чистенькое из канистры). В сентябре/октябре снова буду менять (как раз где-то 11-12к пройду с момента летней замены). Но главным хитом зимней подготовки должна стать чистка дроссельной заслонки - она реально в масляном амне со всеми сопутствующими. Хотел было её в деревне снять и почистить, но как-то побоялся вдали от цивилизации.
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Сообщение Yustas 23 авг 2013, 19:39

Max3d , масло хорошее , одобряю , использовал его на других автомобилях , в фиат лью тоже ликви , только топ тек 4100 (гидрокрек синтез), т.к. синтоил хай тек почему-то не выдаёт подбор по авто . Всё же не советую в Российских условиях ходить на масле более 7000 , тем более объём масла в этом двигателе невелик , срабатывается быстро .
Yustas
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:20
Авто: Punto 2 16V


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1