materillo писал(а):кажется мне что он просто перегревается, этот блок управления роботом... где он находится? ни кто не вкурсе?
"Надо включить зажигание, и не заводя двигатель подключить альфадиаг. Смотреть параметр Clutch Actuator Position. Если он в районе 27.5 - 28.5, то все ОК и можно не трогать. Если нет - снять аккумулятор, подключить питание проводами прикуривателя, стянуть гофрированный чехол. Ключом на 10 ослабляем контргайку, ключом на 19 регулируем длину штока. Крутим и смотрим на экран. В теории рекомендуется ставить шток 28-28.5, по опыту более плавные переключения достигаются при 27.5-28 - но это видимо зависит от каждого конкретного робота, если проблемы в работе то сначала наверное стоит сделать паспортные значения. Потом, соответственно, контрим гайку ключом на 10 , натягиваем на место гофру, ну и аккумулятор на место."
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1