KoshkaV писал(а):Всем привет.
Ну вот я наконец сходил на тест драйв Seat Ibiza.
Изначально сеаты я тоже рассматривал когда выбирал автомобиль. Но клеймо VAG, меня отпугнуло тогда.
Но после статьи в ЗР, все таки любопытство взяло верх. Ведь машина из солнечной Испании,
ни какой вам калужской сборки итд. И дилер рядом.
И так что мы имеем.
Seat IBIZA 5D, 1.2 TSI, 7-DSG, 105 Л.С. Комплектация максимальная из не FR.
Моторчик там 1.2 литра с классической низовой турбиной VW. Робот с двумя сцеплениями DSG. Умопомрачительные 7 передач в арсенале хетча класса B. плюс режим мехатроник для переключений в ручном режиме и режим Sport.
Главный вопрос для маленького с не очень внушительными цифрами мощности: «Едет?».
Да. Едет. И едет вполне впечатляюще ну в любой разгон меньше 10 секунд это вообще вполне приемлемо для жизни, а когда еще и коробка так легко переключается, и ты только и видишь как на приборке почти каждые 2 секунды меняется передача, кажется что это вообще кайф. Но это удовольствие продолжается до 90-100 км час. А дальше дальше?! Сеат сдувается, и всем тем кто привык к тому что на повышенных будет еще веселее ждет облом, как на мазде 3 с укороченным полезным ходом педали акселератора. Ну да ладно разгоняется и ладно на 1500 рублей штрафа вполне хватит. Дальше перестроения и крены.
Тут все тоже нормально машина криминально не кренится благодаря жесткой подвеске и ведет себя очень даже прилично. Четко перестраивается из ряда в ряд, хотя ощущение что корма где там сзади притормаживает все так есть. При кик дауне коробка скинула махом аж 3 передачи. А в режиме мехатроника, переключалась ровно также не заметно как и в Drive. Режим S не творит ничего необычного просто дает крутится двигателю до 6000об/имн.
Ну с коробкой и двигателем все понятно. А подвеска?! Тут все менее радостное она есть, но она жестковатая у нее странная жесткость, ты чувствуешь почти все выбоинки и камушки, но как будто их слегка смазали маслом т.е. Удары идут но смягченные, но менее противными они от этого не становятся ни разу. И когда останвливаещся на светофоре то понимаешь: «Жестковато. Противно жестковато».
Рулевое управление: в сеате стоит электро гидравлический усилитель. То бишь не понятно, и не гидро и еще не электро. А даже больше гидро. Ну да ладно нас интересует как оно?! Долой маркетинг. "Оно" вполне сносно, при качениях рулем туда обратно чувствуется не внятность. И каким это боком нам мешает? Мешает, вот я перейдя в режим S дал тапку, и стал объезжать газель, заложил чуть больше, дабы гарантировано не цепануть газель. А когда понял что многовато решил подкорректировать так как мой курс неминуемо пересекался со встречной полосой, и вот я слегка поворачиваю руль в обратную сторону. Тишина, и лишь еще сильнее подвернув руль я наконец то выровнял курс. Неприятная задержка скажу я вам дорогие друзья.
Ну про покататься поговорили теперь салон. Что тут есть Удобные кресла, с боковой поддержкой которая не давала выпасть поворотах. Удобная ручка селектора DSG, хотя в режиме мехтроника я задевал рукой ногу манагера. А дальше...
А дальше мы приехали.
Начинаем осматриваться, и что видим? Видим ужасный дешевый пластик весь на прочь жесткий который трогать не хочется, тыкая его пальцем в надежде на хоть какую-то мягкость можно легко повредить палец. Стучим по дверям торпедо нижней части у селектора. Все, все жёстко деревянное. Шансов на что то приличное нет. Зато есть подлокотник который не очень нужен при автоматической коробке передач, и еще в добавок неудобный.
Под ним страннейшее устройство ручник: по которому не черта не понятно, включен он и выключен он, блок климата и магнитола, все выполнено из того же ужасного пластика и и трогать это же не хочется конструкция одно над одним, я любитель всяких кнопочек и крутилок но сеатовский я даже трогать не стал, их вид в реальность и исполнение, далеко не столь романтично как на фотографиях из каталога. Ну черт бы сними.
Слева еще одна крутилка как на стиральной машинке малютка, это типа блок управления светом и фарами, птф итд, так же нет.
Ну ладно это все мелочи их трогаешь 1 раз в день а то и то же, мелочи кроме гремучего жесткого пластика. Чаше все в машине с автоматом юзаешь руль.
Руль и приборы. Приборы тускловаты спокойных контрастных цветов белого и красного, из приборов там только спидометр и тахометр, бензин вынесен на экранчик.
Модно? Современно?! Нет. Дешевле производить, прям как на Рено логан.
Дальше самая часто используемая деталь авто Руль. Здесь у нас то в общем то полный провал. Такого низкокачественного агрегата я не ожидал увидеть он перфорированный в дырочку, сделан из материала напоминавший китайский кроссовки, трогать не приятно, полностью круглы без утолщения и скошеностей внизу. У меня он вызвал недоумение, потому что показалось что он наверно от другого автомобиля. Дальше я из машины вылез. С меня уже хватило. В багажник даже не полез в бордачек тоже.
Теперь о заднем диване, со слов моего пассажира, там вроде ничего но тесновато. И при моих резких перестроениях задний пассажир летал по всему креслу не смотря на то что был привязан ремнем, и уже имеет опыт езды сом ной на разных не медленных авто.
А можно ли сравнить Fiat Punto 2012 и Seat Ibiza 2012?
На первый взгляд это сомнительная задача потому что, Seat-105 лошадей А Fiat-135 коней,
Фиат Механика, Сеат Автомат. Вроде бы бред. Но я скажу что нет...Сеатоводы вообще утверждают что их лошади искусственно занижены и будто там 115 Л.С. А DSG?
DSG, это выбор ВАГа они решили что их авто класса В будут такими и они пришли на рынок с таким предложением, Автобизнес это война, а если ты с вилами вышел на танк это не кого не ип... волнует, это твой выбор, и не стоит здесь ныть на отстраненные темы...
Дак вот, c динамикой мы все выяснили, а вот с коробкой еще есть нюансы, DSG.
DSG-это робот с двумя сцеплениями который очень быстро перетыкает передачи так как имеет два сцепления, и пока одно работает второе уже на готове и жаждет принять эстафету.
Это общие слова что на деле. На деле оно действительно очень быстро переключается при равномерном разгоне, и быстро скидывает их. Но современное дорожное движение в городе это все меньше и меньше быстрых разгонов по широким проспектам, а все больше пробки пробки, из за дебилов на дороге которые абсолютно без культурны подрезаю ни когда не пропустят и иногда пытаются что то там доказывать и «воспитывать других». Провоцируя ДТП, к ним в нагрузку добовляются камеры ДПС в большом количестве, и «курицы» за рулем (малоинтелектуальные представители женского пала Хомосапиенцев, которые мало того что купили права дак еще и не стремятся ездить по правилам, считая что их все объедут и что наличие автомобиля у них, это гигансткое классовое преимущество над остальными участниками движения. Таким индивидам никогда в голову не прейдет: что часть автомобилей на механики и им менее комфортно трогаться в горку, что автобусам при их габаритах даже просто повернуть в сто раз труднее, что если за светофором пробка, а ты на него выедешь то ты загородишь проезд другим, машинам) приводит к тому что в городе очень часто приходится стоять в пробках или заторах. А что такое DSG в пробке.
Все очень просто это блендер. Для взбивания мозгов, и перемешивания их. Ибица не исключения из этого правила, я порой за день умудряюсь поездить на нескольких типах коробок, чаше всего на механике, и автомате классическом гидротрансформаторном, иногда случается ездить на роботах с 1-сцеплением, поэтому я без проблемно пересаживаюсь с одного авто на другое, единственный маленький затуп путаю дворник с поворотником при смене правого руля на левый. Но это не более 1-2 раз поездку и то в самом начале.
Но вот на тест драйве мы встали на набержной в небольшой затуп, и я по автоматовской привычке, реши подтянутся, так как всякие выше перечисленные дебилы, и курицы постоянно норовят запрыгнуть в пространство предо мной без видимых на то причин. Отпускаем тормоз. Машина стоит.1 секунда затупа тронулась, проехал свои 10 метров, мягко плавно торможу... и опа. Не хилый такой клевок носом как будто я зафигарил тормоз в пол, и сразу. Ну решил что я дурак косякнул, следующая попытка, та же фигня. Уменьшаю давление на педаль до минимально возможного. Та же фигня, так 3-4 раза потом затуп кончился... и прочувствовал дурные мысли о моем мастерстве вождения от окружающих пассажиров... дальше поехали в авто салон обратно, там перед ним есть главная дорога, а мы въезжаем со второстепенной всех пускаем, и пытаемся пролезть в краткие мгновения дырок в потоке. В добавок там не хилый уклон, и вот я считая что я на автомате отпускаю педаль тормоза, и не спеша переношу ногу на газ чтобы без излишних рывков, а машина резво катится назад, пугая сзади стоявшего за мной водилу белого пежо.
Доезжаем все конец тест драйва.
Теперь подобъем бабки.
Что мы имеем по прайсу, 680 тыс руб за 1.2 TSI, 105-HP, 7-DSG.
Очень даже не хило. Но еще есть внушительный список допов, и вот получается что в базе этих 680К,оснащение конкретно меньше, чем пунто за 685К, мой Пунто был 758К, я попытался уравнять мою комплектацию, за 758 и аналог от сеата.
Seat IBIZA вышел мне в 838К и это без красных тормазилок, с недолюком который открывается на 5 см всего, без панорамной крыши. И даже за эти 838К я получу эти ужасные жесткие пластики.
Каско: На Seat Ibiza каско на меня вышло 66621 руб.
На Fiat Punto: 73000 руб.
Гарантия: 2года, без ограничений как у Фиата.
More Субъектив: Я уже не мало народу повозил в своем фиате и впереди и сзади, люди разные одни автомобилисты со стажем другие просто пешеходы. Залазя ко мне в автомобиль сразу начинается лазенье, троганье тыканье пальцем осматривание подсветочек, шторочек, лампоче, прибочиков, сидушек, итд итп. Везде в каждом элементе Punto чувствуется рука дизайнера что здесь приложили голову что бы это смотрелось и сочетаемость о остальными элементами,сидящие сзади люди даже на виражах никогда не жаловались что они выпадаю или ездят по креслу, ни кто не жаловался что им там тесно,что где то гремит. Все мягкое и в меру уютное. Для комфортного перемещения.
Потом по посадке и внешнему восприятию: ибица кажется маленько низкой машинкой, пунто же напротив,высокий он выше моего легаси, посадка тоже высокая высыпаться из него проще. Руль пунто просто божественен и шикарен, у путно полностью электрический усилитель еще с двумя режимами, я вообще теперь не представляю машину без режима CITY.
Ну что в конце. В конце я скажу что ВАГ оправдал себя в очередной раз, вроде бы даже не совсем похоже на ВАГ, но существо SEAT, безнадежно испорчено им же... Это средство опять же призвано иметь своего хозяина. Иметь прежде всего на бабки, с начала при покупке,потом при обслуге. Так как у ибцы есть пара глобальных минусов, это тот самый пресловутый TSI, будет вас наказывать за заправку не тем бензимом,(около 29К) а через пару лет и DSG, есть случаи когда за 100 000 км коробас чинили и меняли по 2 раза, не говоря о том что с такой «славой» продать машину тоже придется с дисконтом.
Есть такое не культурное выражение: «Лох должен платить» по всей видимости это девиз VAG- в отношении к своим клиентам.
Я как владелец леона подпишусь подо всем выше сказанным, и для всех желающих могу добавить еще пару ложек той самой неприятной субстанции.
1 отношение диллера - никакое, ты им должен, а не они тебе
2 расход бензина бешенный трасса почти 9, город до 15 доходит
3 машина холоная, дует из всех щелей как в жигулях
4 на заднем сиденьи холодильник руглый год
5 сзади балтает, и это не смотря на то что в пунтосе была балка, жена там себя очень комфортно чувствовала
6 ну и еще очень много косяков, на которые диллер отвечает одно это болезнь, и мы не занимаемся.
7 в горку при весе приблизительно на 50 кг меньше, с 5ю взрослыми дядями по 100 кило веса в среднем, в горку еле тащит, пунтос 95 ти сильный, запрыгивал, и еще запас был.
Кому надо могу поконкретней написать.
Очень жалею что нового пунтоса не взял, все тоже самое, только на 100 тыр дешевле, по расходу экономичней, и 100 процентов уверен порезвее.