на холодную заводится все нормально передачи втыкаются , переключаются(коробка робот) немного поработав машина глохнет горит чек ендж, и не заводится, с 3 го раза завелась чек не пропал на дисплее пишет чек ендж передачи переключатся но машина не едет, и обороты не показывает стрелка не поднимается, подскажите на что грешить?
если тахометр не работает ... накрылся датчик положения коленвала (или его жгут поврежден окислен или на шкив намотало) .... но что значит не едит? трогается и глохнет тогда скоре всего он ... если передачу выбирает только на дисплее а на педаль не реагирует ... тогда х.з мне пунто на роботе с неисправным дпкв не попадалось .... и его поведение при этом неизвестно .... поогаю все таки должен начать движение
Последний раз редактировалось wind 20 июл 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
сьездийте почитайте ошибки ... если дпкв то он не дорогой ... около 800р магнети марелли и около 2тр он же в орегинальной упаковке (до смешного на датчике орегинальном выбит каталожный номер магнетти марелли ... а на упаковке другой)
Melkiy-kazan писал(а):а изза дпкв может машина переходить в аварийный режим и отказываться ехать?
а если вам мешок на голову одеть у вас может заболеть голова ... ? я же написал что не попадалось таких сочетаний .... но на фиатах отказ тахометра на заведенном авто .. свидетельствует об умирании в цепи дпкв (обычно сам датчик)