• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 июл 2013, 18:08

sergeivoz писал(а):Пробовал - не помогло. А так на роботе принцип как на автомате? (когда стоишь выжал тормоз перевел в другое положение? на роботе до этого не ездил)


разница в том что на роботе пока не нажмешь на педаль газа .. машина не поедет ... а на автомате достаточно отпустить тормоз .... был прикол человек поменял фонарь заднего хода и решил посмотреть как горит ... включил ручник и заднюю и пошел смотреть .... а глушить не стал .... в общем неудержал ручник АКПП, ушла машина фонарем в слоб ... подмяв немного и бампер
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 16 июл 2013, 11:12

Здравствуйте всем!
Почитал все страницы данной темы пообщался со специалистами и решил написать для тех у кого робот и тех кто хочет приобрести робот, обобщение и рекомендации.
1)Неисправности робота и КПП делятся на две части "Дорогостоящие" и "все остальные"
"Дорогостоящие" это замена робота, так как он ремонтируется только таким способом если хочется надолго. Все остальные описанные в ветке способы не надолго.
Первый пост по поводу "возможные неисправности робота" относятся к селеспиду альфа ромео и к фиат гранд пунто относятся лишь частично, это про насос, грушу ну вобщем то все, но это выходит из строя крайне редко и при нормальной работе гидроблока практически не ломается.
2)"Все остальное" это само сцепление, вилка сцепления, рычаг сцепления, калибровки, адаптации и т.д. , все это устраняется и не так дорогостояще как замена робота.
Теперь по подробнее.
Итак у вас гидроблок не держит давление, проверяется это легко, включаете зажигание НЕ заводите мотор слушаете насос и засекаете время, должно быть 100-200 секунд между включениями, теперь заводите и снова засекаете время, если 100-200 секунд то у Вас можно сказать все просто замечательно с роботом и все проблемы решаются относительно недорого, если меньше то возникают два варианта 1) Начинать продавать авто 2) Начинать копить на новый робот в сборе с насосом бачком и т.д. Есть и третьий вариант, мол, надо заменить клапан сцепления, но его стоимость около 15-20 тыщ и помогает не надолго 2-3 мес по практике. Поэтому этот вариант используется если у Вас насос срабатывает чаще раз в 10 сек и на срок продажи (тут лучше сказать впаривания )авто вам хватит. Бывает и груша но это редко насос срабатыват так при этом "ВЖИК" очень короткое срабатыване.
Теперь течь робота. Возникает она вследствии (можно долго описывать процесс) но это пока не важно. Возникает обычно на второй третьий год. Говорят что жидкость гигроскопична ее надо менять каждый год, но это отчасти правда, жидкость конечно лучше менять каждый год и заливать только оригинал тутелу, но насколько это увеличит ресурс неясно. Ясно другое, что в случае если возникла течь, то это признак износа гидроблока, внутренние течи становятся все больше(которые штатаные и являются нормальными и на новом роботе) и тут необходимо так же готовиться либо к продаже авто либо к замене робота особенно если часто срабатывает насос. Но есть штука когда насос срабатывает по нормативу, а течь есть, то тогда есть возможность всеми описанными способами то как замена манжет и т.д. устранить и ездить дальше.
Из всего описанного выше следует, здоровье робота определяется частотой срабатывания насоса. Это можно использовать при покупке Пунто с роботом и при его эксплуатации дабы определить время продажи либо решение о покупке. Ресурс робота 2006-2010 гг составлет 50-70 тыщ км. или 2-3 года. 2010-наст. время., ресурс неизвестен так как был модифицирован клапан сцепления. и нет большой статистики. Стоимость робота в сборе на Экзисте 70-80 тыщ у официалов 225 тыщ. Если решитесь покупать только гидроблок а не весь робот в сборе то стоимость на Экзисте в районе 50 тыщ. плюс в скором времени надо будет покупать насос 22 тыщ. или грушу 10 тыщ . Так что лучше робот в сборе.
Все остальные неисправности решаются относительно недорого и в ветке все описано как и что.
Рекомендации при эксплуатации, касаемо эксплуатации в зимний период, это перепрошить робот, что бы на нейтрали не держалось выжатым сцепление, когда это происходит, то резко увеличиваются внутренние течи и масло загустевшее не успевает сливаться в бачек и вытекает (особенно с утра когда всё то время когда вы греете авто сцепление выжато). Если перепрошили то машину можно и нужно греть и желательно закрыть "автотеплом" накидкой и закрыть решетки радиатора. Быстрее прогреется и нагреет робот и все будет ок. Если не перепрошили то не надо греть и сразу ехать, что бы сцепление не удерживалось в выключенном состоянии, а на включеном сцеплении (когда вы едите) внутренние течи гораздо меньше и вероятность выброса масла меньше, да и быстрее прогреется на ходу двигатель затем коробка затем робот и опять все буит ок. Перепрошивка робота так же помогает увеличить ресурс робота так как время удерживания сцепления в выключенном состоянии уменьшается. Ну и менять масло каждый год.
Ну вот и все, если что не так поправьте меня.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июл 2013, 11:36

Как перепрошить? Без диллеров можно?-у нас их нет
Какое оборудование необходимо,какая прошивка?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июл 2013, 11:40

И еще-есть тут кто клапан менял-чо реально 2-3 месяца?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 16 июл 2013, 12:41

Дмитрий м писал(а):...

Да в общем и поправлять нечего. Давно я подрывался написать подобный опус, но все как то недосуг было. Информативно, без лишних подробностей, пойдет.
Только тут
Дмитрий м писал(а):...ресурс робота 2006-2010 гг составлет 50-70 тыщ км. или 2-3 года
добавлю, что машинка 2006 г.в. прошла 5 лет и 150 т.км и была запродана с еще живым роботом, без его ремонта. Наверное в исключения?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 16 июл 2013, 13:26

На спидометре 59168,замена сцепления,манжет гидроблока.Включаются первая и задняя,больше, при заведенном движке ничего не втыкается,на ручке пишет "операция невыполнима",на автомате просто не переключает.На "Examiner"е проходит все тесты,ошибок нет,чек не горит,насос работает нормально.

Куда копать??? :?:
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июл 2013, 13:58

Было такое-сначала все нормально было-затем решил побаловаться компом и неправильно сделал продседуру самотарирование сцепления(тупо прервал ее)В результате-1 и задняя Потом сделал как положено- и все заработало
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 16 июл 2013, 14:30

Потом сделал как положено- и все заработало

olegut

Проделывали раз восемь,бесполезно...
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 16 июл 2013, 15:04

2006 г.в. пробег - 81тык, заменен насос, шток сцепления+манжеты, ежегодная замена масла с момента покупки+регулярная калибровка. Вроде бегает...мысль о замене робота в сборе(55тыр в ценах на 2012год) держу в уме на крайний случай :)

ЗЫ: цена за робот 225 тыс.р. похоже вообще от балды взята - типа чтобы больше с этим вопросом не приходили :D
Последний раз редактировалось vermin 16 июл 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 16 июл 2013, 15:11

Ну когда робота разбирал,не заметил я там механических выработок,повреждений...
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июл 2013, 16:52

Тогда внимательно посмотри все фишки проводов(мож чо перепутал)местами поменяй
Либо еще датчики (вернее опоры датчиков)-если их снимали могли поставить не правильно -привод датчика не попал в зацепление со штырьком
Вообще робот то по сути приметивен (при условии что все установлено правильно и настройки проводятся в соответствии с инструкцией)Но малейшее отклонение-и глюк Например -у меня отломилась лапка привода датчика(сам отломил) Сделал всю деталь из железа(от жигулятора подошла-немного подработал)Думал на века-фиг там-появилась ошибка "замыкание датчика на массу" Восстановил родную-все заработало
Где-то какая-то мелоч-ищите
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 июл 2013, 18:32

а можно подробнее о подобной методике проверки робота? имею ввиду сколько времени должен работать насос с открытой дверью? и какая периодичность срабатывания должна быть?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 июл 2013, 19:18

http://autoprof.kz/blogs/italjanskie-av ... espid.html мне тут понравилось
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 17 июл 2013, 01:02

При монтаже робота на коробку,какие-нибудь нюансы есть? :?:
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 17 июл 2013, 07:48

в выходные снимаю гидроблок и меняю манжеты(кабель и манжеты недавно пришли), сыкатно однако, сделаю подробный отчет :)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1