
Поменял название темы. Пока оставим так. В силу недостаточной доказательной базы датчику ЭУР официальные обвинения не предъявлены. nio
Лёха на Punto писал(а):Еще как вариант на заведенном двигателе нажмите разок на тормоз а потом проверьте вращение вывешанных колес не продолжает ли притормаживать одно из них
Лёха на Punto писал(а):А проверить наклон авто лучше на ровной! площадке рулеткой от асфальта до кромки арки колеса если разница в сторонах сантиметров 5 вот она причина
cyklone писал(а):Лёха на Punto писал(а):А проверить наклон авто лучше на ровной! площадке рулеткой от асфальта до кромки арки колеса если разница в сторонах сантиметров 5 вот она причина
сход-развал не был бы в норме,если бы был крен.к тому же подвеска в норме.с коробкой проблем не было?может с дифференциалом какие нибудь проблемы?
Эля писал(а):Вот есть все-таки добрые люди!!! Мне у дилера с такой же машины ЭУР переставят на время, чтоб точно поставить диагноз.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1