• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 29 июн 2013, 13:34

SergZX писал(а):вчера при движении перестала ехать, давлю на газ - обороты растут, ускорения нет
коробка была в этот момент на 4й передаче,



Аналогичная проблема, до 4-ой нормик а дальше обороты вверх, в ручном режиме доехал не далее 4-ой, робота уже скинул, шток наварил, осталось собрать, но руки не доходят.

грешу на шток!!! (износ сцепления +короткий шток и скорость не вкл, так как робот в мозгах включает а датчики скорости не реагируют ускорения то нет, вот и идет ошибка несогласования)

(до 4-ой же нормально щелкает?)
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 29 июн 2013, 20:05

поставил робота, 5 -ой так и нету(( теперь осталось сцепу смотреть
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 июн 2013, 15:56

у меня не было ни одной..
то есть, 4-й соответственно, так же не было как и остальных
и в момент самой неисправности позавчера вывалилось так же всё, просто не было ни одной передачи, так же как и после скидывания клеммы с аккума

отторобанил на эвакуаторе пунта в сервис, в авантайм на московскую.. всё забито до четверга, будем ждать результатов диагностики, но тыщи на 3 я уже точно встрял - диагностика + замена масла (плеснул декстрона)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 30 июн 2013, 20:21

Сегодня провел день с фиат екусканом, и вот такой вопросец положение штока включения 25,7 как и было (хотя шток наварен с 73 до 75,3 запас)

при выполнении продувки сцепы шток ходит визуально см на 3, а когда скорости включаешь еле шевелится.

как отрегулировать не пойму..

5 -ая скорость ни в какую не вкл обороты растут, отпускаешь педаль на 800 стоят (нейтраль как бы) тормозишь до 4 ой все ок тыц 4 включилась.
есть советы идеи?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 июн 2013, 21:03

2 Spot: вы нигде не упомянули, что провели калибровку...делали ее после сборки или только сцепу "продували" ? Не возникало желания заменить потенциометры?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 30 июн 2013, 23:08

вот что сделал,

1 привел все к 0
2 потом продул сцепу
3 самотарирование пытался сделать (как понял не вышло) выполнено 003 и 03 FF
4 калибровка проходит на ура, (сервис когда 5 мин щелкает скоростями)

Потенциометры поменял местами.

не понятно одно что до увеличения штока что после , положение включения 25,7

и если включаются нечетные почему 5-ая не работает. робот щелкает 5 а по факту нейтраль
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 30 июн 2013, 23:10

может вилка сцепы что хандрит?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июл 2013, 10:23

по поводу параметра "положение включения 25,7" - тоже не показатель...после замены штока тоже значение не изменилось и по графику во время движения цифры тоже пляшут, чуть ли не от 18 до 35(примерно). Вилка тоже может быть причиной...только я в силу своих недостаточных знаний полагал, что величина выжима сцепления никак не связана с включаемой скоростью - типа валы разомкнул и включай что хошь...Хотя если калибровка все передачи перещелкивает...значит проблема не в механизме переключения скоростей, а в сцепе/вилке/выжимном...так как калибровка на нейтрали проводится, т.е. сцепа не участвует...имхо
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июл 2013, 12:45

что-то вы скромно так шток наварили-я новый сделал-плюс 2 см(сам бы я не решился-единственный человек в нашей деревне насоветовал)Мотивировал так:скинул датчик сцепы- под ним штифт-находился где-то на 2/3 прорези считая от поршня-с новым штоком 1/3 от поршня-это как раз 2 см(т е получалоь что поршень как бы уже практически был видвинут а новым штоком его задвинули назад и рабочий ход его увеличился) Перед заменой симптомы были такие же-скорости переключались на 3-4 тыс оборот с пинком И вообще-на альфах на аналогичном роботе шток регулируется-сносилось сцепа-ход штока отрегулировал и вперед А здесь сразу сцепу меняй Вот на МКПП на сколько диска хватает? У меня легась был-так я до 120 000 проехал и не менял
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июл 2013, 13:58

+2 см ??? на кой ляд??? если на новом роботе шток 75 мм, то зачем + 2 см делать? Как вариант вилку нахрен погнет с таким колхозом.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июл 2013, 14:14

А на новом роботе и диск новый А износ диска чем компенсировать? В нашем случае только заменой диска
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 01 июл 2013, 16:23

Но вот вопрос, конструкторы при проектировании должны учесть факт износа сцепы, о чем говорит саморегулирование (в проге) только как выполнить это саморегулирование?

По фиат екускан параметр износа от 4000 до 14000 да и при прдувке сцепы ход штока значителен,

соответственно изнашивается сцепа - двигается шток мозги запоминают положение включения и таким образом при наварке штока он просто уходит на величину наварки,

а так как на всех авто 5-ая скорость находится выше всех и соответственно нужен больший ход включения то происходит следущее робот включает но, длинны штока мало чтобы ввести в зацепление шестерни и соответственно разногласие параметра включения и скорости вращения колес, ошибка.

хотя это только мое предположение.
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июл 2013, 16:24

может все-таки не 2см (20мм), а 2мм ??

с 2мя см врятли у вас включится хоть одна передача ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июл 2013, 16:29

Spot писал(а):вот что сделал,

1 привел все к 0
2 потом продул сцепу
3 самотарирование пытался сделать (как понял не вышло) выполнено 003 и 03 FF
4 калибровка проходит на ура, (сервис когда 5 мин щелкает скоростями)

Потенциометры поменял местами.

не понятно одно что до увеличения штока что после , положение включения 25,7

и если включаются нечетные почему 5-ая не работает. робот щелкает 5 а по факту нейтраль


попробуйте все-таки провести процедуру калибровки сцепления (когда щелкает это не калибровка сцепления, а калибровка выбора передач)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 01 июл 2013, 16:40

wind писал(а):провести процедуру калибровки сцепления


Но как правильно ее сделать?

Написано

1. ключ оф
2.зажигание
3 завести 1 передача полный газ-300метров
4ключ оф
5 ключь положение мар 10 сек.

по этой схеме не выходит,
при заводе скидывает на нейтраль и далее скорость уже не включить
при заводе и установке на первой передачи включаем прогу едем 300 метром ждем (пишет выполнено 0300 или 03 FF соответственно выполнено но с ошибкой при благополучном выполнении должно быть 0100 если я правильно понимаю)
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0