Лёха на Punto 14 июн 2013, 21:46
тут прокатился с тутелой техникс 75в-85 100 км все норм, но на следующий день когда вылез в город при температуре за 30 градусов да ещё с пробками - заметил что выход с нейтралки на первую по ходу катаний вообще испортился и иногда приходилось по три раза пытаться включить. Но коробка тьфу тьфу тьфу не выла. Пока ходил по магазинам машина немного остыла и когда сел коробка работала нормально. Сегодня снова слил тутелу (грязная но стала светлее на треть) и залил лукойл супер 5-40 поездил по городу 40 км всё вроде норм, чуть тяжелее чем было изначально, но проблем как вчера небыло. По ходу купил Ликви Моли 75в-90, дома слил лукойл и залил ликви поместилось примерно 750мл, коробка по ходу чуть промывается от отложений, если будет всё норм оставлю коробку в покое до отпуска который через месяц или два. П.с.: вообше хотел чтобы в коробке была тутела так как она рекомендована фиатом и которая возможно подгонялась под их требования, но после проблем о которых написал (возможно сам виноват, из за того что в коробке осталась лишняя солярка и масло стало критически жидким - спасибо идиотически расположенному сливному отверстию) рисковать не стал и взял ликви которое более густое летом и такое-же жидкое как тутела зимой(если верить этикетке), но смущает спецификация апи гф4/5 - как читал в гф5 есть присадки от задиров для очень нагруженных деталей которые будут лучше беречь шестерни и подшипники, но ценой агрессии к синхрам. На вид тутела красавица: прозрачная как чистейшее рафинированное и дезодарированное подсолнечное масло и пахнет если очень-очень принюхаться(запах сложно учуять) укропом:) а ликви потемнее и пахнет чем-то резким смесью лукойла моторного и какойто химии (вроде как водорастворимый пакетик синей химии для туалетов) вот такие дела.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199