Сегодня дошли руки до замены масла в коробке, пробег 50000, машина выпуска 2007 года, если пробег ещё тянет, то года берут своё. Купил две одналитровые канистры Тутелы техникс 75в-85 по 460руб. Приспособил шланг с воронкой и начались чудеса... слилось старого масла 2 рюмки, хотя заранее открутил заливное отверстие и из него сочилась тонкая струйка масла - получается коробка полная
где 1.7 литра описанные в книге?!!! Ладно решил я, у нас и метеориты летают над головами, так что это просто фигня какая то - забил на эти чудеса архивирования. Засунул шланг и залил литр масла, вытаскиваю - а вместе с ним поток свежего масла на асфальт во дворе, тут я начал подозревать что я идиот хотя логического подтверждения этому найти не смог (потому что либо их нет, либо точно идиот). Решил прокатиться на свой страх и риск и закрутил пробку, с переполненной коробкой проехал 4 км, сливаю масло в банку - оно ЧЁРНОЕ, ВООБЩЕ ЧЕРНОЕ!!! Тут у меня одно оправдание - шланг, но я через него недавно качал салярку но не битумный же лак... Залил обратно переполнив коробку снова - съездил на АЗС, вернулся слил излишки из заливной горловины обратно в канистру, затем слил из сливного отверстия - прибавилось 100 мл!!! Тут я уже открыл другую канистру еще более свежего масла, залил 100 мл в коробку - всё норм, доливаю ещё 50 - текёт на землю. Беру шприц и в освободивщуюся самим собой коробку доливаю 10 кубиков, еще 10 - тонкая струйка. Что за фигня??? У меня ещё заранее вызывало сомнение объём масла 1.7 литра в такую то коробушку, но 100 мл это тоже что то ей Богу странное. теперь весь в вопросах: как в Фиате насчитали обьём 1.7 литра? под завязку или без внутренностей? Как в коробку помещается всего 100мл масла? Почему оно чёрное?
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199