Визуально клапана отличает только движущийся сердечник, и соответственно пружинка, и может быть заглушка, остальное идеентично. Сопротивление обмоток тоже одинаковое. Я подозреваю что можно поменять местами эти три компонента в клапанах, по идее и производителю проще изготавливать более схожие изделия.
olegut писал(а):С клапанами засада-ослабление пружинки путем вывинчивания крышки сердечника дает неоднозначные результаты
1 Ослабил пружинку на клапане сцепления-сначала время срабатывания насоса увеличилось до 100- 200 сек,через день вернулось к прежним 20-30 сек
2 Ослабил все три клапана-увеличилось давление срабатывания насоса с 40- 50 до 46-56 ,частота срабатывания 100-200 сек
3 Чуть затянул крышки-давление срабатывания вернулось к 40-50,интервал стал 100-200 сек
но это длилось буквально два дня-сегодня опять 20-30 сек
Может просто физическое снятие клапана как-то влияет на непродолжительное время?
Так бы конечно черт бы сним-насос спалить неохота
olegut писал(а):Итак продолжаем Сбросил шланг обратки с бачка,при работающем двигле и на нейтрале фигачет масло постоянным потоком-Видимо точно где-то в роботе протекает
Кстати-клапан показывал гидравликам-они каких-то следов износа не обнаружили
Напылить и обработать поршень не взялись- сказали поведет его Еще предложили поршень новый вытачить где-нибудь-а они его притерут
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0