• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 04 июн 2013, 13:38

Ну низнаю-я манжеты менял Если будет давить через шток сцепления-то жижа наружу польется
Если через манжеты выбора передач-то возможно во внутрен полость, а от туда через дренаж в бачок
И еще вопрос-у меня под датчиком (которой над бачком) в блоке робота дырка была-из нее трубка в бачок шла-все было собрано на соплях( в смысле герметиком обмазано)-короче колхоз Я все переделал на резьбах
А изначально там вообще как должно было быть?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 июн 2013, 14:02

vermin писал(а):Спорить не буду, так как это все проверяется за 5 минут! Можно переключить в ручной режим, включить первую, подключить ноутбук и тихонько ехать и мерить время срабатывания насоса, я так понимаю при таком раскладе сцепление не при делах(клапан должен быть закрыт и давление на поршне с манжетами близкое к нулю). Если так же часто срабатывает, то возвращаемся к основным ДВУМ причинам ;)

ЗЫ: это вовсе не означает, что не надо менять манжеты.

А кстати хорошая идея, чёт раньше я не догадался... Правда клапан "хитрый" он ведь может в закрытом положении и не пропускать, но в принципе проведя такую процедуру можно сделать какой то вывод...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 июн 2013, 14:12

Это предыдущий хозяин видимо ликвидировал течь тутелы, ту самую легендарную теч которая есть практически у всех)))
Я на сколько знаю в роботе есть полость куда сливается вся отработанная жидкость в роботе, потом оттуда посредством 2х трубок сливается в бачек, а датчик тут просто крайний, он находиться низко и когда жидкость из полости не успевает сливаться в бачек она начинает заливаться в датчик, в нем есть дренажное отверстие и жидкость начинает литься из нее просто наружу...
Слушай, ну если манжеты ты менял значит тут без вариантов клапан...
А машина вообще нормально ездит? как всегда ездила?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение cniaz 04 июн 2013, 15:37

полскажи пожалуйста ак как лечил клапан???
cniaz
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:56
Авто: Fiat grande punto 1.4 duallogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 04 июн 2013, 19:14

Я не понял- т е с завода была дыра?Да не поверю-там просто колхоз В Роботе дырка-в бачке дырка-между ними пластиковая трубка-все кое-как герметиком обмазано Все кругом в масле
А кто-нибудь знает-как клапан работает?Я крутил его в руках-так и не понял-как он жижу отрубает
Как лечить клапан-написано где-то страницу назад
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 июн 2013, 06:39

Как я понял клапан работает так: Масло под давлением подается в дырочку ближе к соленойду, соленойд двигает сердечник и масло подается во вторую дырочку, когда возвращается обратно - масло попадает из второй дырочки в третью, третья - это выпуск отработанного масла... Там еще в заглушке есть дырочка - она для того чтобы масло, попавшее в пустоту между заглушкой и последним поршеньком не создавало давления которое бы препятствовало движению сердечника клапана. Принцып работы клапана я сам себе предположил "дидуктивным" методом, возможно я ошибаюсь :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 июн 2013, 06:42

olegut писал(а):Я не понял- т е с завода была дыра?Да не поверю-там просто колхоз В Роботе дырка-в бачке дырка-между ними пластиковая трубка-все кое-как герметиком обмазано Все кругом в масле
А кто-нибудь знает-как клапан работает?Я крутил его в руках-так и не понял-как он жижу отрубает
Как лечить клапан-написано где-то страницу назад

Да наверно эта дыра не с завода, но где то есть дыра с завода, видимо она находиться где-то выше. Я когда разбирал свой робот, честно говоря её не увидел, но особо и не искал..))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 06 июн 2013, 17:42

Завтра хочу поменять местами поршеньки местами-все таки клапан сцепления чаще работает и его износ наверно более критичен для поддержания давления
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июн 2013, 08:04

olegut писал(а):Завтра хочу поменять местами поршеньки местами-все таки клапан сцепления чаще работает и его износ наверно более критичен для поддержания давления

Напиши потом что из этого выйдет, интересно!
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 июн 2013, 08:27

olegut писал(а):Завтра хочу поменять местами поршеньки местами-все таки клапан сцепления чаще работает и его износ наверно более критичен для поддержания давления

Ну ну. Клапана на сцепление и передачи разные и не взаимозаменяемые. .... так что прежде чем менять вы их сравните хотябы визуально
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 июн 2013, 09:57

Да понятно что разные-может поршни одинаковые?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 07 июн 2013, 11:35

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста изменилась ли конструкция робота с 2007 года? Так как приобретаю новый робот в сборе. Кто то писал что когда меняли по гарантии немного другой робот ставили. Возможно он модифицирован и течей и других проблем не будет?
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 июн 2013, 12:38

Слышал от официалов, что в новых роботах, якобы, нет отверстия возле датчика(в самом датчике), через которое масло зимой вытекает. Но доверия сим словам нет, так как мне про это рассказывали, когда говорили, что они мол эту дырку мне запаяли, хотя по факту нифуя подобного я не заметил и масло так и сочилось пока я манжеты не поменял.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 июн 2013, 16:58

Дмитрий м писал(а):Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста изменилась ли конструкция робота с 2007 года? Так как приобретаю новый робот в сборе. Кто то писал что когда меняли по гарантии немного другой робот ставили. Возможно он модифицирован и течей и других проблем не будет?


на машинах 2010г робот такойже ... больее свежие еще катаются
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 08 июн 2013, 07:30

wind писал(а):
olegut писал(а):Завтра хочу поменять местами поршеньки местами-все таки клапан сцепления чаще работает и его износ наверно более критичен для поддержания давления

Ну ну. Клапана на сцепление и передачи разные и не взаимозаменяемые. .... так что прежде чем менять вы их сравните хотябы визуально

Визуально клапана отличает только движущийся сердечник, и соответственно пружинка, и может быть заглушка, остальное идеентично. Сопротивление обмоток тоже одинаковое. Я подозреваю что можно поменять местами эти три компонента в клапанах, по идее и производителю проще изготавливать более схожие изделия.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron