• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 май 2013, 20:07

olegut :
когда ключ поворачиваешь в STOP, программа отключается от машины, обычно это требуется, после завершения процедур, если ошибка во время выполнения, то так и пишет, что ошибка.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2013, 06:29

Блииин-вот я попал на ровном месте
Почакал я Фиатсканом-и машина встала Перестала переключать скорости-едет только на1
Сделал продувку сцепления,калибровку-и капец!
Не прпоходит тест-"проверка разрешающего реле"
До этого было все нормально-только насос врубался раз в 15-20 сек
Где что посмотреть?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2013, 07:45

Хмм...странно...может где разьем какой отошел? Там есть пунктик "Приведение к нулю самоизуч. функций" на вкладке "Тесты" его пробовали выполнять? Режим коробки AUTO стоит? Нейтраль и задняя включаются? в Ручном режиме передачи переключаются?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июн 2013, 09:18

olegut писал(а):Блииин-вот я попал на ровном месте
Почакал я Фиатсканом-и машина встала Перестала переключать скорости-едет только на1
Сделал продувку сцепления,калибровку-и капец!
Не прпоходит тест-"проверка разрешающего реле"
До этого было все нормально-только насос врубался раз в 15-20 сек
Где что посмотреть?



все отключите (кабеля) перезагрузите компьютер ноутбук для надежности ... скиньте клемму с АКБ на 30сек ... потом проведите процедуру обучения заново ... возможно какой-то процесс не смог закончить свою работу и соответственно не смог запуститься следующий
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2013, 12:18

Всем спасибо-справился-просто самотарирование сцепы неправильно делал-надо было ехать а я тупо сидел и ждал пока закончиться,ждать надоело-ну я и вырубил процесс
Кстати-способ лечения клапана сцепы помог-теперь насос врубается секунд через 70-80
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 01 июн 2013, 14:31

olegut писал(а):Кстати-способ лечения клапана сцепы помог-теперь насос врубается секунд через 70-80


в смысле вывернуть немного пластиковую заглушку?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2013, 18:27

Да-просто раньше тянул до упора-а сейчас до легкого сопротивления
Только вот не открутилась бы эта крышка
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2013, 19:18

Сегодня заменил масло в роботе с промывкой по рецепту wind'a. Осмотр показал, что после смены манжет течь через датчик прекратилась. Однако наблюдалась сопливость в районе соединения патрубка высокого давления к насосу, в итоге масла было на 2-3 см ниже уровня MIN. То ли после процедуры замены манжет плохо затянул, то ли во время замены чутка вытекло(масло тогда не доливал, вроде было в норме) :? Хотя там резьба не затягивается, и дабы не сорвать закручивал осторожно. Вобщем посмотрим на замене перед зимой, что будет. Откалибровался стоя на парковке - к бою готов! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 03 июн 2013, 07:32

olegut писал(а):Да-просто раньше тянул до упора-а сейчас до легкого сопротивления
Только вот не открутилась бы эта крышка


Я после этой процедуры проехал уже 1000км, пока всё в поряде. :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 03 июн 2013, 07:39

vermin писал(а):Сегодня заменил масло в роботе с промывкой по рецепту wind'a. Осмотр показал, что после смены манжет течь через датчик прекратилась. Однако наблюдалась сопливость в районе соединения патрубка высокого давления к насосу, в итоге масла было на 2-3 см ниже уровня MIN. То ли после процедуры замены манжет плохо затянул, то ли во время замены чутка вытекло(масло тогда не доливал, вроде было в норме) :? Хотя там резьба не затягивается, и дабы не сорвать закручивал осторожно. Вобщем посмотрим на замене перед зимой, что будет. Откалибровался стоя на парковке - к бою готов! :D

Скорее всего просто попал мусор на место стыка трубки и насоса, такое бывает.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 04 июн 2013, 05:38

Сглазил блин,опять насос через 20 сек врубается
Вот смотрите-зажигание выкл клапана закр-давл долго держится,зажигание вкл-клапан открывается вкл сцепление(насколько я понял сцепление всегда отжато даже на нейтрали) и тут где-то происходит падение давления
через манжетку штока сцепления?Но тогда бы жижа наружу пошла Клапан то тут при чем?Закрытый он вроде не пропускает
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 июн 2013, 07:51

olegut писал(а):Сглазил блин,опять насос через 20 сек врубается
Вот смотрите-зажигание выкл клапана закр-давл долго держится,зажигание вкл-клапан открывается вкл сцепление(насколько я понял сцепление всегда отжато даже на нейтрали) и тут где-то происходит падение давления
через манжетку штока сцепления?Но тогда бы жижа наружу пошла Клапан то тут при чем?Закрытый он вроде не пропускает


Либо клапан, либо манжеты сцепления...
У меня еще был такой симптом который, по моему мнению, указывал на то что манжеты пропускают или клапан неисправен: когда машина работает на нейтрали, шток который выжимает сцепление не стоит строго на одном месте а периодически (рандомно) двигается туда-сюда с небольшой амплитудой, мне кажется именно поэтому у меня иногда загорался чек, но машина ехала... И еще при трогании было такое чувство что сцепление выжимает неопытный водитель:)
Вообще если логично рассуждать плохие манжеты могут быть причиной частой работы насоса ибо при работе на нейтрале поршень штока сцепления является "конечным потребителем" давления которое создаёт насос, к тому же очевидно что при равномерной эксплуатации роботизированой коробке быстрее износится "резинка" нежели металлический Электрогидравлический клапан.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 июн 2013, 08:03

Основных причин частого срабатывания насоса ДВЕ: клапан сцепления и груша. По мне так манжеты вторичны, из всех сообщений о неисправностях робота, манжеты фигурируют в основном только в темах выдавливания масла по зиме и замасливанию датчика(что по сути одно и тоже), а по частым срабатываниям насоса не припомню!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 июн 2013, 08:39

vermin писал(а):Основных причин частого срабатывания насоса ДВЕ: клапан сцепления и груша. По мне так манжеты вторичны, из всех сообщений о неисправностях робота, манжеты фигурируют в основном только в темах выдавливания масла по зиме и замасливанию датчика(что по сути одно и тоже), а по частым срабатываниям насоса не припомню!

Это распространенное мнение, но это не значит что оно верное :)
Если через резинку сочится масло давление ведь падает? точно так же как через неисправный клапан...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 июн 2013, 09:29

Спорить не буду, так как это все проверяется за 5 минут! Можно переключить в ручной режим, включить первую, подключить ноутбук и тихонько ехать и мерить время срабатывания насоса, я так понимаю при таком раскладе сцепление не при делах(клапан должен быть закрыт и давление на поршне с манжетами близкое к нулю). Если так же часто срабатывает, то возвращаемся к основным ДВУМ причинам ;)

ЗЫ: это вовсе не означает, что не надо менять манжеты.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron