• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 май 2013, 22:13

AC_ писал(а):рандомно... ) Начну с манжет, а там посмотрим. Клапан сцепления визуально целый.



как раз манжеты вторичнее приведут к ошибкам ...вернее они возникнут когда житкость вся вытечет .... а вот при заедании клапанов работа робота будет нарушена тутже ... так что рандомно при замене манжет разберите и почистите клапана и поменяйте жижу .... если износ не сильный возможно обойдется .... к сожалению визуально оценить это нельзя вернее если видно визуально подзаедание если посчелкать на акб то его можно смело в мусорку отправлять
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 май 2013, 22:32

2 Spot: Для датчика, который обычно в масле, уплотнители вроде не особо влияют на протекание масла. В масле - потому что течет через изношенные манжеты. Со временем возможно датчик придется заменить. Манжеты находятся на поршне сцепления и двух поршнях переключения передач. Ищите в этой теме, уже не раз выкладывали ссылки на мануал по замене манжет.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 20 май 2013, 14:12

Поставил машину в сервис. Потом позвонили и сказали, что надо менять левый сальник привода КПП. Через него масло уходит. Долили литр масла и заменили сальник. Думаю может поэтому у меня после долгой стоянки передачу отказывалась врубать. Вечером заберу машину. А завтра утром будет ясно.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 май 2013, 17:01

2 GRAf :
Сальник привода и переключения передач роботом связаны косвенно и утечка масла через сальник тут вряд ли может быть причиной. Да и надеяться за то, что Вам прошивку поменяли не стоит, тем более если машина не на гарантии.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 21 май 2013, 06:56

Может быть. Но сегодня машинка переключилась без запинки с первого раза. Я вот смутно представляю механизм переключения передач. Поэтому мое предположение: за ночь уровень масла в коробке опускается до уровня сальника и на утро передача с первого раза не подтыкается.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 21 май 2013, 13:46

у меня насос срабатывает через 20 сек-маловато наверно,чем черевато и как исправить?
И еще-у всех робот абсолютно сухой?У меня бачок немного "потеет" где-то вверху-забить или ....?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение zii19 23 май 2013, 17:29

я прродал...(((
хорошая машинка все таки )))
zii19
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:28
Авто: GRANDE PUNTO

Не спешите менять клапан сцепления!

Сообщение AC_ 29 май 2013, 07:09

В общем была у меня проблема, в этой теме я уже её описывал - Насос включался каждые 10-20 сек, периодические ошибки, дёргания при трогании, еще были следы течи масла там где у всех и не только...
В общем решал я проблему долго, вот что я делал и в каком порядке:
Первым делом решил менять манжеты сцепления, ибо их всё равно нужно менять т.к. пробег приближался к 63 тыс. км, процедуру замены я выкладывал на этом форуме.
После первого запуска насос снова работал так же часто, после нескольких продувок клапана стал работать реже, но всё равно иногда давление падало очень быстро, то есть время работы насоса было как то не стабильно, то часто то редко... Подозрение естественно пало на клапан сцепления. Кстати при попытке провести калибровку Екускано писал что выполнено, хотя процедура калибровки не происходила, - как я понял потом, это важный момент при диагностике неисправности робота! Дальше выкрутил клапана, промыл бензином, после долгого изучения работы клапана сцепления я пришел к выводу что вышла из строя не гидравлическая часть (дабы иногда давление всё же падает очень медленно), а механизм соленоида! Но не без результата износа гидравлической части конечно... По всей видимости при подаче напряжения на соленоид клапана сцепления он перемещает сердечник не на столько, сколько перемещал когда клапан был новый, а на меньшее расстояние, таким образом сердечник перекрывал все отверстия не на столько сколько должен и часть масла попадала сразу в актуар, То есть я предполагаю что поршеньки сердечника изнашиваются от края к центру и вместе с ними изнашивается механизм который сердечник перемещают.. По крайней мере так случилось у меня. Покупка нового клапана дело не хитрое, но дорогое, а значит попытка ремонта клапана сцепления обязательно должна быть реализована, ибо попытка не пытка! :) Разобрать клапан мне не удалось, видимо его запресовывают на заводе намертво, тогда выход один - ослабить пружинку чтобы соленоиду легче было перемещать сердечник, поиски такой же пружинки только по слабее не увенчались успехом, я взял и просто при сборке не докрутил пластмассовую заглушку, попробовал подвигать сердечник иглой, он двигался реально легче. Собрал, продул сцепление, запустил и начал наблюдать за давлением, - а оно не падает! :) Интервалы времени работы насоса по началу было больше 5 минут! Однако, попытка сделать калибровку снова не увенчалась успехом. В общем на этом ремонт не закончился, хотя машина была полностью работоспособна. Читал я на всяких форумах что частенько выходят из строя патенциометры, и результат их поломки может быть всякие глюки в роботе, в том числе и, кстати, частая работа насоса... Не долго думая я взял и поменял местами патенциометр сцепления и тот что стоит в непосредственной близости на поршнях переключения передач, после замены выбрал в Екускане "новые регуляторы", хотя не знаю про те ли регуляторы вообще речь))) Запустил, - всё работает. Решил наконец-то за 2 месяца простоя вытащить машину из гаража! Она же ездит!) Выехал, постоянно наблюдая за работой коробки в Екускане, - давление держится, сцепление выжато, всё хорошо. Глушу, и как написано в мануале по замене манжет пытаюсь сделать калибровку, и вуа-ля! Вот она, какая оказывается)) страшная вещь, коробка включала передачи, вся гремела, насос жжужал и всё такое) В процессе калибровки загорелся чек, но калибровка была выполнена успешно! А вот с тарировкой я так и не понял, может кто подскажет как её делать? После запуска в Фиатекускане функции самотарирования машина не запускается ключём в принципе, запустить удалось только после скидывания массы с аккумулятора.
В общем вот такой вот ремонт Роботизированой коробки Фиата Гранде Пунто!
Наверняка кому-нибудь пригодиться!
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 май 2013, 14:46

Если ТЫ про последний (3-й) пункт калибровки через комп, выполняемый по мануалу замены манжет, то там просто ключ в MAR и запускаешь процедуру и ждешь пока завершится, заводить мотор и что-то делать не нужно.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 май 2013, 20:21

vermin писал(а):Если ТЫ про последний (3-й) пункт калибровки через комп, выполняемый по мануалу замены манжет, то там просто ключ в MAR и запускаешь процедуру и ждешь пока завершится, заводить мотор и что-то делать не нужно.

Нет, я про саму функцию самотарирование, там еще в комментарии написано запустить двигатель, проехать с полность нажатой педалью газа 300м и заглушить, так вот после запуска функции в фиатекускане машина отказывается запускаться, поворачиваешь ключь и ничего не происходит :? Он еще выдает какое то сообщение, нажимаю Y и все равно не запускается, в общем не понимаю что не так, может нужно оставлять на 1 передаче? а то я всегда на нейтрали оставлял и запускал. :?:
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 май 2013, 21:39

Да да, я именно про эту мистическую процедуру(на форуме ее уже обсуждали, вроде даже в этой теме). Извиняюсь, мотор вроде надо заводить, потом ждать, когда завершиться процедура(во время выполнения слышны звуки напоминающие разгерметизацию груши, только потише или пореже) - трогать ничего не надо(все равно ничего не даст сделать, к тому же ошибку словить можно)!!! Насчет отказывается запускаться, педаль тормоза удерживали при старте движка? Коробка должна стоять в нейтрали(я так делал). Если память не изменяет, то , если перед запуском самотарирования на вкладке "параметры" отметить галкой свойство "самотарир. кор.пер./сцепл." , то после завершения процедуры,если из программы не выходить и ключ не поворачивать в стоп, то в этом свойстве будет отражен результат самоторирования...как-то так.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 30 май 2013, 05:10

у меня только тесты делает-а во вкладке настройки -ничего
Научите кто-нибудь-дилеров нет-мучаемся
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 май 2013, 07:15

Красным если пункты горят, то у вас типа демо версии(ограниченный функционал) - надо либо заплатить денюжку за лицензию(что то около $50) или скачать крякнутую.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 май 2013, 07:33

vermin писал(а):Да да, я именно про эту мистическую процедуру(на форуме ее уже обсуждали, вроде даже в этой теме). Извиняюсь, мотор вроде надо заводить, потом ждать, когда завершиться процедура(во время выполнения слышны звуки напоминающие разгерметизацию груши, только потише или пореже) - трогать ничего не надо(все равно ничего не даст сделать, к тому же ошибку словить можно)!!! Насчет отказывается запускаться, педаль тормоза удерживали при старте движка? Коробка должна стоять в нейтрали(я так делал). Если память не изменяет, то , если перед запуском самотарирования на вкладке "параметры" отметить галкой свойство "самотарир. кор.пер./сцепл." , то после завершения процедуры,если из программы не выходить и ключ не поворачивать в стоп, то в этом свойстве будет отражен результат самоторирования...как-то так.

Может я стоп не нажимал, чёт не помню, попробую...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 30 май 2013, 15:42

Да вроде все синим горит
Я так понимаю-двигатель заглушен(но зажигание должно быть включено)
Вибираю(напр продувка сцепления)-жму F10-дальше таблица(типа выполни неоходимые условия)жму Y(да)-потом опять черная рамка(ключ OFF)-и меня выбрасывает в стартовое меню(там где надо подсоединится к системе
Графики рисует-тесты всякие делает

Что нетак-шнурок кривой или прога? Либо руки кривые?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron