Дальше делим гидроблокна 2 части, нужно открутить 5 болтов под торгс , тут есть один нюанс - 2 болта под находяться в глубоких колодцах а в них куча говна, после прочистки говна не торопитесь откручивать их, сначала вычистите углубление под отвертку чем то острым, иначе она будет упираться в грязь и ломать уголки в болтах.
У меня была еще одна шляпа - не откручивался болт патенциометра, пришлось высверлить, выкрутить кусачками и заменить на новый обычный крестообразный.
Дальше всё чётко по мануалу, у меня всё легко доставалось, разбиралось. Вместо гелеобразной силиконовой смазки для монтажа О-образных уплатнителей я использовал простую универсальную силиконовую смазку в балонах. Ею я смазывал механизмы патенциометров. Каждую деталь я промывал бензином и складывал на чистую салфеточку.
Вот так выглядит новая манжета:
Вот этот блок с другой стороны:
Манжеты на поршнях включения передач я менять не стал, ибо на них у меня подозрения не возникали, да и я думаю их ресурс намного больше манжет сцепления, т.к. они работают значительно реже в конструкции робота.
После замены манжеты я тщательно протер все места стыков всех элементов, все площадки под шляпками болтов. Между блоком клапанов и исполнительным механизмом есть прокладка, её я намазал с 2х сторон герметиком - у меня было подозрения что там была течь, т.к. следы масла были там, где ему взяться то особо неоткуда. Пыльник был порван, а т.к. новый стоит дорого, да и времени не было его заказывать, пришлось отремонтировать старый, просто обмотал его липкой изолентой, подогрел зажигалкой чтоб она сприняла "облегающую" форму и сверху намотал плёнку, чтоб пыль не прилипала.
Дальше сборка происходит гораздо быстрее чем разборка.
Однако, чтобы гидроблок поставить на коробку снова пришлось попотеть, ибо шток шевелился уже не так легко как до замены манжеты, но полчаса мучений и вуаля, робот на месте.
После сборки я пока проделал только прокачку клапана сцепления, после этого машина уже поехала)
Ну вот такая процедура, кажущаяся на первый взгляд сложной, оказалась вполне решимой, даже без ямы!
05.08.14
Спустя год решил заменить манжеты на поршнях переключения передач!
Расскажу как заменить манжеты не снимая весь гидроблок, а только верхнюю часть клапанной группы!В общем последовательность действия такая:
1) сбрасываем давление (не обязательно если не собираетесь снимать клапан сцепления или если машина долго стояла с дохлыми манжетами), снимаем акум и площадку.
2) нумеруем все разъемы и штекера на всех клапанах, патенциометрах и датчиках (краской, наклейкой или чем угодно), я царапал шилом прям на них. Отсоединяем всё что идет к клапанной группе.
3) снимаем трубку высокого давления полностью
4) отворачиваем 5 болтов торгс (помоему Т27) и 2 болта на 13
5) плоскогубцами зажимаем шток сцепления, вдавливая его снимаем вверх пациента
6) дальше всё по мануалу по замене манжет, не забудьте пометить патениометры какой откуда.
7) в мануале плохо описана замена манжет на поршнях передач, всё не так уж просто. Кароче последовательность такая: снимаем стопорные кольца, вытаскиваем из поршней чёрную пластмассовую штуку которую они перемещают (аккуратно не повредив поршень), вытаскиваем поршни, дальше нужно снять заглушки которые держат стопорные кольца, я делал так- вставлял в утопление заглушки шестигранник (длинной части буквы Г) и стучал по нему потихоньку молотком - это нужно чтобы вставить потом поршень на место, иначе вы никак его не вставите. Снять старые манжеты довольно легко, но вот чтобы одеть новые нужно попотеть обильно всё смазав
8) собираем всё обратно, не забываем смазать поршни прежде чем запихивать на место и намазать на прокладку герметик с двух сторон.
9) делаем экусканом продувку, заводим, дёргаем ручкой передачи раза 3-4, глушим, снова продуваем сцепление, потом тарировку, потом калибровку. Можно потом еще раз тарировку-калибровку.
У меня на всё ушло часов 6, с учётом замены жижи в бочке и высверливанием одного болта под торгс, ох не люблю я их, нужно заменить на обычные с торцевми головками или под шестигранник
Вот и всё)