• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 15 май 2013, 06:49

как посмотреть износ сцепления? :)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 15 май 2013, 22:14

materillo писал(а): меняй сцепу, умирает выжимной 100 %



спасибо!!

износ сцепы есть в проге фиатекускан, но не ясно как понять там в примечаниях от -4000 до 14000
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 май 2013, 08:54

заказал на алиэкспресе шнурок... как придет - проверю что он показывает
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 май 2013, 13:20

Давно обещал ссылки на програмки:
http://files.mail.ru/6C86CE55CC6C4D2EA2382331F47C5E26 - это FiatECUScan 3.3, не забудьте кинуть в папку с установленной программой файлик запуска!
http://narod.ru/disk/60531589001.a87d1a ... r.rar.html - Ссылка на MultiEcuScan_1.0, так же надо кинуть файл для запуска!
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 16 май 2013, 14:14

Подскажите такую вещь. Не могу сходу найти такие проблемы в этом топике.
Есть пунт на роботе 2008. Стала барахлить коробка. Этой зимой, при запуске машины, стала периодически пищать и показывать check transmission. Но передачи переключала исправно. Потом стала включать пищать и показывать check transmission на ходу. Но опять же передачи продолжала нормально переключать. А вот сейчас весной начались капризы. Приходишь. Поворачиваешь ключ, загорается табло все приборы. Машина стоит на передаче. Нажимаю тормоз перевожу в нейтраль. Завожу двигатель. Все хорошо. Но вот надо ехать. Жму тормоз, перевожу рычаг на первую передачу (или на заднюю - без разницы). Под капотом раздаются звонкие такие металлические щелчки. Как будто что то пытается перескочить и не может. 3-4 таких рывка а потом машина пищит зуммером как при ошибке но на дисплее тишина и на приборной тоже ни одного нового огонька не загорается.
Переводишь рычаг в нейтраль и все успокаивается. Вот так раз десять по переводишь рычаг туда сюда и передача схватывается. И после этого нормально подтыкается в процессе езды. Иногда кроме мешания рычагом глушу и завожу машину. Может тоже помочь.
Еще обратил внимание что если постоять погреть машинку то больше шансов поиметь гемор.
Скоро поеду в сервис. Но может кто сталкивался с подобным и победил? Уровень жидкости смотрел. Вроде нормальный.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 май 2013, 15:39

сегодня на диагностики сказали что у меня низкий уровень рабочей жидкости сцепления... где этот бачек находится?
пунто робот
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 16 май 2013, 20:25

"уровень рабочей жидкости сцепления" , что-то новенькое :D Бачек под кожухом из фольги за радиатором
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 май 2013, 20:52

хм... не видел такого, знаю, что там есть бачек робота, сверху бачки антифриза, воды и тормозухи... других бачков не видел что-то...
м.б. где то на схеме он нарисован? в елеарне не видел такого рисунка
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 май 2013, 21:38

materillo писал(а):хм... не видел такого, знаю, что там есть бачек робота, сверху бачки антифриза, воды и тормозухи... других бачков не видел что-то...
м.б. где то на схеме он нарисован? в елеарне не видел такого рисунка


ну если робот выжимает сцепление ....... то уровень рабочей жидкости сцепления наверное все-таки уровень робота...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 май 2013, 21:44

т.е. нет никаких других бачков? я в ноябре менял жижу в роботе... если её надо долить, то долью рюмашку - другую тутелы
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 17 май 2013, 08:29

GRAf писал(а):Подскажите такую вещь. Не могу сходу найти такие проблемы в этом топике.
Есть пунт на роботе 2008. Стала барахлить коробка. Этой зимой, при запуске машины, стала периодически пищать и показывать check transmission. Но передачи переключала исправно. Потом стала включать пищать и показывать check transmission на ходу. Но опять же передачи продолжала нормально переключать. А вот сейчас весной начались капризы. Приходишь. Поворачиваешь ключ, загорается табло все приборы. Машина стоит на передаче. Нажимаю тормоз перевожу в нейтраль. Завожу двигатель. Все хорошо. Но вот надо ехать. Жму тормоз, перевожу рычаг на первую передачу (или на заднюю - без разницы). Под капотом раздаются звонкие такие металлические щелчки. Как будто что то пытается перескочить и не может. 3-4 таких рывка а потом машина пищит зуммером как при ошибке но на дисплее тишина и на приборной тоже ни одного нового огонька не загорается.
Переводишь рычаг в нейтраль и все успокаивается. Вот так раз десять по переводишь рычаг туда сюда и передача схватывается. И после этого нормально подтыкается в процессе езды. Иногда кроме мешания рычагом глушу и завожу машину. Может тоже помочь.
Еще обратил внимание что если постоять погреть машинку то больше шансов поиметь гемор.
Скоро поеду в сервис. Но может кто сталкивался с подобным и победил? Уровень жидкости смотрел. Вроде нормальный.


У меня такое бывало когда температура на улице опускалась ниже -5. После того как поставил подогрев робота про эту проблему забыл. После зимы вот резко умерли манжеты, может еще что то умерло - пока не знаю, единственный симптом - частое включение насоса, причём не всегда, как-то рандомно... ) Начну с манжет, а там посмотрим. Клапан сцепления визуально целый.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 17 май 2013, 11:26

У меня такое бывало когда температура на улице опускалась ниже -5. После того как поставил подогрев робота про эту проблему забыл.

Понятно, просто сейчас на улице +10 и выше. А проблема остается. Когда проблема только началась - отдал в сервис официального дилера. Они посмотрели, подиагностировали, но ничего не нашли (так говорят). Только долили роботу жидкости и провели "обучение". (я так думаю прошивку по-свежее залил)
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 17 май 2013, 19:14

поднял пунта посмотрел уровень жижы в бачке ниже уровня, плюсом датчик тот который у бочка где написано мин и мах весь в масле, что это за датчик?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 май 2013, 20:16

это датчик переключения передач. Уровень по рискам проверяется ТОЛЬКО при разгерметизации груши
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 17 май 2013, 22:10

vermin писал(а):это датчик переключения передач


вопрос, от чего он весь в масле? менять датчик? или можно отдельно колечко уплотнительное? смотрел по экзисту колечко отдельно не идет(

и еще где то видел фото замены манжет, не могу найти сейчас, если не сложно дайте или ссылку или понимание где всетаки они находятся
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0