• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 апр 2013, 13:43

zii19 писал(а):ну если писк не считать ошибкой, то у меня тоже не чек, а только писк )))
так все это поведение у нас с вами нормально?


На сколько я понял за время эксплуатации фиата с роботом: Ошибка - это вывод сделаный роботом в результате расчета его мозгов, то есть когда полученое значение какого то параметра не совпадает с каким то "табличным", а просто писк это либо какая-то "непонятка" робота которая отсутствует в его "таблице", либо результат несовпадения запрашиваемой функции с возможной, либо что то еще, о чем робот не может сделать вывод.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 30 апр 2013, 20:02

zii19 писал(а):ну если писк не считать ошибкой, то у меня тоже не чек, а только писк )))
так все это поведение у нас с вами нормально?



соответственно у меня происходит писк, до этого были разного рода ошибки крюка моргала, предположительно началось после зимнего букса во дворе.

еще заметил бывает при тормозе на Н скидывает, потом если на скорости перевести рычаг на Н и обратно на Д то схватывает с нужной передачи, но иной раз фокус не проходит требуется полная остановка и через тормоз включение
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение zii19 02 май 2013, 16:57

Spot писал(а):
zii19 писал(а):ну если писк не считать ошибкой, то у меня тоже не чек, а только писк )))
так все это поведение у нас с вами нормально?



соответственно у меня происходит писк, до этого были разного рода ошибки крюка моргала, предположительно началось после зимнего букса во дворе.

еще заметил бывает при тормозе на Н скидывает, потом если на скорости перевести рычаг на Н и обратно на Д то схватывает с нужной передачи, но иной раз фокус не проходит требуется полная остановка и через тормоз включение


У меня все тож самое!!!
У кого так же?
zii19
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:28
Авто: GRANDE PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 12 май 2013, 21:28

немного о клапанах

вот что заметил, купил шнурок и подключил к фиатекускан

насос стал включаться каждые 20 сек на нейтрали (при выключенном двигателе но включенном зажигании мин 3)

стояв на месте (через тормоз) включал первую и заднюю время включения насоса не меняется 20 сек

из чего сделал выводы что груша в норме мудрит клапан сцепления, но также вкрадывается мысль о недостаточном уровне жижы в роботе так как и на первой скорости тоже 20 сек.

есть у кого какие мысли по данному поводу?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 12 май 2013, 21:58

сделал замер еще раз стало четко через 30 сек но посередине включается клапан сцепы (скачек по напряжению) а так диапазон 940 мА до 1041мА
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 май 2013, 08:33

клапан сцепы стоит рублей 12-16 ... плюс жижу махнуть чтобы новый не засрало
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 13 май 2013, 18:19

нашел в бардачке б/у клапан сцепы желтая наклейка, можно ли реанимировать и как лучше сделать? есть ли варианты?

да и основной вопрос по уровню жижы, есть ли где на Севере Москвы нормик мастер? для замены., а то уже столько баек послушал.
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 май 2013, 19:24

для замены жижи нужен ключь на 10 чтобы снять люминевый кожух
шестигранник с номером 20 снять пластиковую защиту днища
ключ на 11 чтобы открутить трубку с насоса
ну желательно яму для удобства

уровень наливать по узкое место бочка ... метка сделана для замены с помощью сканера (там больше сливается )... поэтому поменяли , погоняли робота по 3м доступным передачам минут 5-10 и опять поменяли
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 13 май 2013, 19:58

wind писал(а):для замены жижи нужен ключь на 10 чтобы снять люминевый кожух
шестигранник с номером 20 снять пластиковую защиту днища
ключ на 11 чтобы открутить трубку с насоса
ну желательно яму для удобства

уровень наливать по узкое место бочка ... метка сделана для замены с помощью сканера (там больше сливается )... поэтому поменяли , погоняли робота по 3м доступным передачам минут 5-10 и опять поменяли



Спасибо Большое!!!!
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение zii19 14 май 2013, 08:16

Spot писал(а):немного о клапанах

вот что заметил, купил шнурок и подключил к фиатекускан

насос стал включаться каждые 20 сек на нейтрали (при выключенном двигателе но включенном зажигании мин 3)

стояв на месте (через тормоз) включал первую и заднюю время включения насоса не меняется 20 сек

из чего сделал выводы что груша в норме мудрит клапан сцепления, но также вкрадывается мысль о недостаточном уровне жижы в роботе так как и на первой скорости тоже 20 сек.

есть у кого какие мысли по данному поводу?

вы не написали что вы сделали при подключении к мозгам?
а то не понятно как то...подключил и стало 20 секунд, а до этого как было и что вы сделали то?
zii19
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:28
Авто: GRANDE PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 14 май 2013, 20:13

zii19 писал(а):подключил и стало 20 секунд, а до этого как было и что вы сделали то?



в параметрах выставил давление и включил график там кривая набора давления и падения 20 сек интервал между 50 бар и 39 бар

до этого мерил секундомером да и так считал на глаз было что то около 35-40 сек но это при 0+3 по цельсю

так ничего не делал
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 14 май 2013, 20:16

сегодня приключилась такая ерунда, еду набираю скорость 1-2-3-4-5 на табло загорается 5 и обороты как попрут но динамики нет будто нетраль включилась выдал ошибку скорости (чек энжн)

да и вчера износ сцепления 5010 показывал сегодня 1000 что за?? да и в примечаниях -4000 до 14000

есть ли у кого какие мысли? может буксует?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 14 май 2013, 20:21

Есть большая вероятность, что выжимной развалился или при смерти - менять со сцепой в сборе.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 14 май 2013, 20:38

забыл добавить при трогании есть небольшое поддергивание
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 15 май 2013, 06:48

Spot, у меня такой же трабл... меняй сцепу, умирает выжимной 100 %
Последний раз редактировалось materillo 15 май 2013, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron