• Реклама

Сальники приводов.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сальники приводов.

Сообщение тракторист 06 фев 2013, 13:45

Ну как говорится пишу по излечении. Проблемма в том, что видимо старый хозяин частенько ездил с масл голоданием в коробке, что привело к износу корпуса планетарки. Иными словами привода вставленные в корпус оной с запрессованными подшипниками немного а точнее 0,2 мм (вместо должныз 0,03мм ) люфтит, как следствие сальники разбивает с завидной регулярностью. Возможно это не старый владелец а я неуследил за маслом, но не в этом дело. покупка планетарки никак не входила в мои планы, а посему загильзованная планетарка с зазором 0,03 мм великолепно приняла привода и крутится теперь на машине. Пока искал пути решения, встретил приятеля который с таким-же ремонтом ездит уже 6 лет на своем стареньком японце
Аватара пользователя
тракторист
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:46
Откуда: Кемерово
Авто: Fiat Grande Punto 3D 1,4 8 кл. Мкпп+wtbasto+ ГБО+...

Сальник привода КПП левый

Сообщение endim 01 мар 2013, 08:03

moz1986 писал(а):каму может пригодятся номерки правый и левый сальник
70912106
70912107


Они подойдут для 6-ст МКПП ?
гоняю на Fiat GP 1.4 16V 95 л.с. о пяти дверях и панорамной крыше
endim
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:11
Авто: GP

Сальники приводов.

Сообщение ekshtainvi 28 мар 2013, 10:57

Скажите насколько глубоко должен быть посажен сальник левый? Есть какие цифры, рекомендации ?
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Сальники приводов.

Сообщение Puntin 28 мар 2013, 17:27

тракторист писал(а):Иными словами привода вставленные в корпус оной с запрессованными подшипниками немного а точнее 0,2 мм (вместо должныз 0,03мм ) люфтит, как следствие сальники разбивает с завидной регулярностью.


Не знаю, не знаю...По-моему при такой конструкции редуктора как у GP, люфт в 0.2 мм не может быть причиной умирания сальников! Как я полагаю, основная проблема в надёжности (морозоустойчивости) материала, из которого изготовлены сальники, и вероятно, в криворукости установщиков.

Странно, кстати говоря, что в этой теме присутствуют ссылки на коды сальников фирмы-упаковщика SWAG(он же FEBI), и не присутствуют коды Corteco. Хотя Corteco является OEM поставщиком многих производителей. Мало того, в каталоге неоригинала Exist, допустим, выдаёт именно Corteco:
Corteco 12015266B Сальник левого редуктора
Corteco 12015267B Сальник правый редуктора

p.s. по поводу правый/левый у экзиста в каталогах как обычно полный бардак. Чтобы не гадать, полагаю лучше купить оба, благо цена вполне гуманная.
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Сальники приводов.

Сообщение тракторист 31 мар 2013, 17:06

Накотал после вышеизложенного ремонта пока пару тысяч, На днях снимали в боксе Вебасо, посмотрели сальники, какова была радость когда ни намека на подтека не увидели.
Аватара пользователя
тракторист
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:46
Откуда: Кемерово
Авто: Fiat Grande Punto 3D 1,4 8 кл. Мкпп+wtbasto+ ГБО+...

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 07 май 2013, 16:53

Большая просьба, у кого остались фотографии со второй страницы данной темы (где показан процесс замены сальника) - выложите.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение ILDUS 07 май 2013, 17:04

Вот эти фотки:
Вложения
resize_of_img_2609 а.jpg
resize_of_img_2607 а.jpg
resize_of_img_2606 а.jpg
ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

Сальники приводов.

Сообщение ILDUS 07 май 2013, 17:05

продолжение
Вложения
resize_of_img_2612 а.jpg
resize_of_img_2611 а.jpg
resize_of_img_2610 а.jpg
ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

Сальники приводов.

Сообщение ILDUS 07 май 2013, 17:06

и последние. Странно пришлось уменьшить размер. Как же у него влезли тогда.
Вложения
resize_of_img_2614 а.jpg
resize_of_img_2613 а.jpg
ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 12 май 2013, 22:17

ILDUS большое человеческое спасибо.
Сегодня поменял сальник коробки (левый). Пока ждал фотографии, "разработал" свою методику. Загнал машину на яму, задомкратил левое переднее колесо, снял колесо. Все как на ладони. Для того, что бы заменить данный сальник - вытащить из коробки левый привод, потребовалось всего лиш открутить нижнюю шаровую. Этого вполне достаточно. Появившийся свободный ход привода позволяет его вытащить из коробки.
Последний раз редактировалось 920pronin 23 май 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение vermin 13 май 2013, 10:28

2 920pronin:
масло в коробке не сливал при замене?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение 920pronin 15 май 2013, 22:12

Конечно сливал, а как иначе? (вытащиш привод и через это отверстие на тебя все масло и выльется, умоешся маслом из коробки :D ).
Единственная проблема была в том, что привод из коробки "по хорошему" выходить не хотел. Так что кто будет все это проделывать, запаситесь терпением и фомкой-монтировкой-ломиком, только с его помощью и удалось данный привод выдернуть из коробки. Я в начале грешным делом подумал, что чегото не дочитал (по описаниям старожилов привод из коробки можно легко руками вытащить). Единственное - когда будите монтировкой, как рычагом отжимать привод из коробки, не подцепляйте привод за самый край (которыйсоприкасается с нужным нам сальником) так как от монтировки остаются зазубрины и потом им может порвать новый сальник. Мне пришлось эти зазубрены крупной наждачкой заравнивать.
920pronin
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 09:29
Авто: Grande punto 1.4 3D

Сальники приводов.

Сообщение GRAf 20 май 2013, 14:22

Подскажите пожалуйста, кто менял сальники, примерную цену на них. Мне дилер поменял и указал стоимость 1000р. Посмотрел у человека, у которого обычно расходку покупаю - 150р за Corteco.
Вот и гадаю что за семикратная разница в цене.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Сальники приводов.

Сообщение vermin 20 май 2013, 16:52

Все верно, Corteco в Экзисте около 130руб штука(почему-то один на чуть-чуть дешевле)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Сальники приводов.

Сообщение LynxNLz 27 май 2013, 09:18

Мне на ТО-3 рекомендовали поменять сальник левого привода КПП, общая сумма с работой 2500 (цена сальника около 950р), смотрю в интернете цена сальника 150 р. Ничего не понимаю. У официалов никто не меняет да))
А жизнь налаживается...
Аватара пользователя
LynxNLz
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 08:33
Откуда: Пермь
Авто: Grand Punto 5D Active Black.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1