• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 20 апр 2013, 16:53

osobistmax писал(а):Сервисы не перебирают роботы по другой причине - поменять его в сборе это 100% гарантировано решит проблему с роботом и займёт мало времени, а очередь у них стоит в ремонт. Сервису же всё равно сколько денег брать с клиента - платит хорошо, не платит - его проблемы. ..



разница в том что сервисы берут деньги за работу ... а клиент желает отдавать деньги только за работу приведшую к результату ... но тут есть нестыковки ... т.к. те работы которые заказывает клиенты не всегда приводят к результату ... а то количество работ которое рекомендует сервис для получения результата не всегда устраивает клиента по стоимости ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 20 апр 2013, 19:45

wind писал(а):сервисы берут деньги за работу


по неграмотности или по хитрости работы можно производить бесконечно

wind писал(а): клиент желает отдавать деньги только за работу приведшую к результату


100% верно,

wind писал(а):то количество работ которое рекомендует сервис для получения результата не всегда устраивает клиента по стоимости ...


под замену масла можно перетряхнуть всю машину.

мое мнение как обывателя,
приезжая в СПЕЦ! Сервис, я желаю услышать пути решения моей проблемы!!

С обоснованием тех или иных путей решения!!

все чаще сталкиваешся, с таким направлением,

приезжайте, ок
--- диагностика ......руб
---ок.
--- у вас необходимо заменить, 1..2...3...
---ок.
далее звонок, и выясняется что еще то и то не исправно, и энто приходит к концу...
--ок ок ок,
а далее нужно менять деталь в сборе.

при этом минус сумма.. и так просто, но большинство не рисует деньги. а зарабатывает честным путем.

так вышло что часто общаюсь с теми или иными мастерами, 2 грузовика и 3 легковых,

и что парадокс, из спецов есть 2 категории

1 -- вот проблема сколько стоит сделать?
---- ну, по месту будет видно. (как вариант от 4...до 10)
2.. вот проблема сколько стоит решение
---- будет стоит 7 плюс гарантия.
(и не важно как он будет решать ее разобрав всю машину или сняв только крышку, это его проблемы мне нужен итог!!!)
добавлю Специалист, на основании опыта знает болезнь из далека, а не вводит в заблуждение или развод.
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 21 апр 2013, 01:15

Spot, я вам плюсую от души - народ перестал работать за качество, идею, хороший товар - всем нужно БАБЛО. Машины делаются на отъебись. Пунты теже - купил, поездил 3-5 лет, скидывай, иначе 100% начнутся проблемы. И это далеко не только Пунто, хотя Пунто для меня стал просто символом убогости автомобилестроения. Ну хотя бы проблема с открытием задних дверей - неужели нельзя нормально сделать длину троса, укоротить на 0,5см. Или генератор. Да и робот - завод не то что не отозвал явный брак, так ещё и бабки решил подзаработать - перестал продавать ремкомплекты и стал только роботы в сборе за 50 тысяч. А тема с насосом робота - один и тот же насос, абсолютно одинаковый на фиат и на мерседес, только на мерседес стоит 15 тысяч, а на фиат 25. А виноватых нет. И сервисы права качают - типа всё не наши проблемы, мы только меняем на исправные запчасти, платите деньги за оригинал, за кучу диагностик, обнуления, адаптацию, по факту 3-4 часа работы оплачиваются как месячная зарплата среднего жителя региона. Вспомним мою же замену сцепления - около 10 нормо-часов работы, 9 тысяч за работу. Нормо-час тоже интересная единица. Регламентная операция занимает столько-то времени, по факту всё делается с упрощением на сервисе, но за те же деньги по нормо-часам, хотя и не с соблюдением регламента. И вот за что здесь кого-то благодарить? Сервис, который за переборку робота берет почти как за новый робот? Ребята, вас благодарить не за что, вы получили деньги за свою работу, при чём большие деньги. Никто не покупает дешёвые машины для дорогого обслуживания, а вы на этом хорошо навариваетесь, пользуясь безысходностью ситуации. Думающих людей, способных починить, очень мало, слава богу - я такого нашёл, а заводы только стремятся закрыть возможность починить, ограничиваясь модульным ремонтом.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 апр 2013, 22:24

Укорачивание троса для ручек дверей в заводском варианте невозможно т.к. изнащиваются упоры пластиковые а не вытягиваются тросса ручек

Про робот ... завод никогда и не продавал ремкомплекты манжет ... это делал дистебьютер соллерс причем за 5тыс рублей а в изготовлении они стоили рублей по 150-200 за шт...дабы сократить росходы на гарантийном ремонте и обеспечить всех нуждающихся запчастями ибо после двух летней стоянки гарантийных машин с проблемами робота было не мало...

Сейчас же соллерс качает деньги с других брендов а фиат продает машины сам и на гарантийных машинах роботы меняет крупными узлами не опускаясь до ремкомплектов
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 апр 2013, 22:40

Spot писал(а):
и что парадокс, из спецов есть 2 категории

1 -- вот проблема сколько стоит сделать?
---- ну, по месту будет видно. (как вариант от 4...до 10)
2.. вот проблема сколько стоит решение
---- будет стоит 7 плюс гарантия.
(и не важно как он будет решать ее разобрав всю машину или сняв только крышку, это его проблемы мне нужен итог!!!)
добавлю Специалист, на основании опыта знает болезнь из далека, а не вводит в заблуждение или развод.

Я не вижу тут парадокса если работа выполнялась много раз то цена на нее будет фиксированна ... а если неизвестен обьем работы который предстоит то и цена будет или плавающая или максимальная

Например подвеска может раскрутится просто а можит быть на столько закисшая что ее прейдется просто спилить и установить новые все детали

Результат будет один а вот цена разная
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение DanKA 21 апр 2013, 22:42

osobistmax писал(а):Spot, я вам плюсую от души - народ перестал работать за качество, идею, хороший товар - всем нужно БАБЛО. Машины делаются на отъебись. Пунты теже - купил, поездил 3-5 лет, скидывай, иначе 100% начнутся проблемы. И это далеко не только Пунто, хотя Пунто для меня стал просто символом убогости автомобилестроения. Ну хотя бы проблема с открытием задних дверей - неужели нельзя нормально сделать длину троса, укоротить на 0,5см. Или генератор. Да и робот - завод не то что не отозвал явный брак, так ещё и бабки решил подзаработать - перестал продавать ремкомплекты и стал только роботы в сборе за 50 тысяч. А тема с насосом робота - один и тот же насос, абсолютно одинаковый на фиат и на мерседес, только на мерседес стоит 15 тысяч, а на фиат 25. А виноватых нет. И сервисы права качают - типа всё не наши проблемы, мы только меняем на исправные запчасти, платите деньги за оригинал, за кучу диагностик, обнуления, адаптацию, по факту 3-4 часа работы оплачиваются как месячная зарплата среднего жителя региона. Вспомним мою же замену сцепления - около 10 нормо-часов работы, 9 тысяч за работу. Нормо-час тоже интересная единица. Регламентная операция занимает столько-то времени, по факту всё делается с упрощением на сервисе, но за те же деньги по нормо-часам, хотя и не с соблюдением регламента. И вот за что здесь кого-то благодарить? Сервис, который за переборку робота берет почти как за новый робот? Ребята, вас благодарить не за что, вы получили деньги за свою работу, при чём большие деньги. Никто не покупает дешёвые машины для дорогого обслуживания, а вы на этом хорошо навариваетесь, пользуясь безысходностью ситуации. Думающих людей, способных починить, очень мало, слава богу - я такого нашёл, а заводы только стремятся закрыть возможность починить, ограничиваясь модульным ремонтом.

ну вот просто умиляет стой субъективный опус про пунту! :evil: Я, работаю на ДжиЭме, каждый день вижу постоянные обращения на сервис при смешных пробегах, молчу про кетайские автоматы, которые кончаются раз в 3-4 месяца на атрах и меривах с мокками, тот же изи-троник с более отвратным поведением, чем этот дуалоджик, который было продано и произведенно хз скока- они крякаются уже в салоне, даже не факт, что до 30т.км дотянет, про облезающую краску в течение года или постоянно наёкивающийся датчик антифриза или систематически текущие помпы и радиаторы слышал? и на машинах стоимостью под лям и тиражом под 100 тыщ в год?
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 22 апр 2013, 00:32

DanKA, вы, собственно, подтверждаете мои слова: все современные автомобили, выпускаемые новыми с завода, либо предельно просты (в самых бедных комплектациях недорогие), либо требующие постоянного обслуживания, зачастую дорогостоящего, при этом, по большому счёту, из-за некачественной продукции завода и непродуманности конструкции. Опять же - все современные заводы зарабатывают деньги не на продаже машин а на продаже запчастей, вот и не рвутся качественно делать.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 апр 2013, 05:34

Тенденция такая что автомобили сейчас делаются на срок гаранти. И подрузомивается что сумма заложанная в его стоимость должна покрыть гарантийный ремонт и утилизацию . А дальше извольте купить новый авто.
Фиаты конечно ломаются но по сравнению с некоторыми другими марками проблема робота хотябы решаема ... есть например авео или шансы с моторами 1.4 л у которых есть проблема закипания причем не решаемая .. просто такой конструктив что скапливается воздушная пробка и помпа ее не может прокачать..... прокачаеш систему на 2-3 недели хватает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 апр 2013, 23:15

AC_ писал(а):Товарищи Пунтоводы, Здравствуйте!
Являюсь владельцем версии с роботизированой коробкой и вот настал тот день когда и у меня начались проблемы.
Симптомы:
- Частое включение насоса при работе на холостых, примерно раз в 15-20 сек (но почему-то бывает и гораздо реже, и гораздо чаще)
- Периодическое странное подергивание сцеплением, не в такт работы насоса.
- Видно как с дренажной трубки, идущей от клапанной группы со стороны двигателя постоянно течет жидкость с равномерным давлением (на глаз) и подтекание где то со стороны расширительного бочка (как при убитых манжетах)
- Чек при долгой стоянке на холостых, и иногда в движении. В первом случает помогает выключение двигателя на 5 минут, во втором машина продолжает ехать как и ехала со светящимся чеком.
- При трогании машина дергается как не у опытного водителя (сцепление заменено меньше чем год назад)

Грешил на Клапан сцепления, открутил все 3 клапана, разобрал, промыл бензином, визуально абсолютно нормальные, без борозд, трещин и т.п. Что характерно - у клапана сцепления сердечник двигается с гораздо большим усилием, чем у других клапанов, и пружинка короче раза в полтора.
Кто нибудь знает - как можно проверить работоспособность клапана?
Какое напряжение на него подать? какой должен быть ток?
И может это вообще не клапан сцепления неисправен?
Если интересно могу выложить фото клапанов и их внутренностей!



Кому интересно пишу продолжение моей истории.
в общем после промывки клапанов было принято решение менять манжеты, однако, сначало мне нужно было перегнать машину с одного места на другое, а так как машина до разбора была всё так на ходу, решил собрать все как было и отогнать.
Установил клапана, все подключил, купил кабель, скачал Фиатекускан, сел в машину и целый день мозговал эту программу, пытался прокачать сцепление и откалибровать систему управления коробкой. Прокачать получилось, а вот откалибровать нивкакую, программа показывала интересную вещь - на клапане сцепления ток порядка 1,6А, а диск сцепления и обороты двигателья одинаковые, стало быть сцепление не выжато. Попытка включить передачу не выполнялась и сопровождалась ошибкой р1810 что опять же говорит о неработоспособности сцепления. Визуально под капотом шток стоял на месте. Все остальные параметры были в норме и давление в том числе 40-50 бар, кароче неисправность клапана на лицо))
Снова открутил клапан, принёс домой, подвигал иголочкой стерженёк... - двигается.. странно... Достал сердечник, посмотрел, вроде все нормально... вспомнил что когда собирал слегка растянул пружинку, где то на форуме читал что кто то разбирал 2 разных клапана и пружинки были разной длины, видимо садиться - подумал я, ну и растянул, а видимо делать было этого не нужно. В общем всяко разно сжал как мог пружынку, все собрал, пластмассовую гайку затягивал не сильно.
Достал акумулятор, через амперметр подал на него напряжение, ток показывал примерно 4А, хотя в "Азбуке" ток управления до 2,5А стержень двигается... всё нормально, больше не стал с ним экспериментировать.
Побежал на улицу все собирать, собрал, и снова засел с компом, прокачал сцепление, калибровка выполнилась, но с ошибкой :!: 5th-6th eror чего то там...Кстати еще не разобрался что за ошибка. Включил первую, и о чудо Включилась! Заднюю - Включилась! Тронулся - Поехала! :yahoo: Причем без тех рывков что были до прочистки, и работа на холостом ходу не заставляла так часто включать насос, по графику Фиатекускана примерно 70-80 секунд, а не как было раньше 15-20. Однако масло все равно покапывает, видать манжеты всё-таки мертвые...
На машине еще не ездил, завтра погоняю, посмотрим как будет в действии)
Следующий этап - снятие верхней части клапанной группы для замены манжет, манжеты уже куплены, но до ремонта еще долго руки не дойдут, улетаю в отпуск!)
На все эти процедуры у меня ушло примерно 3 недели - большая часть из них получение информации с интернета и с этого форума в частности, еще общался с одним мастером у оф.диллера, толковый мужик, рассказал о том что шток сцепления тоже сразу надо наварить, чтоб потом снова не разбирать. Кстати программу и диагностический кабель иметь нужно так же как запасное колесо, уж больно полезная, понравилась)
Продолжение следует! :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 28 апр 2013, 05:59

AC_ писал(а):[ Кстати программу и диагностический кабель иметь нужно так же как запасное колесо, уж больно полезная, понравилась)
Продолжение следует! :)



программу покупали или скачали патчиную? если второе поделитесь с народом на рабочую версию умеющую делать калибровку ... в фриварных версиях эта функция не работает...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 апр 2013, 08:41

wind писал(а):
AC_ писал(а):[ Кстати программу и диагностический кабель иметь нужно так же как запасное колесо, уж больно полезная, понравилась)
Продолжение следует! :)



программу покупали или скачали патчиную? если второе поделитесь с народом на рабочую версию умеющую делать калибровку ... в фриварных версиях эта функция не работает...


Сначала я пользовался Fiatecuscan 3.3, ссылку нашел где то на этом форуме, а потом еще где то у Альфистов на форуме узнал про Multiecuscan 1.0, оба скачивал с патчами, нашел как то быстро и легко. К сожалению скачивал на работе, а сейчас дома, и не помню с какого сайта, в понедельник попробую найти ссылки и напишу. Впринципе программы ничем не отличаются, но мне показалось что последнее менее глючная. Кабель из набора мастерКит, в алюминиевом корпусе который, его перепаивать не нужно.
Кстати я вот по поводу калибровки не уверен вообще что она была на моей машине выполнена, ведь написал что Выполнено, но при этом выдал ошибку.
И еще, обязательно переводите примечания, а то я на них по началу особо не смотрел, а надо делать все так как там написано.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение zii19 29 апр 2013, 03:31

всем кто прочитал все посты передаю пламенный привет и сочувствую в братской проблеме с роботом, ведь из-за нее вы СДЕЛАЛИ это и даже поумнели при этом (хоть один плюс).
Какую бы авто не куплю теперь без кабеля к мозгам НИКУДА !!!
и НИКУДА на ГП без литра КРОВИ для робота, а то у него же давление а он уже не молод, да и родился вообще больным ))))
(заказал на ебэй за 500 р в аллюминиевом корпусе диагностический кабель и скачал прогу с рутрэкера)

Я купил ГП для жены с пробегом с 08 года под 109 тыщ. Бывает появляется ошибка приславутая, вот я и стал УМНЕТЬ здесь все перечитывая в течении месяца!!!
Аналогично-ценовую авто с автоматом не стал покупать сознательно, так как там новый автомат стоит в районе 150 т.р а здесь можно все за 60 (вот аргумент)!
Если крякнет робот то буду заказывать и менять в сборе - так как вижу поговорку про "скупой за ремонт заплатит не один раз"
(версия с насосом мэрседеса нравится всего 15 т.р. против 27 помоему)
И так о проблеме -
Задняя скорость R переключается только через 1-ю иначе загорается чек! Вопрос-у всех ли так?

+ иногда при резком торможении робот не успевает переключиться за мной в результате ошибка и показывает нейтралку (панацея заглушил и через минуту поехал как ни вчем небывало!!!)
пришел к вердикту про самостояиельное переобучение и калибровку коробки-эта процедура будет постоянной и ее надо будет делать все время, а за 1 крубль каждый раз ехать 100 км до питера в фиатклуб и отдавать там еще 1 крубль это не по еврейски )))
zii19
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:28
Авто: GRANDE PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение maratalimbekov 29 апр 2013, 12:58

сегодня отогнал машину к офицалам робота диагностировать,в обед позвонили манжеты менять надо их там 4шт.Плюс замена масла.Попал на 11000р.Плюс замена ремня генератора700.Диагностика робота 700р.замена масла в двс.Короче остался без штанишек.Пробег 95000 прежняя хозяйка насосик в роботе в10 году меняла.В Самаре роботы диагностируют и Бош центр и шкода центр(авто мир)Но почему-то после ихней диагностики все равно приезжают к офицалам (эхоцентр)
maratalimbekov
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:38
Авто: робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 29 апр 2013, 22:16

zii19 писал(а):Задняя скорость R переключается только через 1-ю иначе загорается чек!


через первую у меня легче идет без задумий, чек не горит

zii19 писал(а):иногда при резком торможении робот не успевает переключиться за мной в результате ошибка и показывает нейтралку


также скидывает но только без ошибки.
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение zii19 29 апр 2013, 22:40

ну если писк не считать ошибкой, то у меня тоже не чек, а только писк )))
так все это поведение у нас с вами нормально?
zii19
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:28
Авто: GRANDE PUNTO

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1