• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Skif 16 апр 2013, 07:16

Для человека с руками нет ничего невозможного! ;) Где-то на этих страницах даже выложена технология замены.
Однако для калибровки робота вам потребуется компьютер с программой.
Если вы подготовитесь, думаю проблем не будет! :dance:
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 апр 2013, 13:48

Skif писал(а):Для человека с руками нет ничего невозможного! ;) Где-то на этих страницах даже выложена технология замены.
Однако для калибровки робота вам потребуется компьютер с программой.
Если вы подготовитесь, думаю проблем не будет! :dance:


Да, я даже уже посмотрел мануал по замене манжет, процедура конечно не простая...
Вот интересно, можно ли не снимать весь гидроблок, а снять только верхнюю часть, которая называется в мануале как "Блок электромагнитных клапанов", хоть я может и "с руками", но боюсь далеко лезть...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 16 апр 2013, 15:54

Снять можно,говорят, главное открутить все винты и плюс умудриться аккуратно снять шланги, если шланги не снимешь, тогда нет смысла откручивать верхнюю часть робота и придется снимать его целиком, так что если надумаешь, то начни с шланчиков, а там уже будет видно, весь снимать(на яме) или только верхушку. ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 апр 2013, 21:52

Народ кто может глянуть в руководство по эксплуатации ... что означает значек на щитке приборов в виде открытого капота..... а с планшета открыть не могу http://grandepunto.ru/remont/
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Skif 16 апр 2013, 23:07

Если имеется в виду красный прямоугольник побольше с приделанным маленьким прямоугольником и вверх под углом торчит палка примерно из места их соединения, то это неисправность коробки передач.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 апр 2013, 05:26

Спасибо ... просто машина пришла с жалобой что пунт не едит и как будто на ручнике тронуться не может ... когда менеджер загонял у него педаль тормаза осталась в низу и он ее ногой поправлял пару раз ..... вот мы и думали а с роботом ли там проблема или с тормозами
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 17 апр 2013, 07:07

wind писал(а):Народ кто может глянуть в руководство по эксплуатации ... что означает значек на щитке приборов в виде открытого капота..... а с планшета открыть не могу http://grandepunto.ru/remont/

Страшно читать сие от профессионального ремонтника роботов :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 17 апр 2013, 11:45

vermin писал(а):Снять можно,говорят, главное открутить все винты и плюс умудриться аккуратно снять шланги, если шланги не снимешь, тогда нет смысла откручивать верхнюю часть робота и придется снимать его целиком, так что если надумаешь, то начни с шланчиков, а там уже будет видно, весь снимать(на яме) или только верхушку. ;)


Ох, страшно конечно все это начинать :|
Из шланчиков на сколько я помню там их всего 2 - дренажных, один уже откручен, чтоб удобнее было клапан откручивать, а второй у меня надломлен у бочка, так что тут проблем не будет :D
Скорее всего ремонт буду осуществлять сам, только вот с манжетами пока засада, найти не могу( Как только будут на руках сразу возьмусь, потом расскажу :!:
И вот еще с компом, вместо екзаминёра можно использовать FiatECUS ?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Skif 17 апр 2013, 12:00

Судя по отзывам на форуме можно.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 апр 2013, 12:57

Я не смог стянуть рифленый шланчик, побоявшись его поломать(находиться возле штока сцепления). FiatECUScan нужен для сброса давления в груше и слива остатков жидкости в бачек(малость все равно остается в системе) и последующей прокачки системы после сборки. Можно ей еще откалибровать систему после сборки, но поедит и без этого
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 апр 2013, 22:42

nio писал(а):
wind писал(а):Народ кто может глянуть в руководство по эксплуатации ... что означает значек на щитке приборов в виде открытого капота..... а с планшета открыть не могу http://grandepunto.ru/remont/

Страшно читать сие от профессионального ремонтника роботов :)


у нас 5 брендов по несколько моделей ... и зачем мне помнить какие замысловатые значки, что обозначают на щитке приборов ... мы руководство по эксплуатации не держим на каждую модель это лишняя макулатура .... из руководства разве, что скан расположения предохранителей подшиты в папку .... просто другой ремонтной информации там нету
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 17 апр 2013, 22:43

Опишу я тут свою историю мучений с коробкой. В общем началось всё прошлой зимой, в январе 2012, когда первый раз начал загораться Check transmission. По началу внимания не обращал, выключить-включить двигатель вполне хватало. Потом ситуация стала усугубляться. Съездил в сервис рядом со станцией серп и молот. АРМ-сервис, если не ошибаюсь. Ну в общем ребята подлили масла и сказали - лей до краю, будет ездить. Насчёт ремонта сказали, что они не могут ремонтировать. Какое-то время я к ним поездил, покупал масло (тутеллу). Потом восстановил свою старенькую хонду, и пересел на неё. Какое-то время фиат ждал своего часа под окнами, но настал момент - я отвёз его в итал-клуб по рекомендациям форума. Когда туда приехал - сразу сказали, у тебя просто умерло сцепление. Робот тут ни при чём. Ок, я оставил машину, мы долгое время ждали комплект сцепления, около недели. К тому моменту у меня опять крякнула моя хонда, и машина нужна была как воздух. В итоге ставили вроде Валео, хотя шёл разговор про какое-то подешевле от местной фирмы-их партнёров. Ну не сложилось. Когда они поставили всё - позвонили мне и сказали, что так мол и так, но сцепление не помогло, 20 тысяч ты отдал не зря, но целевую проблему они никак не решают. Ну приехал, стали общаться - говорят, что новый комплект сцепления вообще очень легко выдавливает давление масла внутри робота. Я слышал про полиуриетановые манжеты, но ребята сказали (конкретно Максим, кстати, отдельно ещё про чудеса ценообразования скажу чуть ниже), что технологию с полиуриетановыми манжетами он придумал сам, что в моём случае это ничем не поможет, поскольку сам корпус робота повреждён, и что надо однозначно менять сам узел. Я плюнул, перегнал машину к дому и оставил до лучших времен. Не устаю удивляться автомобилю - он ломается стоя на месте. Пока стоял у него полетел генератор, он перестал заводиться вообще, и чуть позже бендикс - свистит при старте. Ну в общем ладно, сейчас не про это. По ходу дела несколько раз звонил в итал-клуб, когда там Максим дежурил, он назначал цену за замену узла в районе 4 тысяч, если не дешевле, когда брал Виктор - он назначал 17. При мне в автосервисе была женщина, которая мучалась с Пандой - Виктор ей назначал за стольник, а Максим в районе 40. Подивился я этому. В общем фиат постоял-постоял, потом нашёлся у меня спонсор, он продал свой авто, и ему нужен был автомобиль на перекантоваться. В итоге он туда поставил генератор новый, подлатал мелочёвку (сдох стеклоподъемник зимой, пытался опустить примёрзший - владельцы! не делайте этого!! механизм очень нежный), ну что-то ещё, всё не считал, ну и купил себе мерина. Проблемы с коробкой остались на месте. Ему было не критично - он заводил и ехал сразу, она ехала, до работы три километра он доезжал без пробок, как и обратно. Так фиат покатался некоторое время, но потом ушёл опять ко мне. Но тут со мной связался мой старый друг, сейчас у него свой отдел СТО, занимается электрикой, ну и вот роботами они занялись. Проблема была только в том, что он трудится в Саратове. Впрочем для меня это не было большой проблемы, если не учитывать, что перегонять было очень тяжело - перегонял в начале марта, температура за бортом по приборам была -30 местами. Ну в общем доставил и ребята занялись ремонтом. Сразу нашли изорванную прокладку датчика чётных передач - пришлось брать сразу датчик целиком, отдал около 1800 р, переправил ещё за 150 р, потом пошёл вопрос про манжеты. В итоге решили брать полиуриетан. Он есть только в Ростове и в Питере. Сначала решил брать в Питере - там есть друг, но когда тот пришёл в магазин, выяснилось, что эти добры молодцы просят за эти 4, как выразился друг, обрывка гондона, 4500 р. В итоге списался с Ростовом dimidv@mail.ru (Дмитрий, спасибо!, всё чётко!), они выслали за 1500 р + 500 р доставка до дома. В общем приехали и эти запчасти, и через несколько дней робот разобрали-собрали с заменой манжет, завели, и всё было гуд! Целый час... После чего крякнул насос. Ребята разобрали насос, нашли полностью стёртые щётки. Потрясающее гавно - за 70 тысяч пробега они сточились полностью. У меня на 99 на генераторе менялись на 150 тысячах. В общем ребята не подвели и тут и приделали щётки от лежавшего неисправного генератора от мицубиси. Была ещё проблема с пыльником штока сцепления - я был согласен покупать оригинал за 1500 р, но ребята нашли подходящий от Газели за 34 рубля. В итоге всё собрано и всё работает полностью исправно! Я доволен полностью. Но честно говоря устал от машины, хочу её продать. Итак, теперь самое интересное - что мне встало всё это в итоге (думаю многим интересно) За ремонт друг с меня по дружески назначил 10 000 р. Итого получается 1800 + 150 + 1500 + 500 + 34 + 10 000 = 13 984. Можно приплюсовать сюда перегоны, это около 3500 р из Москвы. Итого примерно 17 000 р. Всем будет интересно - спросил друга, он сказал, что кому-то с улицы делал бы туже самую работу за 15 000 р, то есть в общем случае на край выходит 22 000 с тем же геммороем что и у меня. Насчёт времени - процесс занял примерно полтора месяца, из них работа заняла дней 10, всё остальное время - поиск и доставка запчастей. На итог я получил нормально работающий робот, способный без нареканий ездить несколько лет, за цену втрое ниже, чем в самом дешёвом месте. Доволен как слон.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 18 апр 2013, 06:53

Складывается впечатление, что ресурс насоса, и практически всех резинок в Селеспиде не превышает 70 тыс. км, у меня как раз пробег 65 тыс., а беда в том что хоть у робота и более менее хорошая ремонтопригодность, уходит много времени, сил и денег на запчасти и диагностику. Кто бы наладил продажу ремкомплектов для Селеспида!))) Кстати и с генератором была засада, сейчас стоит китайский, недавно глянул в его сторону - ржавеет зараза пока стоит)))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 апр 2013, 08:44

К 17 рублям вы забыли приплюсовать стоимость сцепления с работой
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 18 апр 2013, 14:33

Я ничего не забыл. Проблема со сцеплением была конкретно у меня, она не у всех, я думаю, и обсуждаем мы здесь проблемы КПП а не сцепления, просто описывал всё подробно. Если кому интересно - симптомы смерти сцепления это дёргания при старте, как сказали в фиат-клубе. Но у меня и после замены он дёргается, большой разницы не заметил, хотя сцепление действительно было очень изношено.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1